новые правила

Недавно общался с человеком.. по поводу ковида.. и выяснилось что многие боятся его.. боятся умереть..
А со мной не так почему то.. если меня сейчас не станет то я с улыбкой уйду на тот свет.. словно это благодать.. абсолютно не страшно умереть.. и ковид этот.. словно меня пройдёт стороной..  Удивительно.. Все боятся а я бы с улыбкой и счастьем.. Нет это не значит что мне так жизнь неприятна.. но.. я настолько доверяю жизни, что даже если мне скажут что сейчас мой конец. То я доверюсь и ни слова не скажу,

Можно сказать что это нечто большее чем вера. Это то как я устроен.
Там внутри.. Это уже нечто совсем другое. И уже вовсе не волнует что кушать где ты живёшь и во что одет.. тебе просто хочется делать то что по сердцу по душе.. и всё равно на всё остальное.. Хочется просто начать жизнь с чистого листа где всё новое..  И навсегда перестать думать.. и больше не делать то что не по сердцу..

Хочется всем людям дать знать о том как же на самом деле они окутаны любовью..
И что это за дар такой.. ощущать внутри себя подобное..
Насколько нужно быть счастливчиком чтобы жить здесь..


Рецензии