Подставьте щеку для еще одной пощечины

Христианская концепция поведения человека предполагает смирение перед другими людьми,   перед внешним миром, всегда обвинение именно себя, а не других.
Подставьте левую щеку, если вас ударили в правую, для еще одной пощечины, отдайте то, что принадлежит вам, идите туда, куда вам не надо и не хочется. Не сопротивляйтесь! 
 Причины задуматься над своим поведением всегда есть, если в отношениях возникают неурядицы, но люди не всегда властны обнаружить и изменить их.
Причины поведения лежат глубоко в психике человека и не только в вашей, но и в психике другого человека.  И виноваты в создавшейся ситуации можете быть не только вы, но и другой человек тоже. Брать всю вину на себя, сетовать на свое собственное несовершенство – несправедливо и не продуктивно. 
Идея совершенствования себя -  глубокая, но трудно осуществимая.
А идея смирения - полегче в осуществлении. Правильно ли это? Лишь частично правильно. Нет ни одной истины, которая является абсолютной.
 В том числе идея смирения не совершенна и не абсолютна. С помощью именно этой идеи легко манипулировать людьми. 
Люди, свободные от морали христианских истин, легко берут верх над «рабами божьими».  Подтверждение – вся история последних 2 тысяч лет. 
Христианизация  населения это всегда вопрос о власти.
 Зло на Земле существует именно из-за непротивления злу.  Как ни парадоксально, но именно христианская доктрина способствует отрицательному отбору в высшие эшелоны власти.
Почему христианская религия насаждается в любом классовом обществе, в том числе в буржуазном обществе? Да потому, что она формирует мышление, при котором люди становятся удобны власти.  Вы, люди, не совершенны и грешны уже по факту своего рождения, говорит христианская религия, а власти - они от Бога.  Так что совершенствуйтесь, ищите корни зла в себе,  на том свете вам воздастся по чистоте души, поступков и помышлений, а мы, власти, тут порешаем вопросы…
Так что терпите и совершенствуйтесь!


Рецензии
Ну, по поводу христианской морали: "Христос терпел и нам велел", Вам, Ия, доходчиво возразили рецензенты, которые так и не дождались ответа от автора. Я же хочу поправить такое высказывание: "Нет ни одной истины, которая является абсолютной". Так может сказать субъективный идеалист, для которого всё, что он видит и ощущает, всего лишь его собственное представление о мире, который исчезнет с его смертью. Поэтому он и говорит: окружающий меня мир субъективен и относителен, и такой взгляд на мир приводит к релятивизму — теории отрицающей существования абсолютной истины.
Другое дело, марксистко-ленинская теория диалектического материализма, которую, Вы, как физик, должны были проходить в ВУЗе. Поэтому я хочу лишь напомнить, что это учение считает истиной бесконечное приближение нашего познания к изучаемому объекту, в ходе которого человек и способен узнать абсолютную истину. Она же исторически складывается в его познании из отдельных крупиц абсолютного знания о мире. Следует добавить, что марксистко-ленинская теория познания считает критерием истины не самого человека, как это пытаются доказать субъективные идеалисты, а его ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, в ходе которой он и убеждается в правильности узнанной им истины.

С уважением,

Владислав Витальевич Белов   15.12.2021 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.