15. Глава Одинокий мужчина

 Ох, как же непривычно было Герману после тёплой и уютной квартиры Ангелины находить себе пристанище в общежитии. Тут и убирать за собой надо и кушать приготовить, не всегда успевал попасть в столовую. Теперь он понял, сколько человек в месяц должен тратить на себя любимого. А ещё стирка, глажка. Да и в очереди за продуктами отстоять не один час приходилось. Вспоминал он своё сладкое житьё у Ангелины и не раз корил за глупость.
 Это ж надо было сдуру позариться на костлявую старуху! И ради чего спрашивается? Ради того, что Верка любила быть наездницей, да и минет умело делала. Ну, так ради этого стоило потерять благосостояние? А ведь Ангелина любила…. Научилась бы, в конце концов, и она эти вещи делать. В крайнем случае, сам научил бы. Так нет же! Чёрт припёр Ангелину с командировки раньше времени. И что она этим добилась? Лежит в больнице, а жива ли ещё вопрос… Тьфу, какие только мысли не лезут в голову одинокому мужчине, - как мог прогонял прочь свою совесть, и в конце концов, решил, что надо как-то повторить опыт, окрутить женщину, но не молодую, а такую вот, как Ангелина, состоявшуюся, чтобы всё у неё была и квартира, и в квартире всё блестело, да и холодильник не пустовал бы. А возраст… Ерунда, не жениться же он на ней будет, а удовлетворять и её и себя. Надо присмотреться к этой, к беленькой… в банке которая. Ох, и красивая она. Какие глазищи! Везёт же ему на красивых баб, сам собой засмеялся Герман и уже всерьёз задумался над тем, как ему познакомиться с той, банковской служащей. Некоторое время работы было много и домой, в общежитие, приходил позже обычного, насухо что-то жевал, выпивал чашку чаю и валился в кровать. Так прошло около трёх месяцев.
 Всё, хватит! Так можно и язву желудка себе заработать! Надо срочно улучшать своё питание! Да и возраст ещё тот, что требует женщину в своей постели. И он решительно направился в банк, прихватив некоторую сумму денег. Надо же как-то оправдать своё появление перед очами красивой дамы. Он не прогадал: та же женщина приняла у него деньги, подняла свои карие глаза и встретилась с требовательным, наглым взглядом клиента, и как тогда, смущённо прикрыла глаза своими густыми ресницами. Ничего не сказал Герман, а вышел на улицу и стал ожидать её, нетерпеливо поглядывая на входную дверь. Был как раз конец рабочего дня. А вот и она. И тогда он уверенно подошёл и попросил разрешения проводить немного.
- Извините меня за назойливость, вы мне давно понравились, с того первого раза, как вас увидел на рабочем месте. Как меня зовут, вы знаете или напомнить? И не дожидаясь ответа представился:
-Герман…
-Я помню и имя, и фамилию, - улыбнулась женщина. а меня Оксаной зовут.
- Какое красивое имя у вас. Украинское?
- Да, родом я из Украины.
- А почему такую красавицу муж отпускает одну ходить с работы. Ведь на улице осень. Рано темнеет. Или он не успевает встретить? – зондировал таким хитрым способом почву Герман.
- Нет мужа. В мир иной ушёл слишком рано, - тяжело вздохнула женщина.
- Ну, извините меня, наступил на больную мозоль, наверное.
- Да, нет, зажило  уже всё.
- Давно, значит, соболезную вам.
Несколько минут шли молча. Каждый думал о своём.
- А где вы живёте, далеко ехать и на чём?
- Иногда на метро, иногда наземным, 6 остановок, на Максима Горького.
- Вот надо же, какое совпадение! Я тоже там неподалёку живу. Значит, сегодня разрешите я вас провожу?
- Так вы же уже проводите, - озорно так улыбнулась женщина.
 Ехали троллейбусом, народа было много, и Герман, как мог, старался оградить женщину от сильной давки, сам не заметил, как обнял её за талию и поддерживал всю дорогу, а она и не возражала. Давно не чувствовала себя под мужской крепкой защитой и, когда настало время выходить, вздохнула. Герман уловил этот лёгкий вздох.
 Ага, работает! Надо ковать железо, пока горячо, - сам себя накручивал ловелас.
- Вот я почти и дома.
- А, можно, я и завтра вас провожу?
- Ну, если вам это не трудно.
-К акая может быть трудность соприкасаться с такой чудесной женщиной!
- Так вы же меня совсем не знаете, а называете уже чудесной.
- Я чувствую душой.
Она первой подала руку:
- Тогда до завтра, Герман!
Он по своей привычке наклонился и поцеловал руку.
- Да что вы, Герман! Современные мужчины так не делают,– смущённо освободила руку Оксана.
- Считайте, что я совсем не современный.
-А сколько вам лет, Герман? Ведь у мужчины можно спросить о возрасте, это у женщины не принято интересоваться таким деликатным вопросом.
- Ох, да я уже старик. Мне уже 33 исполнилось.
- Да….. Как говорят учёные,  после тридцати человек начинает стареть, – философски изрекла Оксана, и больше ничего не добавила, хотя Герман рассчитывал, что она воскликнет:
- Ах, ах, а мне уже…..
Оксана махнула рукой и скрылась в 12-этажном доме.
  Ну, как бы то ни было, а я на правильном пути, - похвалил себя Герман и направился обратно. Жил он совсем недалеко от того банка, где работала Оксана, а зачем соврал и сам точно не знал. Наверное, чувствовал, что в очередной раз придётся заметать следы, или уже привычка лгать и выкручиваться глубоко укоренилась в нём? Он задумался над этим вопросом. Когда же у него началось это падение? А ведь был же офицером и честь знал и клятву давал, а что теперь с ним приключилось?
Так и не нашёл ту точку отсчёта махнул рукой и переключился на Оксану.
 Ну, могла бы конечно, пригласить на чашечку чая или у неё есть дети, и она не захотела выставлять его перед ними? Да, и почему это он не спросил о детях, совсем вылетело из головы. Ну, ничего, завтра всё узнает. Постарается, по крайней мере, выяснить. Вот тогда по детям и возраст хоть примерно определит. А так смотрится бабёнка, лет этак 37 может, 35. Фигурка, конечно не модель, как Ангелина, но есть за что подержаться, хихикнул про себя. А затем тяжело вздохнул, вспомнил, что в столовую не попал, а дома хоть шаром покати, пусто и надо зайти в гастроном, хоть что-то купить.
А на следующий день быстро управился с обязанностями на работе и чуть ли не бегом направился к знакомому банку.
-Хорошо, что они начинают работу на час раньше и заканчивают также раньше, - удовлетворённо подумал мужчина и глянул на часы. В запасе было 15 минут, и он начал прохаживаться, на скамейку не стал присаживаться, было по-осеннему прохладно. Начали появляться первые служащие, а вот и она. Женщина уже заметила его долговязую фигуру, и сама подошла к нему:
- Не замёрзли, долго ждали?
- 15 минут всего лишь. На чём сегодня поедем?
- Видимо, как и вчера, на наземном. От метро мне дальше добираться пешком.
И снова была давка, и снова Герман нежно обнимал её за талию. А сегодня Оксана сама пригласила Германа поужинать с ней, составить компанию, как она выразилась. Герман ликовал в душе, что всё так хорошо складывается. Жила женщина на 6 этаже. Квартира была, на удивление, очень хорошая, четырёхкомнатная, обставленная современной мебелью. На стенах висело несколько картин. В них Герман не очень разбирался, но понял, что это не акварельная подделка, а настоящее творение художника.
- И что же вы, Оксана, одна живёте в таких хоромах? – выразил удивление Герман.
- Почему одна? Я разве не говорила, что у меня есть Варвара – дочь.
- О! Так где же она? Надо познакомиться и мне с ней.
-Это вы сделаете позже если, конечно, будет желание. Она учиться в Питере. Будущий дизайнер.
- А почему в Питере и на каком курсе? – сыпал вопросами Герман.
- Вот любит она Питер. Когда отец жив был, мы туда ездили, и девочка влюбилась в город. А там и подружка её учиться, только та уже на втором курсе, вот и уехала.
- Ага, значит, дочери где-то 19-20 лет. Тогда Оксане около 40. Ничего себе! Так она же для меня слишком….
- О чём это вы так задумались, Герман? Проходите, мойте руки и на кухню, а я тем временем стол накрою и чайник поставлю.
- Ой, мне как-то неловко, я первый раз к вам и с пустыми руками, совсем растерялся, когда вы меня пригласили на чай.
- Ничего, обойдётся.
- Ну, уж я в следующий раз постараюсь не оплошать, - улыбнулся мужчина и направился в ванную комнату. Там тоже царил идеальный порядок.
Когда вышел, то на столе стоял салат, и вскоре появилась ароматная картошка с мясом.
- Извините, Герман, особых деликатесов я не готовлю, когда одна, а вот, когда Варя приезжает тогда и тортики, и пирожки – всё для неё. Да и сама она любит помогать мне на кухне. Ведь мы с ней с раннего детства вдвоём да вдвоём.
- Да, не переживайте: для меня, холостяка – это и есть деликатес, когда женщина накрывает стол.
Герман ждал и поглядывал на хозяйку, что та поставит на стол что-нибудь из спиртного. Он надеялся тем самым пустить в ход свой коронный номер: брудершафт, переход на «Ты», а затем масса комплиментов, глаза в глаза и сначала невинный поцелуй, постепенно переходящий в настоящий, сексуальный. Но тут было совсем не так. Оксана даже не намекнула о спиртном, а пригласила гостя покушать, и сама накладывала ему в тарелку салат и картошку. Было вкусно. Затем принесла чайник и печенье.
- О, а говорите, что не готовите. Печенье–то сами испекли, вижу.
- Да, вот выходными стало как-то грустно, так я нашла себе подходящее занятие, - усмехнулась хозяйка.
Вот и чай выпит, разговор не клеился и Герман вынужден был поблагодарить гостеприимную хозяйку и начал собираться уходить. Оксана не возражала, а проводила к двери и, как всегда, первая протянула руку.
Герман снова поцеловал эту маленькую ухоженную руку и вышел.
 Надо же! И, что же это за женщина такая, - негодовал в душе он, нет, чтобы сказать:
-Вы же приходите, не забывайте и т.д. А то молчит, как будто я ей совсем не интересен. Но ведь это совсем не так! Вон, как льнёт ко мне в троллейбусе, только успею обнять, как она уже и готова, а тут…
Нет, в следующий раз я сам возьму инициативу в свои руки и приглашу её в кафе. В ресторан как-то неудобно, ведь мало знакомы, а вот в кафе будет в самый раз.

продолжение http://proza.ru/2021/10/19/622


Рецензии