Всё канючим...
Затеял я стирку сегодня. Не то, чтобы пораньше, но с утра. Закинул в стиралку-автомат всякое-разное, включил и ушёл как обычно. Но через десять-пятнадцать минут проходил на кухню, пельмешками подъедаться за неимением хамона, мимо ванной, где стиралка обитает круглосуточно, слышу: что-то не то. Не так как-то работает.
Подкрался к ней, чтобы не спугнуть – а она и не работает-то вовсе. Мычит, правда, как заклиненный движок, только тихо, спокойно, без фанатизма, да через короткие промежутки времени порциями немножко воды выплёвывает в барабан. А тот стоит – не шелохнётся. Хоть кривым стартером крути. Да где ж его взять?
Постоял я, постоял, поглядел на этот беспредел, да и расстроился так, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Это что ж получается? Опять в кубышку лезть? А как же «Майбах»? Да что «Майбах», как же пельмени?
«Эх, -думаю. – Где наша не пропадала!» Взял, да и перезапустил, перед тем, понятное дело, всё отключив – и кнопки отжав, и подачу воды из водопровода перекрыв, и электропитания лишив путём изъятия вилки из розетки. Да, вот такой я упрямый. У меня, если мне того надо, и не такие за работу хватались! Из всех известных мне людей, к примеру, только с собой мне справиться не удаётся, когда лень начинать что-либо делать. Но для этих целей у меня имеется сестра.
В общем, включил. Заработала! Честно всё выстирала и вовремя замолчала. Достал я домашние штаны, потом две майки, рубашку фланелевую, а когда и мелочь всякую выложил, гляжу – а на дне жалобно так лежит мокрая тысяча. «Ну, хоть не продрогшая…» - подумалось, а то жалко так её стало. Вынул, положил на лист белой бумаги – может, отойдёт бедолажечка.
Сестра добрая, узнала об этом и говорит: «Вот потому машинка и стирать отказывалась». В принципе, согласен с сестрой. Машинку понимаю. Себя – с трудом. Все же карманы проверял в рубашке и штанах! А в майках и трусах их нет. Где спряталась? И почему я так небрежно отношусь к деньгам? Неужели потому, что всё равно на «Майбах» не хватает?
Свидетельство о публикации №221101900944