про одновременность сучка и бревна

200... решил, что 200... 200 моих условных баллов. За каждый текст.
- А за просмотр дребедени? Отработка текстом? Ты так вчера постановил.
- Мне хочется, чтоб было непонятно. Чтоб они сюда не совались. И, в то же время, чтобы тут была правда. Непонятность как защита от них. Как защита от этой самой зрелищности-читательности... Потому что главная тема: права правды. Что такое эти кабинетики? Эти аккаунтики. Эти странички, которые публичны.
Вот магазинчик. Там вам не надо ничего покупать. Разве магазинчик обязан быть вам угодным? полезным... Идите себе мимо. Ищите свой. Магазинчик разве кому-то задолжал аренды? Что это за обязанность такая на мне быть вам угодным?

- Это ты себе?
- Ты прав, это я себе. Я так думал раньше - что это я себе. Но обнаруживаются гнусы. Рассказывают мне, что им так не угодно. И чтоб я проваливал с их глаз.
- Разве ты нарушаешь какой-то закон о том, что имеет права попадаться им на глаза, а что - нет?
- Видишь ли, хозяева пространств этих в своих правилах так пишут: мол, кроме законодательства, некие принятые нормы морали. Вот в них-то всё и дело.
- Это про восемнадцать плюс?
- Какой там! Вот именно, что про другое. Им оно, видите ли, должно быть понятно. Ну, этим гнусам.
- А плевать на них никак нельзя? Ведь, ясное дело, что это у тебя проблемы внутренние. Ты не можешь идти сквозь пространства, когда не нравишься кому-то, кто гораздо больше тебе не нравится. Его-то на самом деле забавляет тебя троллить. Это его пища - твои ляпанья. Он затем и выходит-вылезает, чтоб такое искать. Чистить мир.
- Вот потому и хочу ставить ограждения, проницаемые, но стены. На которых сразу написано, про что тут. Предупреждать. Да, что-то вроде "восемнадцать плюс", но про другое.
Типа про то, что тут - честно про то, что внутри самого излагающего... только про то, что у вас - у тебя, а если кто-то про то, что у другого изволит, то только в благожелательном для другого стиле-способе. С заботой о помощи ему.

Я эту входную пару обозвал "честность-забота". Честность - это про то, что участникам данного пространства интересно себя вытаскивать из своего вранья до нуля - до осознанной правды своей. Требования мастерства тут никакого нет. Единственное требование - вывод себя на то, что есть в тебе. Театры ваши, всеобще-тотальные эти, отменяются...
- Упразднённый театр?
- Вот именно...
А если кому-то невтерпёж что-то выражать про другого кого-то... Про того, кто про себя и только про себя, то тут можно только помогать - заботиться.
Или мимо.

- Итак, ты прорабатываешь витрину. Одновременно с прояснением собственной сути. Потому что твоя концепция формы - единство её с содержанием. Это когда обложка соответствует нутру.

- Я хочу писать то, что я хочу писать. Моё дело - создание некого пространства. Для тех, кому оно так же необходимо, как и мне. Мне они необходимы. Значит, это пространство для тех, кому также необходимы в таковом пространстве другие. Но такие другие, которые находятся в той же концепции. Вот я и проясняю эту самую концепцию.

- Тебе писать хочется или тебе хочется создавать это некое пространство?
- Чтобы писать, мне нужно такое пространство себе создать. Я понимаю, что "Российский союз писателей" - неподходящее место. Но понимаю это только сейчас, когда снова увидел эту надпись внизу страницы...
- Пиши, пока отсюда не попросят. А попросят, будет у тебя шикарный прецедент.
Итак, именно чтобы писать, то есть, самореализовываться, тебе нужно таковое пространство. А создание такового пространства - это не есть твоя самореализация?
- Видишь ли, делание дела - это и есть организация такового делания.
- А ведь ты пишешь, что есть, мол, просто-участники, а есть участники-организаторы...
- Да, я так вижу. Есть куркули и есть пассионарии. Пусть будут и те, и эти.
- Одни, выходит, под нулём, вторые - выше нуля.
- Да, так выходит.
- Даёшь, тем самым, оценку этим субъектам - просто-участникам... Назвал их куркулями.
- Назвал. Так про них думаю-ощущаю.
- И сам ты при этом - организатор? А их не любишь.
- Сам при этом организатор, а вижу как объективность то, что они - куркули. А если продолжат путь своей правды, то обнаружат себя красующимися. То есть, врущими.

- Что-тто много тем получается... Есть у тебя от данного текста-забега ощущение открытия?
- Я только что открыл, что очищения себя от вранья может оказаться вечным процессом... А не так, как от Матфея: мол, сначала вытащи у себя бревно...
- Это вытаскивание никогда не окончится? И никогда не приступится к выниманию сучка...
- К ПОМОЩИ по выниманию сучка!
- Да, это уже отдельная темка... Может, ею и озаглавить?
- Про одновременность сучка и бревна...


Рецензии