Бревно

- Тэкс....- Ну, только вот этого нам и не хватало... И откуда взялось здесь это бревно? Ещё вчера вечером было чисто, а тут - на тебе, перекрыло всю дорогу.
- Эй ты, иди сюда...Ты не знаешь, откуда бревно взялось?
- Понятия не имеем! Ясно!
- А ты? Ты - тоже!
- А ты, вообще только подошёл?
- Не толкайтесь, дайте и мне посмотреть!
- Ого! Вот это бревнище!
Уже около сорока зевак бродило вдоль и поперек по бревну.
- Интересно, мы его все вместе сдвинем с места или нет?
- Вместе может - да, но у кого есть время?
- У тебя  есть?
- Нет!
- А у?...Тьфу ты, убежал.
- Эй!?
- И этот тоже...Во проблемка, ведь так и будет лежать. Ну никого не волнует. Обходят, перелазят, вдоль шуруют, нет, чтобы все дружно-разом и убрать...
Нееет...! Ни за что! Вот оно - массовое безразличие.  Ведь так и будет лежать, пока не сгниёт, а ведь никто даже не поднатужится. Всем же мешает, не только мне.  А чего в принципе я дёргаюсь? Мне что, больше всех нужно? Мне тоже пофиг!
- Эй, толпа, из-за вас уже бревна не видно, может, уберём? Как об стенку горохом!
Бегут, спешат, на ходу здороваются, общаются, обмениваются информацией.
А ну-ка, лягу поперек. Заметят или нет?
- Э,Э,Э! Куда переступаешь, ослеп?!
- Что значит "чего развалился"? Чтоооо, оообщее?
- Да я, когда сюда пришёл, вы все ещё спали! Вот  хам! Сам забери его к себе домой! Идиотизм массовый! УФФФФ. Сколько времени потратил.
Так никто и не удосужился ни остановиться, ни попытаться помочь убрать.
О, уже стали по домам расходиться. Я один, как идиот с бревном на дороге. Солнце заходит. А ну его!  Пойду и я. Не ночевать же возле него.
Все разошлись.
...Вечерние сумерки.
- Ой! Смотри, твой карандаш, а ты его целый день ищешь!
- Где?
- Ну вон, возле муравейника...
А.К.


Рецензии