О дружбе мужской

                Евгению Шаевичу посвящается

               

Что такое мужская дружба? Разумеется, и среди женщин нет полноты знаний о подобном явлении. И всё же, сейчас о мужчинах. Не буду рассуждать абстрактно. Предлагаю вдуматься и отыскать наконец ответ на вопрос, рассмотрев историю моей дружбы с Шаевичем. Итак, мужская дружба- это череда обстоятельств ( совместных приключений), которые мужики накопили за долгий период времени и не потеряли охоту всё это повторить. Действительно, где мы только не были с Женей Шаевичем . Для начала примеры горячих ситуаций. Как вам захват власти в небольшом государстве? Это было в Сан Марино. Обойдя охрану, если честно, мы не знали, что ей там нашлось место, мы проникли в зал реального парламента . Шаевич наугад занял кресло спикера. Я был вице. Кворум присутствовал в лице двух девушек, возраст которых уже позволял им участвовать в любом голосовании. Господи, какие варианты перед нами открылись! Конечно, надо было начинать с бюджета. Внесли предложение, типа, « всё наше», быстро проголосовали и в кабак. Кворум был согласен. Так нет, начали фоткаться. А тут охрана. Главный сказал, что мокрого места от нас не оставит. ОпоздалМесто уже было таким мокрым аж хлюпало. . Шаевич тут же всё слил.  Женя по требованию засветил фотки. Используя язык тела, он давал понять вражьей силе, что со мной он не знаком, сговора не было, а девиц в кворум никто не звал. Сами на хвост упали. Выкрутились только потому, что местный жандарм уважал Путина, а я из Москвы приехал.
Ладно, возьмём историю полегче. Как мы в Италии, дело было под Пизой, ездили к девчонкам. Раз приехали, два приехали, три приехали, четыре приехали. В итоге остались при своих. Упущу детали. Пускай сам расскажет.
Ну, а вот случай с Семиградским свадебным чудом. Дрейфовали мы где-то под Веной. Сели перекусить в изумительно красивом месте, у древней стены. Коллеги все так скромно высказываются: сырнички, хлопья с кокосом. Женька меня искушает: « Шурик, давай свадебное чудо, вот, в меню». Змей! Что вам сказать! Чудо несли три официанта в семи блюдах. Мозговая косточка на блюде была от мамонта. После этой провокации меня записали в обжоры! Потом были поиски свиного колена в окрестностях Люксембурга, супы дядюшки Джорджа в поющих песках Корфу, казероль дедушки Папандопулуса в Беницисе, матрёшки в Жоверни, погоня за карликом в Сан Симоне,  блины с сидром в Девиле,  а может быть в Трувиле. И, вот, при этом постоянное нытье: «хочу в музей!». Куда, блин, в музей с набитым ртом? Ну, пошли мы на концерт Моцарта. Певица не могла заглушить наш храп. Ей голоса не хватало. Шаевичу дали красную карточку на все концерты Вены. В смысле, чтоб даже не совался туда. Правду сказать, был один сказочный культурный вечер в крепости Керкиры, где всё пело и танцевало в честь великого Теодоракиса. Я к тому, что были моменты, когда чувства зашкаливали. И нам вместе было особенно хорошо.
Короче, можно вспоминать бесконечно, а надо переходить к сути.
Вот вопрос: пойду ли я с Шаевичем в разведку? Согласитесь, важная тема. Это проверка мужской дружбы. Без разведки мужики просто собутыльники, трепачи.
Вот пошли мы в разведку и нас останавливают: «Стой, кто идёт?». Шаевич быстро расколется: « Я  местный, Женя, с под Торонто. Гулял тут, русского встретил». Ну, и мне конец.
С другой стороны, вот мы пошли. Зима, снегу намело, холодно и я заболел от всего этого, к примеру, цингой.  Мамой клянусь, у Женьки в рюкзаке будет полный набор Айболита, миллион таблеток и я не помру.
А то и так может быть. Я ему говорю: « Пошли в разведку. А он мне:  « На хера нам в разведку идти. Там мороз, холодно. Ещё цингой заболеем. Поедем на рыбалку. Или можем к тебе, в Пачу. Палинки ёбнем. Свиным коленом закусим». И ведь убедит, каналья!  Евгений убеждать умеет. В авторитете чувак. Доверие вызывает. Так вот он, ответ. Мужская дружба- это доверие. Оно или есть,  или его нету. Причём, вот эти вопросы по пьяни: « Ты меня уважаешь?». К доверию никакого отношения не имеют.
 Женя, знаю у тебя сегодня День рождения. Живи счастливо и в любви! Я тебе доверяю! А ты меня уважаешь?
Шур
 03.08. 2019


Рецензии