Дай мне увидить Гурий красоту

Тебе Аллаху поклоняюсь
Тебе ВЕЛИКОМУ в верности признаюсь
Ты дал мне веры страх закон и жизнь
В Коране написал нам мысль.
Создатель мой ВСЕЗНАЮЩИЙ Аллах
Как ты могуч!!!!!!!
А я твой верный раб
Ничтожный даже хуже муравья!(((
Прошу Аллаха в рай впусти меня!!!!
И проведи по тонкому мосту
Дай мне увидить Гурий красоту1!1!!


Рецензии
Эдуард!
Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Читаю, восхищаюсь, улыбаюсь:
Вы настоящий мужчина! Восхваляя Аллаха,
и после смерти просите дать посмотреть
на красоту Гурий.
Это ведь женская красота.

Спасибо. Очень понравилось. С наступающим Новым годом,

Дарья Михаиловна Майская   27.12.2021 22:23     Заявить о нарушении
Да упокоит его Аллах в раю среди Гурий!!!!!!!!!!!!!
Очень достойный был человек!!!!!!!!!!!
Я скорблю.((((((((((((

Эдуард Курбатов   31.10.2021 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.