Истинное лицо раскола

Как-то на одном из мероприятий в детском доме ко мне подошел священник. С виду он ничем не отличался от остальных служителей церкви. Седая борода, черная ряса с большим крестом на груди и блестящие глаза. Просто попросил мой номер телефона. Уже на следующей неделе, он позвонил и попросил о встрече, и я с радостью пригласил его к себе в офис. Явная бедность во внешности, скромность, нечеткая речь, переживания - всё это у многих простых людей, всегда вызывает доверие и очень подкупает. Мы сразу же договорились о совместной деятельности. Она заключалась в сопровождении наших мероприятий, проводимых в детских домах и интернатах по всей стране. С первых же дней мы очень подружились и часто стали видеться и общаться. Видя его стеснения в финансах, я всегда ему помогал. До общения с ним я боялся священников и старался не соприкасаться с ними. Так же, как и многие из вас, в юности я рассуждал о «мерседесах», «часах» и «золотых крестах».

Начало хаоса на майдане. Я уже практически не жил в Донецке и часто был в командировках, контролируя свою общественную организацию. Видел настроения в Киеве и в Одесе, в Харькове, и в Крыму, и конечно же, у себя на Родине. Кто-то из наших ребят сообщил мне, что отец Сергий уехал и живет на майдане. Его право конечно! Все стремительно развивалось и переросло в жесткое противостояние. Картинка всегда делает свое дело, и чем чаще ты зависаешь там, имея в голове политическую неграмотность, тем больше вероятности того, что тебя «проглотил» владелец канала, которому нужен твой голос. Я видел, как в нашем коллективе разделились мнения. И так по всей стране. Как-то утром я пришел первым на работу, заварил кофе и включил телевизор. Один из центральных каналов вещал прямую трансляцию с майдана. На трибуне вместе с националистами и откровенными нацистами, стоял наш отец Сергий. В эту минуту в офис заходит весь коллектив и упирается в экран, видя ту же картинку, что и я. Меня, как и других, все это повергло в шок, ведь все те люди, с которыми он стоял на трибуне майдана, во всех своих выступлениях заявляли, что ненавидят людей с Донецка и готовы их убивать. Так и произошло-они начали убивать детей и женщин не на словах, а на деле… Я вышел из офиса во двор, сел на деревянную облезлую лавочку, на которой мы часто сидели с нашим священником и на глазах выступили слезы. Вернувшись в офис, я попросил весь коллектив найти в интернете каждое видео, каждое высказывание отца Сергия. Сам он из шахтерской семьи, всю жизнь прожил на Донбассе, и все это наводило на мысль о том, что должны быть веские основания таких поступков. Но стоило ли это все того, чтобы предать своих?
По мере пребывания информации, я все больше и больше понимал свои ошибки.
Началась война, бомбардировки, и первые потери среди ополченцев и мирных жителей Донецка. А тем временем по всей стране начинаются вооруженные наезды на наши филиалы. Я срываюсь, чтобы спасти организацию и людей. Во Львове девчонку волонтера вывезли на кладбище, одели мешок на голову и били трое взрослых мужиков, пытаясь выяснить «украиньскою мовою», где хранятся деньги организации. Милиции по всей стране нет. В Запорожье, Киеве и Одессе вооруженные люди в масках врываются в офисы и вымогают деньги. В некоторых филиалах избивают сотрудников и грабят, отбирая даже аппаратуру в офисах. И тут я, находясь в революционной столице Украины, вспоминаю, что у меня есть «товарищ» отец Сергий, который наверняка «имеет выходы» на захвативших власть в стране. Я позвонил ему в надежде спасти своих ребят. При встрече, я поведал ему о том, что нужно спасать организацию и дать понять людям, которые управляют всеми радикальными процессами в стране, что моя организация не занимается политикой, и что самое главное для нас, - это дети и мир. Он прекрасно знал об этом! В ответ о. Сергий сказал, что ему нужна поддержка, так как у него сильно заболел сын. После чего я, конечно же, дал указания выделить ему нужную сумму, и батюшка удалился навсегда. По странным обстоятельствам, наезды к нам в офисы только участились.
По последним данным, о. Сергий, ярый патриот Украины, националист и поклонник нацистов перебрался жить в Испанию, окончив перед этим протестантскую школу, затем приняв мессианский иудаизм и выехал из страны. А сын его став взрослым, пошел воевать на Донбасс в АТО на стороне нацистов и учится стрелять в своих одноклассников по школе. Вот именно из-за таких людей, которые всю жизнь скачут, выбирая, где теплее и удобней - идет война. Их задача соблазнять, путать и предавать. Дезориентированные люди сразу же попадают в сети лжи. Редко, когда кто-то хочет разбираться в хитросплетениях и интригах. Очень легко перепутать абревиатуру РПЦ МП с УПЦ КП. Я запутался, потому что не видел внешних различий и не хотел в них разбираться. Сергий был просто с раскольнической украинской церкви, которая создана не для веры в Бога, а для того что бы нацисты дружили с католиками против Православия, против Русских людей… И чем больше они соблазнят украинцев, тем богаче они становятся, а в награду покидают Украину. Посмотрите на Денисенко, на его высказывания и призывы убивать, и посмотрите на его приспешников, включая «отца Сергия».
Вот оно истинное лицо предателей и раскольников. Автор : Ферима Руслан


Рецензии