12. Глава Наливайко Оксана Тарасовна

Да, да, это та самая Оксана Тарасовна – оператор одного из банков города Москва, на которую «запал» наш главный герой Герман. А Оксана поистине была красавицей. Родилась она в Украине. Отец Тарас Наливайко был видным мужчиной, а мать не уступала ему по красоте и характеру, она по национальности – русская. И вот эту красоту переняла у них дочь. Как только немного оперилась, так сразу уехала в Москву искать себе «лучшей доли». Родители противились этому, ведь единственная дочь в семье, но она была по характеру вся в отца, что задумает, то исполнит, даже пускай и во вред себе. так почти и случилось. В Москве злачные места давно были все заняты, а вот таким только что приехавшим нужно было думать, как выжить в жёстких условиях. Надо было идти то ли на панель, то ли искать себе покровителя. Подруга из их села, которая была старше на два года, уже обитала в столице, она то и подбила Оксану приехать и попытать лёгкого хлеба. Девушка сразу была ошеломлена тем, как жила Галина. У неё за два года уже была своя квартира, да и не хилая обстановка в этой двухкомнатной квартире. А гардероб….Гардероб не вмещался в трёх дверном шкафу и «тряпки» висели одна на одной, и чтобы найти себе ,что-то  на выход, как выражалась Галина, приходилось всё сбрасывать с вешалок.
Однажды побывав в такой роскоши Оксана, уже не могла спать спокойна, ей мерещились такие же красивые обновки, как у землячки. Только намного позже Оксана поняла, чем занималась Галина, и как «легко» ей далось место в столице. Сама Оксана поступила в институт на товароведа. Дали и место в общежитии. Но ей приходилось очень туго. Родители помогали, как могли. Но материнское здоровье требовало постоянных материальных затрат. Отец, как мог, выкручивался, ради любимой дочери. Но удовлетворить потребности жительницы Москвы, увы, был не в состоянии, и частенько Оксана забегала к Галке, чтобы перехватить до стипендии десятку-другую. Однажды у подруги она встретила красивого мужчину, который очень приветливо с ней поздоровался и при знакомстве долго не отпускал руку, всё заглядывал в её карие глаза. Девушка очень смущалась от такого рассматривания и уже направилась к двери, забыв даже зачем заходила. Но тут Галина отозвала её на пару слов в другую комнату и предложила не дичиться, а быть немного покладистей.
- Мужчина «положил глаз» на тебя. Разве ты не видишь этого? Ты должна радоваться и немного уступить.
- В чём я должна ему уступить? –  непонимающе взглянула на землячку Оксана.
- А это уж, что он попросит у тебя, – хихикнула Галка. Например, захочет тебя проводить в общежитие. Разве ты ему откажешь в этой безобидной просьбе?
- Так я его совсем не знаю. не знаю, что у него на уме.
- Вот и узнаешь. Будь, говорю же, покладистой и жизнь поменяется сразу. Ты у нас на втором курсе уже?
- Ну, да.
Галина немного подумала, а затем достала из сумочки несколько купюр и сунула в руки Оксане.
- Бери, приоденься немного, а станешь сама зарабатывать, так вернёшь. Не бойся с землячки процентов не возьму. Просто хочу, чтобы ты почувствовала вкус жизни.
Оксана сначала денег брать не хотела, но потом согласилась и от души поблагодарила хозяйку. Девчата вышли к мужчине, который терпеливо поджидал их. Попили все вместе чай и Оксана начала собираться домой. Гордей, так звали гостя Галины, также поднялся и вызвался проводить Оксану. Девушка, преодолев смущение, согласилась. У Гордея была своя машина, Волга, которой он ловко управлял, невзирая на интенсивное движение, и вскоре они уже подъехали к общежитию. Оксана поблагодарила и хотела выскользнуть из машины, но Гордей придержал девушку.
- Оксана, у меня по поводу тебя серьёзные намерения. Я не буду юлить и что-то скрывать от тебя. В настоящее время я живу один, нет у меня женщины. А ты мне приглянулась. Ты очень красивая. От Галины узнал, что нелегко тебе приходиться в жизни. Будь моей женщиной.
- Это как? – удивилась Оксана. Вы мне предлагаете выйти замуж?
- Ну, нет. Замуж – это громко сказано. Мы будем жить с тобой, как живут муж с женой. Жить у меня будем, и все расходы на твоё содержание я беру на себя, а ты меня будешь ублажать по ночам, ну, может, и днём иногда, – захохотал Гордей.
Оксана покраснела от негодования:
- Да, что вы себе позволяете! Разве я давала повод так ко мне относиться?
И она стремглав выскочила из машины, и, не оглядываясь скрылась в общежитии.
 Строптивая хохлушка, однако! – ухмыльнулся Гордей. Придётся немного попотеть, чтобы ты сама согласилась лечь в мою постель. А я уж постараюсь сделать из тебя послушную и ненасытную любовницу.

продолжение.http://proza.ru/2021/10/19/617


Рецензии