Забыты даты, имена

ЗАБЫТЫ ДАТЫ, ИМЕНА....

С тех пор прошло восемь лет, как я пыталась опубликовать свою статью. Но В 2013 году статья, как я понимаю, не впечатлила тогдашнего редактора. А возможно эта тема была ей не интересна. Молоденькая особа вежливо поблагодарила меня за то, что я поднимаю тему войны, пообещала в ближайшее время напечать данный материал. Но, увы, своего обещания не исполнила.
   Спустя много лет статья попала в руки В.Е. Прозаровского, который живо заинтересовался ею. Он отнёс её нынешнему главному редактору И.И.Сдатчиковой, которая немедленно приняла решение напечатать статью. Я искрене благодарю её за чуткое отношение к памяти тех, кто не жалея жизни сражался за Родину.
   Ирина Сдатчикова близко приняла к сердцу судьбу Георгия Александровича Кононенко, благодаря этой женщине Таганрожцы узнали ещё одно имя героя, незаслуженно забытое в хаосе войны. Спасибо Вам, Ирина Игоревна, не только от меня, но и от всех тех, кому не безразличны судьбы павших героев, его родственников и земляков.


Рецензии
Печально, Тома, но у многих теперь память притупляется и это больно и страшно. О таких вещах нельзя забывать. С уважением Наталия.

Наталия Королёва   25.01.2024 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.