Ох рано встаёт охрана 1997-1999 г

1997-1999

Ох рано встаёт охрана

Олег работал охранником в школе. В свои 23 года он успел закончить десятилетку и класс борьбы. У него были чёрные волосы и зелёные глаза. Лето самое плохое время. Девушки постоянной у него не было, то Маша, то Марина. Совсем замучался. Ему не хотелось сидеть в пустой школе, нет даже директора. Ворота открыты и дверь открыта, но никто не заходит. Лето. Так иногда директор заходит, но, чтобы предупредить. И вот хлопнула дверь, это был директор.
- Олег.
- Здравствуйте.
- Олег. Завтра сюда придёт мой друг. Будет здесь работать. Всё лето. Будь вежлив. Я о тебе говорил.
- Хорошо.
Дверь захлопнулась.
«Какой друг. Наверное мужчина. А…» - подумал он.
День прошёл монотонно. Однако на следующий день он купил цветов и поставил в вазу, а затем поставил вазу с цветами на стол. Утро подходило к 10 утра. Олег читал газету положив ноги на стол нога на ногу, как хлопнула дверь.
- Здравствуйте. Вы Олег?
Олег поднял глаза. На него удивлённо смотрела высокая красивая девушка с чёрными волосами и прекрасными голубыми глазами. Олег от неожиданности потерял равновесие и полетел вместе со стулом. Грохнулся и потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил, что его голова лежит на коленях этой прекрасной девушки и она постоянно гладит своей нежной рукой по его волосам.
- Ну вот вы и очнулись. Поднимайтесь.
Но Олег не хотел вставать. Её голос казался ему чем-то божественным.
- Эй поднимайтесь.
- Не хочу.
- Хорошо, но уважением перед директором вы иметь должны. Тут Олег встал и обнаружил, что лежал на полу, а она сидела на скамейке.
- Директором.
- Да, летним директором. Меня зовут Лена. А вы Олег?
- Да.
- Я всё лето пробуду здесь.
- Я тоже.
- Значит подружимся. Давай на ты.
И только тут Олег понял, что влюбился в Лену и ей он тоже симпатизировал.
- Давай.
- Не покажешь мне кабинет директора.
- Хорошо, вот только школу закрою.
- Она закрыта. Я закрыла. Мне дали ключи ведь я директор. А теперь пойдёмте в мед. Часть.
- Зачем?
- У тебя голова пробита.
- Что?
- Пошли, ты что боишься?
- Нет.
Они зашли в кабинет врача.
- Сядь сюда на стул.
Они всё лето провели вместе и вот близился последний день и вдруг Лена не пришла. Олег начал беспокоиться. Пришёл вечер. Он не знал о ней практически ничего. Кроме имени, но он никогда бы не смог забыть её. Никогда. Он не спал, а сидел у двери, думал, что она придёт ночью, но она не пришла. Зато в 5 утра пришёл настоящий директор.
- Олег.
- Да.
- Сегодня 1 сентября.
- Да, а что?
- Что, что, да ничего хорошего. Даже не знаю, что тебе сказать.
- Что сказать?
- Ладно. Подготовь школу, обойди. И приведи всё в божеский вид, а потом я с тобой лично поговорю.
Но разговор не удался. Директор ушёл в отпуск сразу после 1 сентября и его заменил завуч Галина Гавриловна. Олег не мог уйти с работы. Он один раз спросил у завуча про неё, она ничего не сказала, только рассмеялась и он больше ни у кого не спрашивал.
Наступил новый год. Потом пришёл директор. Когда его сменял другой охранник он позвал его и решил с ним поговорить.
- Слушай Олег. Ты спрашивал про эту девушку. – он показал фото. – Про эту?
Это была фотография Лены.
- Да, но…
- Молчи. Директор просил тебе не говорить. Так вот. Это его дочь, и она залетела, но на аборт она не пойдёт, она выйдет не за тебя замуж, за другого, но она его не любит. Вот адрес и телефон, на звони…, аккуратно. Директор первым берёт трубку. Звони, когда директор в школе.
Олег вышел и у него было непонятное чувство радости и боли. Он знал, что сегодня директор в школе целый день, сегодня педсовет и решил позвонить. Он набрал номер и чей-то женский голос сказал:
- Алло.
- Лена это ты?
- Кто это?
- А ты угадай.
- Алексей я прошу не звонить мне до свадьбы. Я просила.
- Но я не Алексей.
- А кто это?
- Это я Олег.
- Олег? Олег это ты правда. Слушай приезжай, я жду.
Она повесила трубку. Он знал её адрес и приехал. Она открыла дверь, они обнялись и поцеловались.
- Слушай, мы должны пожениться. Сегодня. У меня есть кольца. Пошли.
- А?...
- Ни о чём не спрашивай. Скажи да.
- Хорошо, а где?
- Я уже договорилась. Мамы сегодня нет.
И они действительно поженились, взяв в свидетели прохожих. Мамы не оказалось, дома всю ночь, а наутро Олег ушёл. Пришлось. Зато Лене не очень повезло. Вернулась она утром и мать с отцом устроили ей скандал, а затем уехали жить в другую квартиру. А Лена с Олегом стали жить вместе.


Рецензии