Стендап шутки

Знаете в чем отличия между комплиментами Русского парня и Кавказца?  Вот, Русский парень будет очень долго думать,что сказать. Словно старый компьютер года будет долго загружаться и думать. Что ей сказать? Что делать? Нет, дарить точно ничего не надо. Лучше пивасик на диване и спать. При это название пива может порой совпадать с  его внутренним состоянием. Иначе как обьяснить название: Козел?
 Кавказский же парень например, сразу скажет — ты моя. Сразу тебя в ковер, и домой понесет. Главное, чтоб при этом ковер был чистый без глистов и блох. А то откроет там ковер, а там сюрприз его ждет. Девица из блошиного царства. И придется вести к ветеринару.
Думаю, все знают еще, как кавказцы дарят цветы, да? Как ни зайдешь в социальные сети везде одно и тоже. Везде 101 роза. А где мои розы? Где? Почему я должна среди дня идти в магазин и покупать их себе сама? Лично мне ни разу в жизни ни один парень цветов не подарил. То ли у всех парней деньги сразу закончились. То ли не знаю что такое цветочный магазин. Мальчик, цветочный магазин — это где цветы продают а не еду.  Хоть еда и пахнет порой вкуснее цветов. Но,самый мой любимый комплимент у кавказцев это выражение- эй, красавица. Для них это как пароль в любой трудной ситуации. И выглядит примерно так, едет кавказец в метро в первые ему очень страшно,поворачивается к девушке и говорит- эй,красавица! Или же надо снять ему квартиру в городе. Что он ей первым делом скажет? Эй красавица! Для них все красавицы! Все красивы!
А знаете, например что говорят Русские парни когда видят девушку маленького роста? Ты почему такая мелкая? Видно каши мало ела. И так говорят причем многие. Не знала, что рост  зависит от каши. Надо будет устроить ей допрос на днях. Куда она мой рост подевала. Только вот не знаю у кого спросить у крупы или молока? Или у коровы что молоко давала? Да,представляю этот момент. Иду я вечером к корове и начинаю с ней говорить. Уж, не знаю удивятся ли мои соседи что я с коровой общаюсь. Или сразу психушку вызовут?
Кавказские парни, конечно в этом вопросе ответят немного по другому. Что вот ты такая легкая, я носить на руках тебя буду. А в деле все по другому же будет. Спаринги устраивать будет. Легкая же, удобно завалить. Друзьям же можно будет сказать, эй вац знаешь я вчера со стадом баранов дрался. Главное, чтобы обо всем этом жена не узнала. А то из глаз бараны полетят.
Мне недавно мама сказала, не хочешь работать выходи замуж за кавказца. А я что против что ли буду? У них всегда такие красивые дома. Как не зайдешь, прямо музей. Что хочется надеть перчатки и бахилы, и ничего не трогать. Только вконтакт девочкам фотки слать, какой у меня крутой дом и муж. При этом еще волосы закрыть на пол лица. Только надписи не хватает- ты воруй что хочешь, а меня не найдешь! Девушка,а ничего что ты уже замужем, там воровать нечего! Разве что цыганские кровати!
А знаете как определить, что парень с Дагестана? По красным макасинам. Которые будут настолько ярко сиять, что даже из соседнего города заметите их блеск. А вы еще спрашиваете, какая самая яркая звезда на небе. Так вот она, макасинская!
 
****

Зачем Даша Корейка сменила пол? Она же была мужиком, и теперь получается стала бабой чтобы тра*ать мужиков. Не проще ли бы стало сразу стать геем?

***


Рецензии
Концовка хорошо прям

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.09.2022 19:23     Заявить о нарушении