Новое средневековье

  Гибридные войны. Какое ёмкое словосочетание! Подмена и скрещивание. Но не для жизни, а наоборот, чтобы уничтожить конкурента косвенным образом.
     А ещё есть такие понятия как климатические войны, новое средневековье, управляемый хаос… И как я умудрился дожить до своих 69-ти в таком бойком и бессовестном отсеке времени?
    Насчет нового средневековья я озабочен особенно.
 Ко мне не так давно стал похаживать по субботам работник. Молодой красивый парень 35-ти лет без вредных привычек. Но, как я вскоре выяснил – не совсем без… 
    В среднем раз в месяц Евгений не выходит на работу, т.к. в православной церкви, которую он исправно посещает, в это время случается какой-нибудь особенный праздник, когда работать не рекомендовано. Так что мне приходится цапать-копать самому.
   А ещё он пишет пафосные стихи. Совершенно беспомощные технически. В принципе, благонадёжный патриот-россиянин.
    С ним всё понятно. Гораздо сложнее с тем, кто мне рекомендовал "послушника": этот его друг Олег и вовсе воцерковлённая личность. Он ревностно следит за моим отношением к православию. А когда узнал, что я даю концерты, да ещё и с претенциозным названием «Евангелие от Ефимыча», то и вовсе озаботился.
   - Вы почему так назвали свой концерт? Над библией издеваетесь? А её написал сам Бог. – малограмотный деревенский грузчик при магазине, куда я часто захожу за продуктами, слегка набычился между двумя стойками с консервами, перегородив мне пути к отступлению.
       Я уже не раз замечал, как этот фанатик регулярно целует ручку, заходящему сюда иногда местному батюшке, чтобы получить его благословение.
- Руки и ноги у бога – это мы сами. Человек написал библию. И утвердил тоже человек.
- Ефимыч, а у вас топорик в гараже имеется?
- Да, конечно. Причем с пилкой и саперной лопатой: убил, расчленил, закопал вероотступника.
- Ну что вы так сразу? – оглядываясь по сторонам засуетился раб божий.
- Евангелие – это благая весть, Олежек. – Просто в моём концерте есть песенка, где говорится, что апокалипсис отменяется.
- Как это отменяется? В писании сказано наоборот.
- Лучше обнадёжить людей возможным обманом, чем держать в постоянном страхе.
- Побойтесь Бога, уважаемый!
- А ты лучше бы сходил на мой концерт, раб божий. Бог - это Любовь, а не страх. Боящийся - несовершенен в любви. Читай писание повнимательнее, сынок. А ты, видимо, лишь указивки своего пастыря слушаешь? Это не приведёт тебя к Богу.
- Ой, вы что такое говорите?
- Я лишь процитировал тебе твою любимую библию. А теперь подвинься, пожалуйста.
На том и разошлись.
   


Рецензии