Ночной крем

Я раньше думала, что «ночной крем» - это уловка маркетологов для увеличения покупательского ценника. На самом деле крем один и тот же, просто его расфасовывают в разные банки, и «дневной» чуть больше водичкой разбавляют.
В общем, я из принципа не покупала никаких «ночнушек» для лица. А тут 40 стукнуло. Думаю: пора что-то делать для продления молодости. Зашла в «Иль де Ботэ», вдохновилась, купила всю уходовую линейку, в надежде омолодиться, как следует.
И, недели две перед сном регулярно забывала воспользоваться второй банкой крема. То с полным мейкапом под фильмец засыпала, то вообще ночевала не у себя. Ничего удивительного, полезные привычки вырабатываются не сразу.
В общем, вспомнила я про крем только вчера и на радостях «поухаживала» за собой с особой тщательностью на сон грядущий. Очень хотелось проснуться «свежей» с идеально гладкой кожей, как в рекламе обещали.
Наутро встала, глянула в зеркало: «Матерь божья! Физиономия отекшая, мешки под глазами, носогубка в заруб ушла».
- Офигеть! Вот вам и «ночной крем», вот вам и вау-эффект! Кругом сплошной обман! – жаловалась я подружке, которая у меня с ночевкой осталась. – Только деньги зря потратила! Вот, что они в этот крем намешали, чтобы я так ужасно с утра выглядела?
- Пуся, неважно, что они в крем намешали. Важно, что мы с тобой вчера во все коктейли водку подмешивали. Думаю, причина в этом.
- Прямо во все? – переспросила я, все еще недоверчиво глядя на банку с кремом.
- Причем, не скупились. Пойди на кухню, пересчитай бутылки и успокойся. С кремом все в порядке, красота вернется, но позже.


Рецензии