14. Глава Привет от Витольда

К консьержке обратился интеллигентного вида мужчина с каким-то акцентом:
- Скажите, уважаемая, а как мне можно встретить Ангелину Харитоновну Самойлову?
- А по какому вопросу?
- Да меня попросили передать ей посылку из Америки.
-  Ой, беда с ней приключилась на днях….
- Что-то серьёзное?
- Да, уж…..Неотложка увезла ночью. И с тех пор никто ничего не знает. Жил тут с ней представительный такой мужчина, но с тех пор, как она в больнице, он не показывается, Вот и ключ сдал мне, я даже у своей напарницы интересовалась.
Нет, говорит, не приходил. Что-то не нравится мне вся эта история. А ведь такая женщина – красавица, да и умница. Вон руководила таким Домом мод. И нигде нибудь, а в столице, - женщина никак не могла остановится в своём словоизлиянии.
- Простите, что прерываю, не подскажите, в какую больницу увезли?
 -А это вам надо позвонить в справочную и вам всё расскажут. Можете воспользоваться нашим телефоном.
Мужчина поблагодарил и начал звонить. Прошло не менее получаса пока, наконец, получил ответ на свой вопрос. он поблагодарил консьержку за любезность и ушёл.
А в это время Ангелина постепенно приходила в себя в неврологическом отделении.
- Ну, милая, нельзя же всё так близко воспринимать к сердцу, увещевал старый врач на очередном обходе. Благодарите Бога, что на сей раз обошлось, и мы не отправили вас в псих диспансер. Врач со скорой поставил диагноз, что вы беременны, однако при обследовании диагноз не подтвердился. Так что же вас так встревожило?
Лина ничего не ответила, только тяжело вздохнула:
-Так, может, вы меня уже отпустите домой, раз говорите, что всё обошлось?
- Нет, нет! Пока не пройдёте курс лечения даже и не заикайтесь о доме.
- А позвонить на работу я могу, а то там не знают где я и что со мной?
- Только не долго. И не вздумайте снова взвинтить свои нервы.
- Спасибо, я постараюсь.
Так что же больше всего ударило по Ангелине: измена Германа или….? После того, как она пришла в себя после уколов и капельниц, до сознания дошло, что Герман – мужчина, чужой мужчина, хотя она и любила его. Он сделал её женщиной, научил любить, хотя, как видно, сам не любил, а пользовался её. Но убило её материнское отношение. Даже, если много лет назад по каким-то непредвиденным обстоятельствам она не смогла воспитывать её, но теперь? Теперь она совершила подлость по отношению к ней: легла в постель с её мужчиной. Этого Лина не могла ни простить, ни понять. Что же она такая несчастливая? Но раздумывать над этим долго не могла, боялась очередного срывы. А вскоре в палату к ней зашёл незнакомый мужчина.
- О, наконец-то я отыскал вас – с облегчением вздохнул мужчина.
- Кто вы и зачем меня ищите? – удивилась Лина.
- Да я из Вашингтона по поручению вашего и моего хорошего знакомого. Знаете, о ком речь?
- Витольд что ли вспомнил обо мне? – улыбнулась Лина.
- Да, он самый. И не только вспомнил, он подарок вам передал и просил без всяких курьеров, а лично в руки. Вот я и мотаюсь почти неделю, хочу передать. Теперь я понял его настойчивость о личной с вами встрече. Он хотел нас познакомить. И я сейчас представлюсь по всей форме:
- Власенков Серафим Эдуардович. Работал в США почти 7 лет, теперь буду работать в Москве и очень рад, что познакомился с вами.
- Так я же ещё не представилась, - улыбнулась Ангелина.
 От этого мужчины веяло теплом и душевностью. Сразу все неприятности, как бы отошли на второй план. Он, как волшебник, взмахнувший своей колдовской палочкой, развеял неприятности.
- Так я уже о вас всё знаю. Единственное чего не знаю, так это причину нахождения вас в этом заведении.
- Просто, иногда одинокой женщине надо расслабиться и дать возможность людям в белых халатах поухаживать за ней – снова улыбнулась Лина.
- Нет, давайте тогда я займусь этим делом. На мне же тоже белый халат. Вы разрешите?
- А почему бы и нет? Согласна!
- Вот и отлично! Тогда я сейчас же и увезу вас домой!
- А сумеете уговорить моего лечащего врача?
- Как нечего делать! И мужчина скрылся за дверью.
- О, Господи! Какой представительный мужчина! Я уже думала, что никогда на них и смотреть не буду, сыта по горло Витольдом и Германом, а тут ….. Серафим….  Необычное и красивое имя, да и сам высокий стройный, глаза серые и удивительно живые. Нос правильный, губы полные и такие чувственные. Ой что это я размечталась? – прервала свои мысли Ангелина. И вовремя. В палату вошёл лечащий врач, а вслед за ним Серафим.
- Ну, так что больная? Ваш начальник говорит, что берёт на себя ответственность за ваше здоровье. Отпустить под его чуткое руководство?
- Да, конечно, отпустить! – волнуясь ответила Лина.
Врач только развёл руками и велел собирать свои вещи, а потом зайти за больничным листом. Серафим только улыбался из-за спины доктора.
Так началось знакомство Ангелины и Серафима. Этот неожиданный подарок Витольда оказался не простым, а двойным. Скорее всего, Витольд, зная характер Ангелины, на это и рассчитывал. Они понравились друг другу. Со временем Ангелина залечила рану, нанесённую ей Германом. Серафим красиво за ней ухаживал, в течение года, не позволял ничего лишнего, а потом сделал предложение. Медовый месяц они провели в деревне у бабушки и дедушки. Серафиму пришлась деревня по душе, ведь он городской житель, а тут такая благодать. Ещё через год с небольшим у них родилась дочь. Мать Ангелины больше не встала на её пути, да и у стариков не появилась. Никто не знал, да и не интересовался, как сложилась её судьба, вернее, как она сама распорядилась ею. Не встретился на её пути и Герман. Он тоже сыграл свою роль, видно так было кому-то надо.
А теперь вернёмся к нашему главному герою.

продолжение http://proza.ru/2021/10/19/621


Рецензии
После Германа у женщин даже дела налаживались)))

Эми Ариель   19.10.2021 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Но он не положительный герой в нашем понимании. Видимо судьба решила, что назло ему женщины должны быть счастливыми))))

Аля Хатько   19.10.2021 19:43   Заявить о нарушении
Вот и я об этом

Эми Ариель   19.10.2021 19:57   Заявить о нарушении