Трое

          Мне захотелось рассказать тебе историю о том, как я был наблюдателем прямо сейчас, на работе, не дожидаясь твоего появления))) Вдохновение нашло – нужно писать! Уверен, что ты захочешь, чтоб я ее еще и в наш альбом положил) Выкладываю)))

____________________________

          Во времена моего буйного студенчества понравился мне очень один паренек… Симпатичный очень, очаровательно-обаятельный, с юмором… Мы часто пересекались в одной компании, но тесно не общались, я особых надежд не питал, робел, но хотел очень. С девушками я его не видел, но это могло и ничего не значить. А я в то время (да как и сейчас собственно) своих предпочтений не афишировал особо, об этом знал ограниченный круг людей, и они тоже не распространялись. Перешли мы с ним к взаимности случайно, на какой-то пьянке, он мне что-то рассказывал (народ уже кто где был, вокруг наблюдателей этого факта не оказалось) и для убедительности хлопнул меня по коленке, а руку не убрал, и прям уже неприлично долго держал, замолчал, реакцию может проверял, не знаю… Надежда моя расцвела пышным цветом и превратилась в наглость своей рукой его руку накрыть, да еще и сжать недвусмысленно, взгляды встретились, надо признаться затуманенные количеством выпитого, штаны потеснели… Тут в комнату народ вернулся - мы утекли и в ванной смачно трахнулись, сочно, но быстро как-то это вышло, без долгих базаров и прелюдий, штаны мне спустил, на стиральную машинку наклонил и трахнул)) Оба быстро кончили, только отдышались, хотели было еще разок – опять нам помешали, пришлось возвращаться к населению, он главным балагуром вечера был тогда.
После этой пьянки мы с ним начали встречаться, не сказать, чтоб прям любовь на нас напала, но нежные чувства были, не просто тупо трахались. По кино-кафе ходили, подарки дарили друг другу, вместе хотелось пожить, но я – в общаге, он – местный, с родителями, а денег на съем жилья не было, перебивались встречами то у него в родительское отсутствие, то у меня в общаге, так и жили))
Долгая у меня получается прелюдия к рассказу про наблюдение, но уж понесло меня так…)))
Встречались мы с ним около полугода, особо не прятались, но и не показывали в той нашей компании свои отношения, по случайности мы там единственными геями оказались, был мальчик би, который в ту пору встречался с девочкой, которая этих деталей о нем не знала, вот собственно и весь эксклюзив) Просто общались, ходили гулять, в кабак один наш любимый, со студенческими ценами, развлекались иногда у кого-нибудь в гостях. Однажды в такие гости я пришел позже и увидел что мой Кирилл с новым юношей общается, особняком как-то от остальных, но так как ревностью не страдал - влился в разговоры компании, с новым товарищем познакомился, но страстью к нему не воспылал, просто отметил что у Киры вкус хороший. О пареньке я ничего не знал, но предположил что у Кирилла есть планы с его участием. Тут нужно наверно пояснить, что Кирилл иногда (довольно редко) потрахивался и с другими юношами , меня это не особо волновало, я знал что таких отношений как со мной у него ни с кем нет, чувств к тем, другим он не испытывает. Я пару раз во время наших отношений предавался разврату с другими, Кира знал, но рычал не сильно, это были просто развлечения случайные, мы в этом плане себя довольно свободно чувствовали, скандалов не было, знали что наш с ним секс, приправленный взаимными чувствами, в разы лучше этих случайностей. Я намеренно не называю эти чувства любовью, хотя в то время уверенно бы их так назвал. Не называю сейчас потому что эти мои (наши) чувства лишь отдаленно напоминали то, что я испытывал к Максу в последствии. Мы наслаждались обществом друг друга как в койке, так и вне ее, друг без друга скучали, а в койке воплощали разные свои развратные фантазии и хотели добраться до воплощения секса втроем, да все никак не предоставлялся случай. Я кандидатов не искал на роль третьего, особо и не хотел наверно между нами кого-то вклинивать, я бы с бОльшим удовольствием сексом втроем занялся бы со случайными партнерами, без привязанностей душевных. В общем я этой идеей не горел, мне всего хватало и без третьих. А тут, в этих гостях, при виде Киры с этим парнем я об этой идее вспомнил и впоследствии оказался прав. Кира, хитрый лис, умудрился все точно подгадать под отсутствие родителей у него дома) Меня он заранее в известность не поставил, мы в этот день не виделись, да и он знал что я теоретически не против. После этой пьянки в гостях мы отправились к нему домой втроем. Зашли в квартиру, к нему в комнату, а я вижу - парнишке неудобняк, меня он смущается, с Кирой он более-менее давно знаком, а меня только в этот вечер увидел. Я решил Кире предоставить подготовку жертвы, сам ушел на кухню нам закуску сообразить. Нашел в холодильнике еды, несу в комнату, а там Кира уже вовсю нашу жертву зацеловывает... Жертва на диване, на ней мой возлюбленный, я как дурак стою смотрю, и надо признаться сильно возбуждаюсь от этого зрелища! Сел в кресло напротив дивана, смотрю как они раздеваются, жертва уже расслабилась и меня не стесняется, отдалась на волю желаний) И тут… Я подумал что я к ним присоединяться не хочу, юноша привлекательный конеш, но меня зажег не собственно он, а вообще ситуация, я захотел посмотреть на моего возлюбленного в действии, со стороны. Когда я поймал его вопросительный взгляд - мол ты чего, иди сюда, я сказал что посмотрю, не отвлекайся)
А Кира… Нужно отдать ему должное - показал мне весь процесс во всей красе. Старался так разворачиваться, чтобы от моего жадного взора ничего не ускользнуло)))
Они оба скинули одежду, Кира в профиль свой крепко стоящий на коленях на диване перед юношей, тот ему сосет самозабвенно, причмокивает, сразу видно - с удовольствием, а Кира, подлец, на меня смотрит в этот момент, я на него, охуеваю с этого всего и штаны на мне вот-вот лопнут... Великий режиссер, решив что хватит уже минетов с него, надел резинку и приступил к основному блюду... Блюдо он положил на бок лицом ко мне, задрал ему ногу, а сам устроился сзади так, чтобы мне все его движения-погружения было замечательно видно. Я в свою очередь уже к тому времени достал свой пылающий огнем член, но разум мне подсказывал сильно не усердствовать, потому как кончить я мог гораздо раньше всех собравшихся. Когда Кира медленно начал входить в попку того юноши - застонали одновременно трое... Я вообще чуть рассудка не лишился от этого зрелища у меня перед носом. Вижу - Кира тоже стремительно теряет крышу, начинает двигаться сразу быстро, жестко, жертва прониклась пикантностью момента, его прет прям, стонет, себе дрочит, ногу еще выше поднимает чтоб глубже Кира в него вламывался, на меня смотрит - как я себе член ласкаю, я смотрю одновременно на все что они там вытворяют, стоны на пол района, темп движений у всех троих все быстрее… Полное падение нравов... Я не выдержал первый, с дикими воплями, дугой на кресле, уже нихрена не вижу, кончаю!!!!. Сквозь собственные стоны слышу - Кира рычит, кончает, основное блюдо тихо тоненько скулит, видимо ему тоже за*бись...
Кира сполз с дивана, ко мне подошел, поцеловал, спасибо говорит, было о*уенно на тебя смотреть как тебя это все прет)
После этого всего мы, как ни в чем не бывало, уселись за столик, посидели, выпили еще немного, пообсуждали свои впечатления, после - юношу мы отправили домой, а я остался с Кириллом. На том самом диване увалились мы с ним спать, ни на что другое сил у нас не хватило, и перед тем как уснуть мы целовались и обменивались впечатлениями от сбытия незапланированной фантазии, благо что впечатлений была ой какая пропасть...

20 декабря 2010 в 23:49


Рецензии