5. Глава Приглашение в гости

Приехали на СТО вовремя. Только что выгнали с бокса машину Ангелины на стоянку. Герман пошёл уточнить у электрика, что же за причина поломки. Оказалось, что по какой-то непонятной причине отгорел один провод в электропроводке и вся проводка замкнула.
Пришлось менять всю проводку. Счастье, что машина была не на ходу, а то на трассе могли бы произойти неприятности, и большие неприятности.
- Ну, теперь у вас гарантия, что такого в ближайшие 2-3 года никак не случится заверил электрик.
Лина рассчиталась на станции за ремонт и протянула две купюры, крупные купюры Герману.
- А это Вам, Герман. И большое спасибо, что не оставили меня в беде. Таких людей, как вы мало.
- Да, о каких деньгах может идти речь! – неподдельно возмутился Герман. Я же мужчина, в конце-то концов, а не какой-то крохобор. Вы и так вон какую сумму отвалили за ускоренный ремонт.
- Неважно, а вы вон какие затраты понесли из-за меня.
- Нет, денег я с вас, Ангелина не возьму. А если хотите, то дайте мне свой московский адрес. Мне кажется, что намечается командировка после отпуска в столицу. Вот тогда я к вам и загляну на огонёк, если вы не против.
- Ой, да я приму вас с удовольствием, - широко улыбнулась женщина, и достала из сумочки свою визитную карточку.
- Ого! Вот, оказывается, с каким большим человеком свела меня судьба, - присвистнул Герман. Сама директор Дома мод! Теперь я обязательно загляну к вам, чтобы приодеться по высшему классу у такой знаменитости, как вы.
- Герман, вы мне льстите. Никакой я не большой человек. Просто так сложилась моя жизнь, что лучшие мои годы прошли на подиуме.
- Так вы ещё и модель? И почему говорите, что лучшие годы? Вы же совсем ещё молодая женщина.
 - Ну, не совсем….Мне уже 30 с плюсом. А в 30, говорят учёные человек начинает стареть.
-Ха! Так и мне уже 30, и также с плюсиком. Так и я стареть начал, так что ли? – шутя нахмурился мужчина.
- К сожалению, женщины стареют быстрее мужчин, - с грустью произнесла Лина.
Но по вам этого не скажешь. Фигурка, как у девчонки 18 лет. Да и красивы вы очень. Ваши глаза……Герман вздохнул и опустил глаза. Он уже понял, что стрела Амура попала в цель. Он покорил эту женщину. Только вот жалко, что надо уезжать. Да и её ждут старики. Ну ничего, Москва не так и далеко от его нового места жительства. У него уже проснулся азарт охотника, почуявшего зверя. Теперь надо было выждать момент усыпить бдительность зверя, а потом уже брать голыми руками.
Напустив на себя грусть, он первым подал руку для прощания. Потом наклонился и поцеловал эти тонкие нежные пальчики, с красивым маникюром и перстнем с большим бриллиантом.
- Ого! – подумал Герман. Этот перстень стоит, как моя машина. А что можно говорить о её имуществе? Непременно надо будет попасть в Москву, любыми судьбами и не откладывать в долгий ящик, иначе такой лакомый кусочек непременно уведут у него из-под носа.
 Загрустила и Лина, оставшись наедине с отремонтированной машиной. Запал в душе этот мужчина. Правда, он, возможно, моложе её. Но разве он сам не говорил, что она молодо выглядит?
Ладно адрес-то мой он взял. Возможно, и заглянет когда-нибудь. А так хочется почувствовать себя женщиной. Никто не поверит, что она до сих пор девственница. Но так уж случилось. Не будешь же себя предлагать первому встречному мужчине. Пусть все  идёт своим чередом. С такими мыслями Лина возвращалась к своим дорогим старикам. А они уже волновались, все глаза проглядели, то на улицу выходили, а то просто смотрели в окошко. Одна у них радость, выращенная, как цветок на подоконнике - их внучка.
Первым машину заметил Тимофей и быстро пошёл открывать ворота.
А потом снова был вечер и разговоры, разговоры.
- А ты знаешь, Линочка, что мать твоя непутёвая приезжала в мае.
Лина передёрнула плечами от удивления или от возмущения:
- И что она от вас хотела получить, не денег ли просила?
- Нет, денег не просила. Видим ,есть они у Верки. Выглядела вполне сносно. Вся такая крашенная перекрашенная, тьфу ты! Даже не хочется дочерью называть. Но всё-таки….
- И долго у вас пробыла?
- Неделю кое как выдержала. А как только мы с матерью начали пахать и сажать огороды, так только её и видели. Махнула подолом и поминай, как звали.
- А ещё, когда отец показал твою свадебную фотографию, так она аж позеленела. Видимо, от зависти, и всё о Витольде расспрашивала, кто он и откуда. Узнала, что ты живёшь в Москве и занимаешь такую должность, так и прилипла, дайте адрес твой и всё тут.
- И что? Вы дали ей адрес? – чуть не поперхнулась чаем Лина.
- Нет! Упаси Бог тебя от такой матери. Один ветер в голове у неё. Грех мне такое говорить, она же дочь наша, но непутёвая, невесть в кого такая уродилась.
- Но, кажется мне, что адрес она узнала, – вмешался в разговор дедушка. Не нашёл я одного твоего письма. Видимо, подстерегла, когда нас с Ксенией не было в доме, и прихватила адресок. Так что имей ввиду: в любое время может нагрянуть «дорогая матушка»
- А, где она проживает?
- Так толком и не сказала. Столько лет прошло, как она уехала. Да  тебе ж тогда всего 4 годика было. И вот явилась. Так свою жизнь и просвистела. Вряд ли у неё семья есть. Может, какой забулдыга и проводит с ней ночи, а так, настоящего и нет, скорее всего. И детей больше не заводила. Знает, что мы не сможем уже вырастить, а самой не хочется. Болит сердце, хоть и непутёвая у нас дочь. Не пойму и в кого она такая уродилась? Не было вертихвосток в нашем роду, - сказала Ксения и вытерла уголком полинявшего платка глаза.
- Ой, не будем больше о ней говорить. И мне тяжело слушать, да и вам не сладко. У меня вот есть предложение, чтобы вы переехали ко мне в Москву. Теперь ведь я осталась одна в шикарном доме. Зачем вам тут сидеть в деревне и напрягаться с огородом, отоплением и всем остальным.
- Лина, а почему одна?
- Развелись мы с Витольдом. Уехал за границу, а дом и всё имущество оставил мне. Сделал такой подарок.
Бабушка заплакал, а дедушка закурил.
- Что же он так тебя обидел, Линочка?
- Нет, не обидел, дорогие мои. С самого начала я знала, на что шла. Пришла пора и он ушёл от меня. По какой причине я вам рассказывать не буду, это трудно понять людям вашего возраста, да и не стоит забивать себе голову. Я, как видите, богатая и перспективная женщина. И хочу, чтобы вы переехали ко мне в Москву.
- Нет, милая! – почти в один голос заговорили старики. Тут прошло наше детство, молодость. Тут мы и на погост пойдём. И не уговаривай. Сделай милость, только не забывай нас. Пенсии нам вполне для нормальной жизни хватает, не присылай нам деньги, как это ты делаешь постоянно. А ты нам только письма пиши и больше ничего не надо. А вот если ещё иногда и приезжать будешь, так это нам с Тимофеем такая радость! Ты уезжаешь, а мы с ним до следующего твоего приезда вспоминаем каждое твоё слово, каждый твой шаг вспоминаем.
- Милые мои! Конечно, приеду.
- А это мужчина, который теперь тебя привозил кто он?
- О, да я же говорила, что просто нормальный мужчина, который вызвался мне помочь.
- Красивый и очень обходительный. Он нам с дедом понравился очень. И на тебя он так смотрел, так смотрел….
- Ох, дорогие мои! Не мой он, не мой. Хотя……  Кто знает…

продолжение http://proza.ru/2021/10/19/593


Рецензии