3. 2. 6 Затомис Еврейской метакультуры

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

«Нихорд – затомис Еврейской метакультуры, - нижний, только нижний слой Синклита Израиля.

Основателем Нихорда был великий человекодух Авраам. Древние учителя еврейства инвольтировались демургом этого сверхнарода, но чистоте этой инвольтации (присоединения) мешали воздействия сперва стихиальные, связанные с «гением места» горы Синай,  потом еврейского уицраора».

Уицраоры – могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную противоречивую, двойственную, роль.   

Шрастры – инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а именно с «компенсационными выступами» материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас: игв и раруггов. В шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника.

«Всё же под «Я» библейских книг следует видеть Всевышнего. Монотеизация была необходима для всего человечества как почва, без которой не могла осуществиться в Энрофе задача Христа».

Монотеизм. – Вера в одно единственное божество, в единого бога, единобожие; противоположное – политеизм. Монотеистические религии (иудаизм, христианство, ислам).

Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».

«Внедрение в сознание народа идеи единобожия было достигнуто ценой колоссального напряжения сил, истощивших Нихорд на долгое время. Отсюда – не всегда победоносная борьба  с демоническими силами и трагический характер еврейской истории. В столетие, завершившееся жизнью и смертью  Иисуса, эта географически маленькая зона была ареной напряжённейшей борьбы сил Гагтунгра и Божественных сил.

Воскресение Христа было встречено в Нихорде великим ликованием; отношение еврейского Синклита к Планетарному Логосу – такое же, как и в остальных затомисах, другого не может и быть. Но тех, кто входит с Нихорд, перед этим в Олирне ждёт открытие истины Христа, не понятой ими на земле – открытие изумляющее, которое многие долго на могут осмыслить. Гибель Иерусалима и еврейского царства отразилась в Нихорде скорбью, но с сознанием логичности происшедшего: с агрессивным, но слабым еврейским уицраором не могло бы случиться ничего другого после того, как он вступил в непримиримую борьбу с демиургом сверхнарода в годы проповедничества Христа на земле. После окончательного разгрома евреев при Адриане еврейский уицраоров больше не было и нет. Но за уицраором стояла ещё одна, более страшная демоническая иерархия – исчадие Гагтунгра, истинный соперник демиурга; он продолжал воздействовать на еврейство и в эпоху рассеяния. Средневековый иудаизм продолжал формироваться под воздействием двух полярных влияний: этого демона и Нихорда. Теперь Нихорд пополняется уже очень малым числом новых братьев, входящих, однако, именно через иудаизм в миры Просветления.

 Восстановление государства Израиль в ХХ веке не имеет к Нихорду никакого отношения; восстанавливаемый храм – театральный спектакль, не более. Нового израильского уицраора не возникло, но схожую роль играет одно из существ, о которых будет сказано в главе об эгрегорах; на него оказывает сильнейшее воздействие из главного гнездилища демонических сил».

Эгрегоры – здесь: иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными общинами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности.

«Географически Нихорд связан до сих пор с районом Палестины.

Эмблематический образ: шатрообразное сооружение, окружённое деревьями с огромными красными плодами.  Смысл: шатёр – скиния Завета, символ впервые удержавшегося в истории откровения Единого; деревья с плодами – Земля Обетованная, ожидающая сверхнарод не на земле, а в затомисе».   


Рецензии