Машенька взрослеет

Маше уже шестой год. Надо поставить очередную прививку.
Мама повезла её в поликлинику.
Подошла к Маше медсестра со шприцем, а Маша как завизжит, медсестра оторопела, даже отодвинулась от Маши. Начала уговаривать, что ничего страшного, подключилась и мама. Маша немного отвлеклась. Медсестра воспользовалась моментом и быстро поставила укол.
Маша тут же успокоилась и глубокомысленно заявила: "В прошлый раз я плакала, а сейчас вот только визжала!"

Мама поговорила с учительницей Маши. Маша в школе ведёт себя прекрасно, а дома часто скандалит, пытаясь добиться того, чего хочет. Мама и говорит: "Маша, в школе же ты ведёшь себя очень хорошо, а почему дома часто кричишь, визжишь, скандалишь?"
Маша быстро ответила: "Но это же дом, а не школа!"

Машина мама решила худеть. Считает калории.
Маша худенькая девочка. Ходит на художественную гимнастику, очень стройная и гибкая. Но тоже стала считать калории. Смотрит на этикетку своего любимого сухого завтрака. "Это я есть не буду, тут 180 калорий!" И показывает на другой пакет, в котором нелюбимый завтрак: "Здесь 120 калорий, бабушка, буду с молоком есть его".
Я улыбнулась и насыпала в молоко нелюбимый завтрак. Чего не съешь ради похудения!


                19 октября 2021 года


Рецензии
Сегодня я с Машей расстаться не могу. До чего же рассудительной создание!

Галина Санарова   27.03.2023 23:44     Заявить о нарушении
Мои внучки взрослеют и мне немного жаль, что уходит их детская непосредственность.

Галина Санорова   28.03.2023 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.