Про комсомолку

       Про комсомолку     ©
             (пародия)

Я нежно обнял комсомолку,
И ощутил её футболку...
Виктор Левашов

"Я нежно обнял комсомолку",
Но в этом мало было толку:
Все комсомолки - недотроги;
Унёс едва я, братцы, ноги!..

Вариант:

"Я нежно обнял комсомолку,
И ощутил её футболку",
И на груди её - значок;
А остальное мне на чо?.. 

19-го октября 2021-го года, Остафьево


Рецензии
Комсомолки недотроги.
Нынче девицы другие, ну не все, но всё ж другие...
С уважением,

Людмила Михайлова2   09.11.2021 20:03     Заявить о нарушении
Да, взгляды девушек на сохранение до брака невинности в наше быстрое время претерпели значительные изменения...

Анатолий Бешенцев   10.11.2021 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.