троллинг внутренний - опора внешнего

было 800, сделал ещё 700 - итого 1500. Но думаю переходить на расценку "300". За текстик - 300 списывать. То есть, сейчас если именно этот текстик станет следующим, то спишу 300. Останется 1200.
Могу ли тут писать то и так, как мне надо? - вот вопрос. Тролли, то, конечно, против. Им как раз и надо, чтоб я - не как все, чтоб на меня наброситься. Чтоб я стал как все, а они бы тогда говорили бы "фу! как все! фу!"...
- "Ты и так, как все, но гораздо хуже!" - скажут они тебе...
- Не пожалеет, то есть, своего времени жизни на меня, хи-хи... значит, я уже что-то, если так...
- Их питание - делание гадостей. Чтоб кому-то плохо - это их пожива. А потому он там, где кто-то чувствительный такой - вроде тебя.
- Ну, вот я себя и прокачиваю, чтоб они - мимо. Но надо не делая такого вида, а чтоб в самом деле мне от них ноль...
- Или питался чтоб тем, что они прилипают, нет?
- Чтоб блаженны вы, когда вас преследуют за правду?
- Ведь там обращение именно к тем, у кого дефицит с этим внутренним сопротивлением...
- То есть, может быть, эти самые тролли - и есть те берега, чтоб поток-река получался...
- То самое R в законе Ома, которое следует преодолевать. Так форма и получается - из-за них, из-за троллей... Тролли эти потому - лишь проявление того, что в остальных, которые помалкивают. На их молчаливое согласие тролли и опираются. Зная об этой себе поддержке. И держат весь мир во власти.
- Во власти вранья. Театра, то есть. Который есть способ господства. Вместо который пути творчества. Путь господства.

- Итак, ты всё это понимаешь. И давай учись уже действовать выше нуля. А то ты каждый раз выкапываешь себя из ямы этой, а потом-то - что? Когда ты на поверхности.
- Потом строить.
- Ну, строй давай. Да, преодолевая всеобщий троллинг. Причём, именно молчаливый. А тролли, которые вякают, они выражают внутреннее всех остальных.

- И это стоит того, чтоб текст этот состоялся.


Рецензии