Безумный крокет Королевского чаепития

                Моим чудесным Дите фон Тиз и Милене Ангел
     - Экшн ! - заорал квадратночелюстной Тарантино и маленький, вечно похожий на взъерошенного воробья Рот, мучимый жестоким похмельем, с ужасом осознал, что не помнит ничего по тексту. Он оглянулся на обдолбанную мескалином сестрицу Аркетт, но та, увлеченная растрепанной книжкой, забытой Тимом в гримерке, погрузилась в призрачные грезы Киттса. Или Йейтса, я их вечно путаю. Сказать короче, занята она была.
     - Эта, - сбивчиво начал Тим, отводя пальцем никелированный ствол джексоновского пистолета, с седьмого дубля сумевшего - таки процитировать многозначительный отрывок псалма о тучных пажитях, - как его, мазафака, ты не кипешуй пока, ниггер, помни, что мы должны быть дружелюбными, как медведи.
     - Какой только мудак написал сценарий, - шушукались в коридоре лысый и резкий Уиллис с кучерявым Траволтой, прекрасно зная, что сценарист Тарантино сам пишет сценарии для режиссера Тарантино, - дружелюбные медведи, б...дь. И это ведь еще до появления мудака Димона написано, пророчество, так сказать, Мираторга колбасного.
     - Со Спасской пустили колбаску ! - захохотала Аркетт, колотя кулачком по растрепанной книжке. - О, май гяж, да у них один коала может заменить все конторы по написанию сценариев.
     - Не может, - обломал ее мечты Зед, газуя ракетой перед унылым носом Фабианы. - Он не берет взяток и не производит откаты, а без этих компонентов русские ни х...я не могут. Они посрать без коррупционной составляющей не сходят, потому и путинизм.
     - Ой, - чихнула Аркетт, запираясь в гримерке, - вот тока давайте без политики.
     - Мультяшные ! - осенило Рота. - Нарисованные медведи. Из мультфильма, то есть. Не настоящие медведи.
     - Добавь еще на велосипеде, - язвил Самуэль Л. Джексон, негр, медленно продвигаясь по павильону, - а за ними кот задом - наперед.
     - Стоп, - выдохнул Тарантино, распуская съемочную группу. - Шабаш на сегодня. Завтра прошу знать текст.
     Тим кивнул и отправился в гримерку.
     - Откуда книженция ? - поинтересовалась Аркетт, запахивая халат.
     - Да, понимаешь, - говорил Рот, переодеваясь, - зашел вчера ко мне Чинаски, нарезались мы с ним, как раки Гиляровского, вот я текст и забыл напрочь. А книжку он забыл. Интересная ?
     - Не то слово, - округлила глаза Аркетт, наоборот, снимая халат, - там что ни глава, так обоссышься со смеху.
     Она показала на орошенные сквиртом бедра и Тим, само собой разумеется, и завтра не знал текста.
     - Зачем что - то писать на бумажнике ? - приставал он к Самуэлю Л. Джексону, негру. - Ведь только полнейший мудак решит грабануть такого, как ты. У тебя же на лбу прописано - гангстер.
     - А это ты у этого дурака спроси, - переводил разговор на сумрачную фигуру режиссера, видневшуюся за камерой, Самуэль Л. Джексон, негр.
     Надо уточнить, что место за камерой обычно зарезервировано за оператором, но оператор Тарантино сам оперирует в фильмах режиссера Тарантино. И это не говоря о сценариях.
     - Зато я продюсер, - высказался великолепный Харви Вайншток, неспешно заряжая на клыка Уме Турман. - И как продюсер даже не предрекаю, а умоляю Тарантино после премьеры этого фильма попасть под автобус или, в край, уйти из кинематографа, потому как дальше будет лишь хуже и говеннее.
     Но Тарантино думал иначе. И зря.
     А чай пить - это вам не в крокет играть. Соединив же, мы и получаем Киттса или Йейтса, я их всегда путаю, в общем, получаем мы тридцатисекундную декламацию козырного Шона Бина, что стоит всех последующих фильмов когда - то неплохого режиссера Тарантино. И потом - х...як ! - Кристиан Бейл стреляет в грудак приятелю прямо через книжку. Прям как у меня с когда - то любимой читательницей Криськой, напрочь оскотинившейся недостойным человека холуяжем. Да и х...й на нее, как говорится, раз уж меня сам Алистер фон Тиз, как оказалось, чтет и очень даже уважает.
      Идеально.


Рецензии