8. Глава Гость

Лина наслаждалась своим счастьем. Наконец-то судьба улыбнулась ей и послала за все годы страданий счастье в лице Германа. Он появился вскоре после нового года в её офисе. Секретарша зашла и таинственным голосом произнесла:
- Ангелина Харитоновна, а к вам… посетитель, - сказала и широко так улыбнулась.
- Что за шутки у тебя Галка? Что там за посетитель такой, что ты сияешь, как майская роза?
- Мужчина, да такой красавец!
- Не интригуй, а приглашай, а то я сегодня собиралась пораньше домой.
Галка крутанулась на своих высоченных шпильках, как юла, и исчезла за дверью. Но тут же на пороге вырос Герман.
Ангелина сразу не могла сообразить, кто перед ней нарисовался, и только потом дошло, что это же её спаситель. А Герман стоял у порога и улыбался своей голливудской улыбкой:
- Гостей принимаете, Ангелина?
- Ой, да какими судьбами вы в наших краях очутились, Герман? Лина встала из-за стола, подошла к гостю и протянула руку, которую он взял обеими руками, поднёс к губам и нежно поцеловал. От этого знака внимания женщина вся зарделась, как маков цвет.
- Я очень рада вас видеть снова. Вы такой загорелый от вас так морем и пахнет, - шутила Лина, стараясь скрыть свою растерянность от неожиданной встречи.
- Да, вы правы, я прямиком от моря к вам в столицу по служебным делам.
- И надолго?
- Покуда не надоест.
- Как вас понимать?
- Меня командировали представителем на завод. А это у нас надолго, пока мне не надоест.
- Тогда у меня есть шанс пригласить вас к себе в гости, не возражаете?
- Я приму приглашение с большим удовольствием, только назовите время и адрес.
- Сегодня у нас среда… А давайте, в воскресенье, на 13 часов. Годиться?
-Да, вполне. К этому времени я освоюсь на работе, да и в гостинице познакомлюсь с соседом.
- Вот вам мой адрес, это недалеко от гостиницы Москва. Вы не в ней проживать собираетесь?
- В ней, в ней.
- На троллейбусе  шесть остановок, и вы почти у меня. К этому времени я приготовлю обед.
- Линочка, вы сильно не усердствуйте с обедом. Я ведь человек холостой не привередливый, так что можно и просто чаем обойтись, а тортик я куплю сам.
- Нет, нет! Я приготовлю свой фирменный торт «Птичье молоко.
- Вкусно…
-А, это вы сами скажете, когда попробуете.
- Одно название вызывает аппетит. Молоко, да ещё и птичье, - улыбнулся гость.
- Ну, так что? Договорились? Тогда я вас провожу и передам своей секретарше, а у меня есть ещё дела. И Лина первой подала руку. Теперь Герман просто легонько пожал миниатюрную, ухоженную ручку с красивым маникюром, поклонился и отворил дверь.
- Галочка, проводи моего гостя, а то он запутается в наших коридорах.
- Хорошо, Ангелина Харитоновна, будет исполнено. Не допустим никакого заблуждения, - подхватила шутку Галина.
А когда осталась в кабинете одна Лина ощутила приятное тепло и частое сердцебиение.
 Надо же, как сердечко растревожилось. А я уже и забыла о существовании Германа, а он не забыл, отыскал…Наверное, думал обо мне. Теперь ей уже работать совсем не хотелось, она была вся в предвкушении встречи в воскресенье.
И эта встреча состоялась. Ровно в назначенное время в квартире Лины раздался звонок. Она открыла. Перед ней стоял Герман с большим букетом чайных роз. Видно было, что перед тем, как позвонить он снял с них бумажную обёртку.
- Вот, хозяюшка, это вам мой скромный знак внимания.
- Спасибо, Герман, мне очень приятно. А какой аромат от них исходит! Словно и не зима, не январские морозы за окном.
- Лина, а в этом пакете конфеты и коньяк.
- Спасибо, Герман, проходите и чувствуйте себя не как в гостях, а как дома.
- О, какие приятные запахи доносятся из кухни!
- Хорошо, что напомнили: там у меня в духовке мясо по-французски готовится. Уже пора выключать. И пока гость раздевался Лина вышла на кухню.
Пока хозяйки не было, Герман внимательно осмотрелся вокруг. Обратила на себя внимание квартира. Квартира была огромной, даже на первый взгляд, в ней было 5-6 комнат, скорее всего, объединенная из двух квартир, рядом стоящих. И зачем было одинокой женщине иметь такую большую площадь? – подумалось Герману.
На стенах было множество картин известных художников, причем   дорогих. Он особенно-то не разбирался в живописи, но по их виду и рамкам можно было судить, что картины дорогие.
Мебель была тоже дорогая, импортная и, скорее всего, итальянская или венгерская. По углам стояли напольные вазы, за стеклом в шкафу блестел хрусталь.
Было явно видно, что хозяйка далеко не из бедных. Все это понравилось Герману. Нужно будет к ней повнимательней приглядеться. На вид она совсем даже ничего, хотя и старше. И фигурка то, что надо. Интересно, а какая она в постели?
Но мысли его были прерваны появлением Ангелины. Она пригласила Германа к столу.
И был обед, который плавно перетёк в ужин. Они говорили, шутили, смеялись, как старые знакомые. Им вдвоём было хорошо. Уходил Герман от Лины уже после 10 вечера.
- Теперь моя очередь пригласить Вас в гости, и не спорьте со мной. Это долг вежливого мужчины. Так вот, в следующую субботу я приглашаю вас в ресторан. В тот самый ресторан, который расположен в моей гостинице. Вы придёте?
- Приду. Тем более, что с ним у меня связаны приятные воспоминания, -улыбнулась женщина.
- Я постараюсь, чтобы об этом вечере остались ещё лучшие воспоминания – как-то уж очень многозначительно произнёс Герман и снова поцеловал ей руку.

продолжение http://proza.ru/2021/10/19/603


Рецензии