Чем опасно двоедушие?

Лукавый чистым быть не
можит. он постоянно что
то врёт вам. он думает
одно. но говорит когда
он с вами то просто лжет.
при разговоре он вам
себя покажет. хоть что
то но он обманет. так как
он двойной, лукавый,
нечестивый одурманет. Но
Искренность и целостность
являются качествами,
которые всячески
способствуют духовному
развитию человека. И
напротив, двойственность,
«убивает» любую духовную
жизнь. «Приблизьтесь к
Богу, и Он приблизится
к вам. Очистите руки,
грешники, и омойте
сердца, люди с раздвоенной
душой» (Иаков 4:8 в слове
говорит. И Иисус Христос
сказал посему говорю вам:
всякий грех и хула
простятся человекам, а
хула на Духа не простится
человекам; Или признайте
дерево хорошим и плод его
хорошим; или признайте
дерево худым и плод его
худым, ибо дерево познается
по плоду. Порождения
ехиднины! как вы можете
говорить доброе, будучи
злы? от зла мой друг ты
отрекись. Ибо от избытка
сердца, говорят уста.
Добрый человек из доброго
сокровища выносит доброе,
а злой человек из злого
сокровища выносит злое.
Говорю же вам, что за
всякое праздное слово,
какое скажут люди, дадут
они ответ в день суда:
ибо от слов своих
оправдаешься, и от слов
своих осудишься. И вот
благовестие, которое мы
слышали от Христа и
возвещаем вам: Бог есть
свет, и нет в Нем никакой
тьмы. Если мы говорим,
что имеем общение с Ним,
а ходим во тьме, то мы
лжем и не поступаем по
истине; если же ходим во
свете, подобно как Он во
свете, то имеем общение
друг с другом, и Кровь
Иисуса Христа, Сына Его,
очищает нас от всякого
греха. Если говорим, что
не имеем греха, -
обманываем самих себя, и
истины нет в нас. Каждый
обманывает своего друга,
и правды не говорят ему:
приучили язык свой говорить
ложь, лукавствуют до
усталости. Ты живешь среди
коварства; по коварству
они отрекаются знать Меня,
говорит Господь. Посему
так говорит Господь
Саваоф: вот, Я расплавлю и
испытаю их; ибо как иначе
Мне поступать со дщерью
народа Моего? Язык их -
убийственная стрела,
говорит коварно; устами
своими говорят с ближним
своим дружелюбно, а в сердце
своем строят ему оковы.
Неужели Я не накажу их за
это? говорит Господь; не
отмстит ли душа Моя такому
народу, как этот? Наше
отношения являет нас. не
ври, ты, врёшь себе и Богу
в Господе Христе. ошибки
делаем все мы, но только
друг мой ты не ври, но
правду ближним говори.......
накажит Бог за лож твою.
Так как Лукавый получит по
лукавству своему..................


Рецензии