Секрет дамской сумочки

Осень, как всегда пришла внезапно, когда ее никто не ждал. Одеваясь для выхода из дома, я поняла, что пора отправляться на поиски новой сумки, предыдущие из моей осенне-зимней коллекции уже не радовали. Черная - морально устарела, на серой отвалился замок, зеленая не устраивала меня своими жесткими ручками и, вообще не знаю, зачем я ее купила, кажется, из-за цвета. В общем, пришла пора обновить священный арсенал.
Каждая уважающая себя женщина знает, что сумка – это непременный атрибут личного бренда. Хочешь, чтобы тебя адекватно воспринимали в «твоей среде», придется раскошелиться на сумку соответствующего бренда. Нет, я сейчас не про Louis Vitton, Prada, Gucci и Fendi. Как говорится, не всем дано! Но сумка – это вещь статусная, поэтому подделками с китайских сайтов лучше не баловаться. Я предпочитаю, проверенные места для таких покупок.
Себя я знала хорошо, поэтому недрогнувшей рукой выкинула из кошелька кредитки. Задача была сумку купить, а не вогнать себя в лишние траты. Я же, когда вижу вещь «стоящую», могу легко договориться с голосом разума, у меня всегда найдутся весомые аргументы в пользу покупки «не по карману», и ему еще ни разу не удалось остановить меня от разорения! В этот раз я решила быть умнее, поэтому взяла с собой определенную сумму денег, чтобы ни при каких обстоятельствах не выходить за рамки бюджета.
На шопинг отправилась в гордом одиночестве, не пригласив в «группу поддержки» ни одной подружки. Опять же, не знаю, как у вас, а у нас совместный шопинг – это целое мероприятие на весь день, с перекусами между беготней по магазинам, бесконечными селфи «на память» и финальным банкетом в любимом ресторанчике. Чтобы в спокойной атмосфере обмыть покупки и еще раз досконально обсудить, как правильно мы распорядились своими деньгами, сколько выгод каждая из нас получила, и вообще, какие мы умницы-разумницы.
Да, конечно, это удобно, когда есть с кем посоветоваться и услышать мнение со стороны, но не всегда полезно. Лично на меня эти «мнения» очень влияют, зачастую, я поддаюсь хвальбам и уговорам «ах, как тебе это идет, бери обязательно», а потом примеряю дома покупку и понимаю, что «совсем не мое». Дальше нужно снова потратить время на то, чтобы вернуть в бутик неугодную вещь под презрительными взглядами продавщиц, которые обычно ведут себя так, будто этот бренд ни взять, ни дать, им и принадлежит. А я, жалкая бродяжка с улицы «не потянула» вещицу, поэтому и сдаю. Во всяком случае, я именно так расцениваю их выражения лиц, и мне становится неприятно.
В общем, в этот раз я была – само хладнокровие. Приехала в торговый центр, прямым ходом промаршировала к магазину «Michael Kors», выбрала из трех моделей темно-вишневый хобо, в который при желании можно было вместить полдома, но я давно уже хотела себе большую сумку. Оплатила, не дрогнувшей рукой, едва вписавшись в заранее оговоренную с самой собой сумму. И довольная, как слон, потопала к машине.
И тут на выходе из торгового центра лоб в лоб встретилась с одной из своих любимых подружек. Пожурив меня за то, что я пошла на такое ответственное дело в одиночестве, Софа сунула нос в пакет с сумкой, рассмотрела покупку, полностью ее одобрила, но было видно, что сумка ей не слишком понравилась. Вцепившись в меня, потащила выпить кофейку в кондитерскую.
Едва мы разместились за столиком в уютной кафешке, как подруга придвинулась поближе, изобразила лицом бездну участия и спросила трагическим полушёпотом:
- Рассказывай, что у тебя случилось?
- А что у меня случилось? – запаниковала я, пытаясь понять, что она уже знает такого о моей жизни, чего, судя по всему, еще не знаю я.
- Так, давай, не юли! Ты же знаешь, что мне можно, как на духу рассказать всё-всё без утайки, и я никому никогда ничего ни за что!... – настаивала подруга.
Я почувствовала, что дела мои, судя по всему, совсем хреновые, поэтому заказала подошедшему официанту большой капучино и яблочный штрудель, сладкое обычно помогает мне в трудных жизненных ситуациях.
- Я, когда увидела твою сумку, сразу поняла, что ты в депрессии! - заявила Софа, дождавшись, пока официант отойдет от нашего столика. – Мы эту тему с моим психоаналитиком разбирали: если женщина резко меняет размер своей сумки – это первый признак того, что ей требуются срочные перемены. У тебя сумок больше кроссбоди не бывает, значит, что-то пошло не так.  Большая сумка свидетельствует о сильных внутренних страхах, о чувстве беззащитности и отчаяния, иначе ты бы ее не купила. Причем, внешне обладательницы заплечных мешков демонстрируют уверенность в себе. А внутренне нуждаются в срочной  помощи окружающих. Твой хобо, дорогая,  говорит о том, что ты потеряла веру в себя и собственные силы, мечтаешь о признании в социуме, хочешь упрочнить свое положение, то есть занять больше места. Понимаешь, что к чему?
Я сидела, выпучив глаза и приоткрыв рот от удивления, вся эта лавина информации требовала осмысления. А Софа, видя такое внимание с моей стороны, воодушевленно продолжала:
- Милая, я бы подумала, что дело в карьере, если бы не цвет сумки. Боже, этот оттенок сразу дает понять, что у тебя проблемы в личной жизни! Все оттенки красного – это про поиск мужика и нового жизненного пути. Твоя «пьяная вишня», как ты понимаешь, говорит сама за себя: у тебя какая-то неудача на любовном фронте, ты жаждешь любви богатого и надежного мужчины, стремишься перевести отношения на новый уровень, а он не поддается! Так что, колись, кто этот гад, который довел тебя до нервного срыва?
Мой мозг лихорадочно обработал услышанное, всё проанализировал, применил теорию к практике, сверил новые данные с реалиями моей жизни, и я с ужасом пришла к мнению, что так оно и есть! Пусть и с большой натяжкой, но расклад психоаналитика Софки можно применить ко мне и моей ситуации! Поразившись, силе моего подсознания, притащившего меня к треклятому хобо, я постаралась удовлетворить любопытство подруги. Наскоро выпила кофе и даже не прикоснулась к штруделю. Сами понимаете, какие уж тут лишние калории, когда мне светит «активный поиск» личного счастья. А кто, спрашивается, позарится на толстуху?  Уж точно не «респектабельный, богатый и надежный мужчина»!
Распрощавшись с подругой, я сломя голову помчалась в «Michael Kors» сдавать «болтливую» сумку. В результате, вышла оттуда с благоразумным сэтчелом цвета кофе с молоком, который презентовал меня в обществе, как самодостаточную и преуспевающую леди, и намекал на то, что в моей душе царит покой и гармония. То есть, хоть сейчас бери меня и веди под венец, лучшей жены преуспевающему мужчине просто не сыскать!
Я шла по торговому центру и разглядывала идущих мне на встречу женщин. Ой, хитер был дядюшка Фрейд, который предложил способ распознать характер дамы по ее сумочке! Теперь все было, как на ладони: вон, идет инфантильное создание с салатовым ридикюльчиком, вон, консерваторша с черным тоутом в руках, вон, сексуально-озабоченная нимфоманка с красно-золотым леопардовым «мессенджером». Все прозрачно и предельно ясно! Как жаль, что я раньше никогда не задумывалась, о чем кричит миру моя сумка, ведь она, зараза, сливала кучу ненужной информации обо мне. Ну, ничего-ничего, уж теперь я сумею применить новые знания !


Рецензии
"Ой, хитер был дядюшка Фрейд, который предложил способ распознать характер дамы по ее сумочке!"
Он не только хитёр, дорогая Виолетта, но и о-очень умён! И это подтверждает ваша зарисовка! Однако всегда ли он прав?) Поэтому вашей героине я напомнила бы пословицу: "Послушай подругу, но сделай всё-таки по-своему."
С улыбкой,

Элла Лякишева   28.10.2021 22:55     Заявить о нарушении
Дорогая Элла, даже после окончания института психоанализа, я далеко не всегда согласна с основоположником данного течения в психологии, столпом, гуру, основателем, прародителем и проч., и проч., многоуважаемым и почитаемым г-м Фрейдом)))))))))
Перефразируя его же: Иногда сумочка - это просто сумочка!))))
Но, я непременно передам ваш мудрый совет своей ЛГ, тем паче я его разделяю с вами абсолютно и полностью! Личный опыт - это то, ради чего мы тут, я так полагаю...
С самыми наилучшими пожеланиями,
ваша ЯВ

Виолетта Якунина   29.10.2021 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.