НА УТРО...

            Предыдущее:
  http://proza.ru/2021/10/15/863

              НА УТРО...
          [вторая редакция]


"Лучшие отношения – те, в которых ваша любовь друг к другу, превышает потребность друг в друге"
           / Далай - лама XIV/               

 Утро оказалось таким же волшебным, как и вечер...
 Когда вчера мы, с подругой, из пламенеющего оранжево- малинового заката, попали в просторный холл моего подъезда, консьержка*, Полина Андреевна, сразу нас спросила: "Что там на улице?"  Мы, с Асей, в красках, в двух словах, обозначили нереальный закат...

 В квартире, все мои окна выходят на залив и нам ничто не мешало, за ужином, продолжить любоваться зрелищем, как солнце, больше всего похожее на красный апельсин, медленно погружается в воду Финского, пока не исчезнет вовсе, за линией горизонта...

 Солнечным утром нас разбудили традиционные крики чаек, от чего Ася без проблем проснулась, без всякого будильника...

 – Классно у тебя..,– с удивлением пробормотала она.

 – Они не всегда так орут... Я даже не знаю с чем это связано,– улыбалась я... Я обожаю этих птиц, а после Ричарда Баха*, ещё на порядок больше...
 – У нас, с залива, иногда, ураганят ветра... Предупреждают ... Но мне это никак не мешает... Может привыкла, уже? Денёк, похоже, будет хороший... Смотри, как красиво стоят!– кивнула я на залив, где пришвартовались гигантские туристические лайнеры, сияющие белизной, как в небе облака, в утренних солнечных лучах...
 Мы, любуясь этой бесподобной картиной, за завтраком, вернулись к главной нашей теме, о Саше.

 – Так это что, у него, здесь,  квартира? Прямо над тобой? Наверху?

 – Да, надо мной...  Точно такая же... Там сейчас ремонт,– пояснила я, машинально посмотрев на часы.
 – Скоро начнут, но до 19-ти чётко свернутся, как часы!– с одобрением,  уточнила я ...

 – Правда, Оль! Потрясающе...,– с удовольствием оценила "локацию" Анастасия, подтверждая свои слова одобрительным жестом...
 – Что думаю я? Я думаю, что лучше прямо всё ему объяснить! Объяснить, как есть... Всю твою историю замужества с Эндрю! Прости, но другого выхода я не вижу...  Смотри сама... Решай...,– подытожила Ася, аккуратно подбирая слова, между крепким кофе и мёдом... Профессионал...

 – Ася, все кто узнавали про моего бывшего мужа, отваливали со свистом! Он никому не оставлял шанса, все ретировались, понимая свою "актуальность"... Он считал, если я не хочу всех распугать, то лучше его не называть! А вдруг он, действительно, прав и мужики сегодня с такой ранимой самооценкой, нетерпящие взрослой конкуренции, что им место в детском саду с барабаном, а не жениться?– совершенно серьёзно недоумевала я... И ты же всё знаешь! Я убью его таким рассказом, Ася! Нет на свете мужчины, который бы захотел слушать о такой истории, как наша с бывшим...
 Голливудские фильмы, в сравнении, проигрывают,.. О чём ты? Если Саша узнает всё, я не представляю его реакцию на мой с Эндрю шекспировский "сюжет"... Не представляю, Ася! Я одной тебе рассказала потому, что ты женщина и моя единственная настоящая, и самая близкая подруга, с детства, вообще...

 – Да, понятно, это всё... Только, если ты этого не сделаешь, то он не поймёт ничего и выйдет только хуже... Он же ничего не знает! Потеряешь ты его, если не раскажешь всю правду! И таких мужиков надо беречь! Саша – не все... Я даже не понимаю, с кем ты его сейчас  сравнивала?– не успела закончить свою мысль Анастасия, как забулькал мой телефон.

 – Ой! Это мой! Прости, Ась! Пожалуйста... – извинилась я...
– Я! Доброе! Да, Полина Андреевна! Дома, пока... Да ... Я всё помню, конечно... Не беспокойтесь, вы ... Я всё нашла, да ... Просто сейчас немного занята... Я освобожусь и пришлю вам, как обещала... Конечно! На этот номер... Поняла... Да... Хорошо... Хорошо...,– по-быстрому попрощалась я.
  – Это Полина Андреевна! Наша консьержка, ты вчера видела... Она меня просила для внучки, студентки колледжа, современных молодых авторов подобрать... У них с дедом шикарная библиотека, так девушка их раритеты иначе, как "старьём" не называет... Полина, говорит, что она ни одной книги, ни разу, в руки не взяла... Всё торчит в телефоне... Бабушка придумала внучке, в гаджет, текст подложить, только современных молодых она не знает...,– поясняла я, копаясь, в своём устройстве, чтобы отправить, обещанную ссылку на современную рыдательную историю, молодого автора... – Правильно она считает, что "всё – в книжках", только вот проблема, что они спят с телефонами и книжки они не открывают... Вот! Есть! Нашла! Ура ... Ася, я сейчас.. Быстро,– извиняясь застрочила я...

 – Я его знаю, кого ты хочешь ей отправить?– с пониманием, поинтересовалась моя подруга детства...

 – Знаешь! Очень современная вещь и "залипательная", как они все любят... Вот она! "СОСНА"*!!!

 – Соснааа???

 – А что? Нееет?– на миг, призадумалась я...

 – Конечно, ДА!


           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/10/20/479



ФОТО: Пассажирский порт "Морской фасад". Васильевский остров. Санкт-Петербург.


 
  * "СОСНА" Автор сайта proza.ru.
М. МЕТЕЛЬСКИЙ.
http://proza.ru/2018/10/27/1649


© Copyright: Максим Метельский, 2018
Свидетельство о публикации №218102701649

---
 Максим! Браво! Пробрало до дрожи, никак не могу согреться после прочтения.
Буду всем советовать прочесть этот рассказ. В нем такая мощная мысль, такая энергетика жизнеутверждающая!"
С уважением,

Наталья Алексеевна Исаева   13.11.2020 03:02   •   Заявить о нарушении.
---


 *Далай - лама XIV – Духовный лидер последователей тибетского буддизма. Лауреат Нобелевской премии мира. В 2007 году награждён высшей наградой США - Золотой медалью Конгресса. До 27 апреля 2011 года также возглавлял правительство Тибета в изгнании.
Родился: 6 июля 1935 г. (86 лет), Такцер, Амдо, Тибет.


 *Консьержка (фр. concierge) — человек, в чьи обязанности входят обеспечение постояльцев в гостинице или жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.
 Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220).
 Сегодня консьерж(-ка) следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей...


 *РИЧАРД БАХ (1935 г.р.)
 "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"(1970).
"Невыдуманному ДЖОНАТАНУ-ЧАЙКЕ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ В КАЖДОМ ИЗ НАС..."

.             


Рецензии
Спасибо за Максима, дорогая Ольга!!!

Игорь Тычинин   19.10.2021 16:50     Заявить о нарушении
Да, Игорь, как я рада, что заметили и одобрили! Спасибо, мне приятно, что не напрасно...)

С искренней признательностью и глубоким уважением

Ольга Леднёва   19.10.2021 20:56   Заявить о нарушении