Жизнь в этюдах. Часть 8. Не судьба и судьба

Бывают странные сближенья...

После института друзья привели  меня устраиваться стюардессой на международные авиалинии....

Внешность,английский,рост-- видна всем—сгодилось.

  Пробный вылет:  в руках поднос с бокалами
  Крутой вираж..
Хорошо, что поднос под носом, а не то еще миг..

Звон разбитых бокалов. Я лечу стремительно на ближайшего экзаменатора..

Пошла вон! Быстренько..

Не судьба

Но спустя  десять лет  я полетела  в командировку  из  Москвы в Питер. Каких-то 40 минут.

  Но что-то сразу пошло не так: при взлёте началась невероятная тряска и качка…  Прошу стюардессу принести нужный мне  пакет…
    И именно в эту минуту становится ясно,  что дела наши плохи:  она приносит пакет,а глаза её выражают только одно:  какой пакет??  Вам уже больше ничего не понадобится!..

 И когда за окном вдруг выросла земля-  причём поперёк,  да ещё с поваленными столбами электропередач—народ начинает верещать,  но недолго:  земля вдруг опустилась на своё нижнее место,  а перед глазами внизу  --два поезда   навстречу друг другу,  из которых врассыпную кинулся народ…
   И в следующий миг раздался страшный толчок— самолёт плюхнулся о землю…
   Но  была это не обычная земля--  а по самые  уши самолёт  окунулся в свежеунавоженное поле…

   Навоз-  вот,  что спасёт человечество!..

  Оказывается,  шасси не захотело прятаться уже на взлёте,  а о том,  чтобы вылезти потом--  не могло быть и речи.

  Нас,  совершенно ошеломлённых, пилоты начали вытаскивать через запасной люк в центре самолёта:  один пилот стоял по пояс в навозе,  а другой хватал каждого из нас под мышки и скидывал в руки  первого... И тот аккуратно выстраивал нас стройной кучей.
 На твердом кусочке.
 
А было нас 80 человек. При этом—первый пилот  упал в обморок,  а на пассажирах-- никаких видимых следов…

 Через несколько минут мы услышали сирены скорой помощи и пожарных машин,  которые,  как оказалось--  неслись вовсе не к нам на помощь,  а к электричкам--  спасать пассажиров от возможного взрыва нашего самолёта…

 А чуть позже зажужжали над нами  вертолёты,  и пилоты подсаживали нас на верёвочные лестницы ( вертолёт не мог сесть на навоз--  он бы не взлетел), мы карабкались  внутрь,  как умели,  а наши полы пальто,  измазанные навозом,  развевались,  как флаги счастья…

  Стало быть-  стюардессой летать не судьба, а судьба мне  летать  в спокойные  командировки..
               
Неужели стюардессы рискуют больше, чем простые командировочные?


Рецензии
Вообще-то простые командировочные рискуют так же, как стюардессы.
Да, где судьба, где "не судьба" - иной раз до самого конца не понять. А и не стоит. Жизнь она всё равно нас не спрашивает... Пытаемся соломку подстелить, да вот куда - редко угадываем...

Мария Купчинова   20.10.2021 15:36     Заявить о нарушении
Рисков было так много: несколько автостолкновений с выездом на встречку, и полет на дельтаплане, доверившись другу-умельцу по изготовлению этих шутих...
А отказаться все попробовать не было сил..
Спасибо, Машенька, вы меня поразили неиссякающим любопытством к моим поделкам...И почти больше никто и не приходит, но, зная, что уж один верный друг заглянет-- заставляет меня рваться по ночам к перу..
Держитесь, не гасите его в себе .

Светлана Сурина   20.10.2021 17:43   Заявить о нарушении