Глава 8. 2018-ый. Layla

(имена изменены)

В 2018-ом году я наконец-то переехал в собственное жилье - закончилось мое кочевье по съемным квартирам - то тут, то там. Мама купила мне квартиру-студию в пригороде, в Кудрово - районе новостроек, прямо рядом с Питером. Дом только что был сдан, и ремонт был срочно сделан в конце прошлого года, чтобы я мог скорее туда переехать. После центра мне окраина конечно казалась не такой крутой, а вернее - никакой. У меня тоже не было мебели поначалу, и я спал на старом одеяле в еще пока запыленной после ремонта квартире. Здесь слышимость была гораздо сильнее, чем в квартирах в центре, и я это скоро почувствовал. В соседнюю хату переехали какие-то алкаши, и они стали периодически шуметь по ночам и не давать мне заснуть. У меня снова начались проблемы со сном, я снова пошел в ПНД (Психо-Неврологический Диспансер), и мне выписали антидепрессанты - так-же я жрал валерианку пачками для успокоения нервов. Это не помешало мне самому начать греметь в своей квартире скоро. - "Теперь уж я на всех отыграюсь! Теперь-то вы меня увидите и услышите!"
Я стал прыгать со всей силы по полу, как в прыжках в длину, потому что меня еще бесила соседка снизу, которая ругала постоянно свою кошку, а я это все слышал. За другой стеной жил парень со своей мамой. Он пару раз стучал мне в дверь сильно кулаком, когда я начинал громко петь и играть на гитаре, подключенной к усилителю, пускай даже днем. Ему ничего больше не оставалось, как вымещать свою злость на боксерской груше, которую он каждый день колотил на своем балконе в свободное время. Он колотил на своем балконе, я курил на своем балконе, а девушку снизу я нашел в Вконтакте по ее имени и по этому дому - она оказалась профессиональной культуристкой, так что с одной стороны меня окружали спортсмены, а с другой - алкачи. А я был просто - чувствительный дикарь! Свобода мне противопоказана, от свободы у меня сносит башку! Я стал стучать пустыми пластиковыми трех-литровыми бутылками из под воды - в стену, за которой жили алкаши, создавая достаточно шума, но они плевать на меня хотели! Так-же я стучал бамбуковой палкой, как и раньше у мамы, в потолок, и там тоже остались следы, которые моей маме пришлось потом замазывать. В приступе ярости на всех, я разбил деревянную табуретку об пол - мама потом ее склеивала! Я двигал большой диван, когда мне его привезли с квартиры на Софийской - один двигал, в прихожую - там, мне казалось, меньше слышимость, и можно хоть как-то расслабиться. Я закрывал проход в туалет, где еще не была поставлена дверь, большой картонкой, вешал второе одеяло на одну дверь шкафа в японском стиле - так думал добиться хоть какой-то звукоизоляции - но все насмарку! Когда я об этом вскользь рассказал врачихе в ПНД, она просто сказала, что у меня - шизофрения, и что никаких звуков нет! Она не права, а я знаю в чем было дело - дело было не в звуках, которые меня окружали, а в моем отношении и в моей болезненной реакции на эти звуки. Даже сильные лекарства не смогли во мне убить эту реакцию, и когда я слышу какой-нибудь шорох, я снова замираю как суслик, и боюсь рыгнуть, а может и дыхнуть даже. Это явно не нормально, но для меня это - нормально! Это обычная проза жизни. Когда я жил в Америке в собственном отдельном доме, я ничего такого не знал, но Россия научила меня чему-то - возможно тому, как уживаться с людьми и с соседями, которых не выбирают. Долго же я к этому шел!
В 2018 году я познакомился с музыкантом Костей, наполовину украинцем - он тоже писал песни, как и я. Наши стили оказались похожи, и мы решили играть вместе, но нам не хватало третьего участника для группы. Этим третьим участником стал Кирилл - друг Кости, которого он пригласил на репетицию как-то раз. Кирилл должен был сидеть за барабанами, поскольку был настоящий барабанщик, но его распирали амбиции лидера, и в итоге он занял мое место, а мне пришлось самому осваивать барабанное искусство. С тех пор я у себя в квартире еще и стучал палочками по специальному тренажеру - тренировался во всю, отрабатывал скорость рук.
Кирилл придумал название для группы - Layla. Группа Лейла просуществовала все лето 18-ого года, и так ни разу и не выступила, хотя потенциал у нее был большой - когда три таланта сходятся вместе - образуется магия звучания, магия живого выступления, энергия утраивается, а может и удесятеряется, кто знает?
Мы репетировали все лето новые песни. Кирилл играл на электрогитаре и пел, Костя пел и играл на басу, а я пел и играл на барабанах одновременно. Мы делали рок с элементами гранжа, все шло хорошо, и Кирилл постоянно твердил, что "счас все будет! Счас все начнется!" Его жена, оказавшаяся, как две капли воды, похожа на Алину Куприенко, мою первую любовь, любила гадать на ТарО. Она нагадала нам, что к концу лета, мы прославимся. Они с Кириллом жили в шикарной квартире на берегу Невы, напротив Александро-Невской Лавры, и платили 60,000 рублей в месяц за один только съем. Откуда они брали деньги, мы скорое узнаем. Но пока, все - хорошо, дела идут в гору, мы репетируем, Кирилл нюхает порошки прямо на репетиционной точке - мы говорим ему, чтобы он убирал за собой свою наркоту - там алкоголь запрещен, не то что порошки!
И вот, в августе, когда мы готовились к первому выступлению в Великом Новгороде, где жила тетя Кости, Кирилл внезапно пропадает и не выходит на связь неделю. Мы ничего не можем понять! Через неделю его жена сообщает, что Кирилла схватили за распространение и продажу наркотиков в каком-то городе, с несколькими килограммами таблеток или порошков! Вместе с ним, схватили и его подельника. Мы были, мягко скажем, удивлены!
Суд состоялся быстро. Его жена - Ириша - приходила к нам, умоляла что-то сделать, кому-то позвонить, но суд был непреклонен - Кириллу дали 7 лет - у него с собой была очень большая доза. Второму парню тоже дали срок. Мы понятия не имели, что Кирилл все это время барыжил наркотой - он тщательно скрывал это от нас и повторял, что - "Счас все будет! Надо немного подождать! Cчас все начнется!" - впрочем то, что он сам принимал - от нас нисколько не скрывалось. Вот откуда они брали деньги на съем шикарной квартиры. Мы не знаем, была ли Ириша с ним в деле или в доле, говорила ли она ему, чтобы он барыжил или зарабатывал любым способом, лишь бы приносил деньги в дом? Ириша в конечном счете вышла сухой из воды, конечно она продолжала ездить к Кириллу в Новгород, где его посадили, но через год-два ей все это надоело, и она решила подать на развод. Самое интересное и странное это то, что она как я уже сказал, как две капли воды была похожа на Алину Куприенко - и по внешности (тоже - красавица!), и по мимике. А оказалось, что и у той, и у другой мужей арестовали и посадили в один и тот же месяц одного и того же года, и обоим дали одинаковые сроки. К слову - о совпадениях!
Мне Ириша нравилась, я пытался в ней найти новую Куприенко, но я понимал, что она - совершенно другая девушка, с другой судьбой, и это все мне только кажется, только попытка вернуть утраченное чувство в другом. Мне даже казалось, что я воспылал страстью к ней, что вокруг меня стены пылают, когда я лежал на своем одеяле у себя в Кудрово перед сном, но это быстро прошло.
После того, как Кирилла посадили, мы все-таки выступили вдвоем с Костей, без барабанщика уже, в Новгороде, в клубе, в котором работали Костины тетя и ее муж, которые сами были родом из Харькова, и тоже являлись художниками, как и мои мама и отец!
Потом мы нашли нового профессионального барабанщика, стали репетировать мои и Костины песни - все звучало хорошо, но я не тянул на роль лидера - мне не хватало энергии, я сдувался после трех часов пения "на репе" (репетиции), и в конце концов я принял решение уйти из группы на время, пока не найду стабильную работу, чтобы были деньги платить за те же репетиции, да и просто - "мне все надоело!", а потом я вообще сошел с ума, но это уже отдельная история, заслуживающая своей отдельной главы.


Рецензии