Я, наверное...

Я, наверное, очень злой человек - на этой мысли я поймала себя сегодня днём, когда увидела коробку с брошенными щенками у нас дома.
Я, наверное, очень злой человек - шептала я про себя, когда давала им пить из бутылочки с соской...
  Моя дочь принесла их с улицы. Она волонтёр в одном из собачьих приютов и не могла пройти мимо того, что увидела сегодня утром. На автобусной остановке бабушка подошла к моим ребятам,это дочь Юля с приятелем, когда те отправились на свои занятия. Она прогуливалась с болонкой в пять утра в скверике у железной дороги. Услышала жалобный писк. Сперва не могла понять откуда он раздаётся, потом её собака сама привела бабулю к цели. Она растерялась сперва, но потом подняла коробку и пришла с ней на остановку, долго сидела там в поисках неравнодушных.
  Коробка с высокими бортиками, обмотанная скотчем, стояла на насыпи, прямо на рельсах...
Я, наверное, очень злой человек - но, если бы мне попался в руки этот подонок, который сотворил такое со щенками... Мне бы его только до первой сосны дотащить!
  И не было бы жаль!.. Вот такой я злой человек оказалась, никогда бы раньше про себя так не подумала, а теперь, довели до греха.
  Ну, что же, будем теперь выхаживать этих маленьких пискунов, делать всё, что нужно, чтобы выросли здоровыми, красивыми собаками.
  Очень жаль, конечно, что эту миниатюру меня заставило написать такое злое чувство, но лучше всё-таки написать, чем носить в себе это "недоброе". Лучше выплеснуть наружу, чем всю ночь потом будут сниться кошмары с висельником на сосне, которого мне совсем не жаль!


Рецензии
К сожалению, Таня, такие вот встречаются "люди".
Неужели тот, кто это сделал не мог отнести их в питомник?
С добром и светлыми пожеланиями.

Валентина Столярова 2   02.03.2023 13:13     Заявить о нарушении
Скорее всего, эти люди ставили себе цель - убить! Потому что поставить коробку со щенками на рельсы - это явно не рассчитывали, что их кто-то может найти, и тем более спасти. Садисты и убийцы - по другому не назову. Я сейчас живу в Минске, так здесь в Белоруссии к таким вещам относятся очень серьёзно и питомники тут - это не картонные коробки с двумя столбами, как у нас. Всё очень цивильно и современно. И отношение к животным совсем другое, не варварское. Одним словом, пока мы сами не научимся быть людьми, никто ничего в нашей жизни не изменит в лучшую сторону.
Благодарю за Ваше внимание!

Татьяна Павловская 2   03.03.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.