Пока все спят 2 сезон, 12 серия 1 часть

Я обошел кустарник и за ним увидел плохо замаскированный люк. Вот значит как они попадают на территорию страха в обход блокпостов. Я хорошо запомнил место, эта информация может помочь Федору в его расследовании. Залезать в люк и идти по неизвестному мне проходу, с неизвестными мне ловушками я не собирался. Подвергать себя лишней опасности когда у тебя целый рюкзак артефактов, было бы глупо.
Я вернулся к Марку. Он собрал наши вещи в одну кучу и ждал меня, внимательно следя за окресностями.
Что нашел? - спросил Марк.
Люк, - ответил ему я. - Они проходят за пелену не через блокпосты. Теперь мы знаем способ, а я запомнил место. Можно будет в будущем попробовать их отследить.
В ответ Марк только кивнул. Я же отправился к трупам. Нужно было собрать все, что могло дать хоть какие - то сведения. Патроны, оружие, нашивки, личные вещи. Документов или жетонов я не обнаружил. Теперь у меня было три поклажи: артефакты, личные вещи и улики.
Мы с Марком быстро преодолели расстояние до блокпоста и прошли сквозь пелену. Мой бывший командир полностью восстановился, артефакты работали исправно.
Тебя подвезти? - спросил я у Марка.
Нет, - ответил он - мне еще надо информацию продать, да и скину излишки артефактов - Марк кивнул в сторону базы американских военных. - Мы когда с тобой обратно за пелену?
Не знаю, - честно ответил я. - Деньги мне конечно нужны, но я меня пока тошнит от серого мира. Нужно отдохнуть. Давай дней через десять спишемся? - предложил я.
Давай - весело ответил Марк, но по его лицу я видел, что и он устал.
Я прыгнул на своего монстра и помчался домой. Герда встретила меня еще по пути и усевшись на плечо, прижалась к щеке. Она что - то чирикала пока мы мчались по улицам, наверно требовала угощение, или рассказывала как она соскучилась.
Почти час под горячим душем, привел меня в чувства. Даже мир наконец для меня раскрасился в разные цвета. Но пыль во всей квартире не давала мне насладиться всем в полной мере.
А ты чего? Не убиралась что - ли? - обратился я к Герде. В ответ она возмущенно зачирикала, типа это не ее обязанность, она девочка, а не уборщица, и вообще у нее крылья и лапки.
Пришлось спать в пыли, сил убираться у меня не было. С утра я после зарядки сразу принялся за уборку. Поставил старенький телефон, который дал мне Федор на зарядку, и махал тряпкой пока квартира не стала блестеть. Надо бы нанять уборщицу - промелькнула мысль у меня в голове. Но пока ее не было, все приходилось делать самому. К вечеру я закончил и решил пойти проветрится и заодно помыть своего монстра на мойке.
“Встретимся у Фридриха завтра в 12” - Федор прислал мне сообщение в ответ на мое. Мое настроение стало еще лучше и я прекрасно провел вечер, поужинав в кафе и катаясь на чистом мотоцикле по городу.
Бордель встретил меня волшебницами и тишиной. Среди бела дня посетителей было мало. В кабинете Фридриха меня уже ждали, хотя я и не опаздывал.
Добрый день, Максим! - Фридрих как всегда подчеркнуто вежливо и дружелюбно поздоровался. Федор Рубеж меня почти обнял.
Долго же тебя не было - сказал наемник. - Я уже начал волноваться, не случилось ли чего. Как там за пеленой?
Нормально, но опасно - ответил я. - Хотите проведу экскурсию, конечно, не за бесплатно.
Было бы интересно - ответил Федор задумавшись.
А я не с пустыми руками - сказал я, переводя тему и дав возможность наемнику обдумать мое предложение. Я взял с пола свой рюкзак и взглядом спросил разрешения у Фридриха, все таки он хозяин кабинета. А после высыпал все артефакты на стол.
Позовите своих людей, Фридрих - сказал я руководителю боделя. Тот нажал какую - то кнопку и пришел человек с подносом. Он забрал все таблетки и удалился.
А теперь я расскажу, что я смог добыть - я начал свой рассказ и закончил только через час. Все артефакты я описывал максимально подробно и демонстрировал те, для которых были условия.
Беру все! - сказал Федор по окончании демонстрации.
Нисколько не сомневался, - ответил я с улыбкой. - Тогда нужно все посчитать, чтобы все было честно.
Счет занял еще какое - то время. Фридрих уже перевел мне четыре миллиона сто восемьдесят две тысячи за таблетки. Я сразу все миллионы перевел Федору и тот посмотрев на свой эллипс кивнул мне, что получил. У меня осталось чуть больше одного миллиона ста тысяч свободной наличности, но я решил приберечь их на всякий непредвиденный случай. После подсчета всех артефактов Федор списал с меня еще шестьдесят два миллиона шестьдесят пять тысяч двести. Целых, полновесных шестьдесят два миллиона! Я сам не ожидал такой суммы. Вот это мы с Марком поработали. Еще один поход и я полностью выплачу свой долг. Осталось всего чуть больше пятнадцати миллионов. Жизнь удалась! Мое настроение было выше, чем самые высокие здания в городе, что конечно не ускользнуло от глаз Фридриха и Федора.
Мне кажется, или сейчас у кого - то лопнет лицо от улыбки - сказал наемник, обращаясь к управляющему борделем.
Ничего страшного, у меня есть таблетки - ответил Фридрих и оба рассмеялись. Я же стоял и просто лучился довольством.
Еще несколько шуток было брошено в мой адрес, но все сводились к тому, как пойдет трещина от улыбки. Дотянется ли она до естественных трещин организма или нет. А после Фридрих предложил нам отобедать и поставил на стол бутылку дорогущего коньяка. Такой я себе позволить мог, но не слишком часто. Чуть более ста тысяч за бутылку, это было слишком. Но вкус оказался выше всяких похвал.
Вот она счастливая и богатая жизнь - прокомментировал коньяк Федор Рубеж.
Мы пообедали отличным стейком с жареными овощами и закрепили все чаем с пирожными. А после Федор пояснил дальнейший план действий.
Завтра встретимся в специальном месте - начал наемник. - Извини Фридрих, но тебе всего знать не обязательно, это только наше дело, надеюсь что без обид. Если Максим захочет, то сам все тебе расскажет, а  у меня кодекс. - В ответ Фридрих Реккен только кивнул головой соглашаясь, со всеми словами Федора. - Завтра ровно в час, за тобой заедут. Ты садишься в машину и едешь, по пути тебя обучат всему, что ты должен знать и уметь на данном этапе. В машине будет человек, которого зовут Авраам Нетания. Это специалист очень высокого уровня и моя правая рука. О тебе он знает все, что нужно и даже больше. Надеюсь вы подружитесь, а на сегодня заканчиваем.
Мы еще немного поболтали о постороннем и Федор Рубеж нас покинул, сославшись на работу и на то, что дела не ждут. Я же еще немного пообщался с Фридрихом, узнал как у него дела. Оказалось, что великолепно. Благодаря моим таблеткам, бордель стал известным местом во всем мире и богатые люди с особенными склонностями в сексе стекались со всех сторон. Фридрих Реккен процветал и был очень благодарен мне за таблетки. Я его предупредил, что поток скорее всего иссякнет, на какое - то время, но возможно мне удастся изменить эту ситуацию через какое - то время. Как это сделать я уже знал, но нужно было согласие других людей. В частности тех, кто еще не был в муравейнике. Нужно было закинуть удочку Мишель, и это как минимум. Можно было поговорить и с другими.
После разговора, я не стал отказывать себе в удовольствии. Мое настроение ничем нельзя было испортить и я решил, что волшебницы борделя сегодня будут в самый раз. К тому же несколько месяцев воздержания за пеленой давали о себе знать и я чуть не истек слюной проходя по борделю. Я выбрал троих девочек и отправился на второй этаж. И вышел оттуда как всегда на пошатывающихся ногах. Фридриха я встретил на улице, он стоял и грелся в лучах заходящего солнца с чашечкой кофе в руках. Мне тут же принесли такую же и мы насладились напитком и закатом.
Я вернулся домой довольный жизнью и прошедшим днем. Герда проснулась когда я зашел, чирикнула и снова уснула. Я последовал ее примеру и очень быстро провалился в сон.
Утром я позавтракал и первым делом отправился на тренировку, хотя мне совсем не хотелось этим заниматься. Но я все же пересилил свою лень и до седьмого пота гонял себя по площадке. Потом быстро в душ, перекусил и оделся. Как только я спустился вниз своего дома, ко мне подъехала машина. Самая, обычная, ничем не примечательная, со средней стоимостью. Из нее выглянул парень с курчавой головой, аккуратной бородкой и в очках.
Садись, Максим - сказал он, - все вопросы по пути.
Я быстро залез в машину и мы поехали.
Авраам Нетания - представился парень и протянул мне руку. Я ее пожал и представился в ответ - да расслабься ты. Больно уж напряжен. Сегодня никого убивать не будем.
А я уже подумал, что начнем - ответил я. - Тогда куда мы едем?
В наш штаб.
И что мы будем там делать? - спросил я.
А это ты узнаешь уже там. А теперь внимательно смотри, что я буду делать.
Мы выехали на дорогу и поехали в сторону реки. Проехали два квартала и свернули направо. Потом несколько минут по прямой и снова свернули. В итоге мы просто петляли по городу то в одну, то в другую сторону. Авраам объяснял свои действия. Он внимательно смотрел за тем, кто едет за нами. Проверял каждую машину и не торопился. Всю науку как скрыться от слежки он мне преподал на пальцах и наглядном примере. В итоге он успокоился, когда понял, что за нами слежки нет и уже поехал по прямой.
Конечно, это не спасает от современных способов слежения - продолжал меня обучать Авраам. - На тебе или твоей машине могут быть жучки, но их ты снимешь, а точнее деактивируешь. Сейчас как раз этим и займемся.
Мы подъехали к автоматической мойке и выбрали сухой режим с кучей дополнительных параметров.
Запомнил, что надо выбрать? - спросил Авраам. В ответ я кивнул. - Это специальное меню, только для нас. Потом заезжаешь и выключаешь все электрические приборы, в том числе и глушишь машину. - В это время мы как раз заехали и выключили все, включая эллипсы. Авраам нажал какую - то кнопку и я почувствовал как все вокруг наэлектризовалось. Каждый волосок на моем теле среагировал. Я посмотрел на свою руку, а там целый ряд ракет готовы были стартовать и отделиться от моего тела и устроить здесь небольшой филиал парикмахерской.
Теперь можно ехать дальше - сказал Авраам и завел машину. - Если за нами следило что - то электрическое, то оно перестало работать. Но это не спасает нас от камер на улице, от дронов в воздухе и от средств на подобии беспилотников. Твой мотоцикл мы исключили из полицейской базы, так, что камеры тебе не страшны, а вот от остального прикрыть уже не можем. не хватает средств. Поэтому будь осторожен.
А к чему все это?- спросил я.
Как это к чему? - Авраам искренне удивился, а потом понял - Ты видимо до сих пор не понял с чем связался. Мы с тобой сейчас на войне. Не на открытой, где одна армия сталкивается в открытом бою с другой, но на войне. Ты связался с очень опасными людьми, для которых убить человека это примерно то же самое, что и сходить в магазин. Даже в магазин им сходить сложнее. Они не гнушаются ничем, убийство женщин, стариков, детей и их пытки для них обыденность. Шантаж, подкуп, запугивание это как вилка и ложка для тебя. Они не боятся ничего и никого. Те кто переходит им дорогу обычно живет совсем не долго. А теперь проанализировав то, что я тебе сказал. Как ты думаешь? Они осторожны? Они проверяют все и всех? Отслеживают ли они тех, кто может иметь на них зуб? Или ты думаешь, что такие люди как ты, я имею ввиду тех, кто ходит за пелену, для них посторонние? Нет, Максим, они все про вас знают. Я даже не удивлюсь, что у них есть сведения когда и с кем ты ходишь на территорию страха, что у тебя было с собой и какие артефакты ты там достал.
Кстати, когда мы возвращались в последний раз, то на нас напали. Совсем забыл про это рассказать Федору.
Вот ему и расскажешь как доедем, а я узнаю только то, что мне нужно - оборвал мою речь Авраам. - Нам осталось совсем немного, так что потерпи, но и не забудь.
А что все настолько серьезно как ты рассказал? - спросил я.
Давай я тебе расскажу одну историю. В одной арабской стране был король. На бумагах он был президентом, а по факту королем. Он пообещал одной группе покровительство и безопасность в рамках страны, при условии выполнения его поручений. Сначала все было хорошо, группа получила свою базу рядом со столицей, полную поддержку короля, много денег и полную свободу действий. В ответ они устраняли всех, кто был неугоден или мешал планам короля. И так продолжалось пять лет, пока были враги. А как только они закончились и никто королю не перечил, то и группа стала не нужна. Тогда их было решено ликвидировать или выгнать из страны. Так в ответ они устроили такую кровавую баню, что их помнят и будут помнить еще очень много лет. Король и вся его семья, включая дальних родственников были уничтожены причем жестоко. Людям выкалывали глаза, резали на куски, вешали на фонарях, сжигали и закапывали в землю заживо. Чего только они не делали и никто не мог их поймать. Они профессионалы и это без преувеличения. Два года группа терроризировала страну, пока не довела народ до крайней точки. Тогда им уже никто не помогал и они покинули кровавое пепелище, которое сами же и устроили.
А что из них никто не погиб? - спросил я. - Они неуязвимы?
Нет, конечно, - их тоже убивали и тоже жестоко, но это их не останавливало. Они очень надолго пропали с радаров, а потом появлялись снова. И снова исчезали, пока не объявились здесь. И ты с ними связался. Но  не переживай. Мы не слабее, чем они. Главное делай так как скажут и проблем быть не должно.
Пока мы разговаривали машина преодолела весь предназначенный нам путь. Мы остановились на самой границе между богатым районом и трущобами, не далеко от дома Мишель. Рядом текла река, шум воды был слышен. Казалось что она буквально за соседним домом. Мы подошли к дому и поднялись на третий этаж и немного постояли, наблюдая за входом.
Вроде никого с собой не привели - сказал Авраам и мы спустились в подвал.
Я увидел двух бойцов дежуривших между двумя тяжелыми металлическими дверями. Они были вооружены автоматами и как только мы появились тут же наставили их на нас. Моя реакция сработала раньше чем я это осознал. Страх из янтаря окутал меня в броню и бойцы отшатнулись. На них были специальные военные очки, с помощью которых можно было видеть страх.
Отбой! - рявкнул Авраам, он ничего не заметил. - Вы мне еще заказчика продырявьте, балбесы!
Бойцы расслабились и опустили оружие. Я же понял, что произошло и вернул страх обратно в янтарь. За второй дверью меня встретила самая настоящая военная база. Народу было полно, человек двадцать на первый взгляд. Многие кивнули Аврааму и всматривались в меня, но не найдя ничего интересного продолжили заниматься своими делами. Везде были столы с оборудованием. Мощные современные компьютеры, мониторы, большая карта на стене с пометками, папки с бумагами, планшеты. Все что только могло пригодиться здесь было. В отдельной комнате, за решеткой я увидел целый арсенал, которого хватило бы на вооружение небольшой армии. Автоматы, тяжелые пулеметы, гранатомёты, винтовки, пистолеты и огромное количество патронов к ним. Там же была и защита: каски с бронежилетами. Отдельной огромной комнатой была казарма. Длинное помещение с двумя рядами двухъярусных кроватей, на некоторых из них отдыхали бойцы и спали несмотря на окружающий шум.
Привет, Максим! - ко мне шел Федор Рубеж. Он пожал мне руку и даже немного приобнял. - Как тебе наш скромный штаб?
Впечатляет - честно ответил я. - Ощущение, что вы здесь уже несколько лет.
Да, нет же. Можно сказать только приехали, просто парни привыкли быстро обживаться. Пойдем, я тебе расскажу обстановку.

***


Рецензии