Участок Волги у Саратова в районе Юбилейного

УЧАСТОК ВОЛГИ У САРАТОВА В РАЙОНЕ ЮБИЛЕЙНОГО 2004-2021

Продолжаю всех знакомить с материалом по загрязнению Волги у Саратова, которое днями обнаружил Александр Ермишин и поднял эту проблему -
Сейчас я публикую обещанный мной материал по разновозрастным и  разновременным космоснимкам по участку Волги у Саратова в районе Юбилейного в месте устья этого оврага.

Этот материал взят мной с интернет-ресурса "Планета Земля"и охватывает период с мая 2004 года по август 2021 года.

Всего мной подобрано 24  разновозрастные и разновременные "сцены" за указанный период времени.

Так как при увеличении масштаба снимков пропадает их качество и изображение становится сильно размытым, то я не привожу здесь снимки 80-х и 90-х годов 20-го века.

Некоторые из материалов я уже приводил в недавней публикации КАК ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЛГУ У САРАТОВА В РАЙОНЕ ЮБИЛЕЙНОГО - остальные публикую впервые.

Я не буду традиционно делать какие-либо комментарии к этим космоснимкам.  Те, кого они заинтересуют могут это сделать сами.

Хочу обратить только ваше внимание на то, как  методично растёт площадь этого т.н. "конуса выноса" оврага и постепенно увеличиваются его размеры за счёт приносимого сюда материала.

И повторю, что эти космоснимки являются хорошим подспорьем для отслеживания многих изменений на этой конкретной территории и прослеживания времени конкретного её загрязнения канализационными стоками, которые здесь сбрасываются.

На всех космоснимках указана дата съёмки вверху кадра, слева, на ползунке времени.

И сегодня также даю всем всё тот же совет :  разворачивайте каждый космоснимок на весь экран, а не рассматриваете небольшое изображение.

Интересного вам всем просмотра и более детального знакомства с этим участком территории нашего города...

Игорь Пролеткин


Рецензии