Девушка, сотканная из дождя

Я уставший пришел с работы , шел дождь ,. Я с трудом повалился на кровать , одолеваемый тяжелым сном . Что это – Фрейдисткий сон . Вещий сон , или как это у Шекспира – Сон в летнюю ночь.
Это был сильный ливень. Мой спортивный самолет “ “Лидер”стал неожиданно терять высоту . Мельком взглянув на приборы. Я понял ,что будет вынужденная посадка.. Стекла кабины покрывались длинными струями.
Другого выхода нет – Решил я направляя самолет на заросшую высокой травой площадку .. Наконец самолет перед самой землей глухо заурчал и грохнулся со всей силой о землю . Я ударился головой об переднее стекло кабины и сломав его вылетел с самолета.. Пройдя несколько шагов. Я увидел .как самолет неожиданно вспыхнул, загорелся и через несколько секунд раздался взрыв.
Теперь я оставался один в Саванне .. Впереди грозно чернели Джунгли . Африка .Это Африка – кричал негр - Геркулес из романа Жуль Верна-“ Пятнадцатилетний капитан”, теперь выделялась своей непредсказуемостью , опасностью , диким протяжным, леденящим душу смехом гиен и диким рычанием львов .
Дождь все усиливался . Направляясь в непроходимые джунгли я понял,,что должен спастись от дождя в кроне деревьев. Кругом слышались топот бегущих антилоп Гну, хлопанье белых грифов , которые кружили над падалью и воинственный клич слонов ,которые загоняли своих детенышей в безопасное место .Зайдя под огромный баобаб, я почувствовал себя в безопасности .. Дождь продолжал усиливаться . Это был настоящий тропический ливень
Я смотрел на дождь , на длинные прямые струи воды и вдруг увидел девушку. Девушка ,как будто выходила из дождя и обратно заходила.
Что это галлюцинация, Фата Моргана, а может просто мое , воспаленное аварией воображение . Девушка приближалась . Неожиданно появился леопард. Девушка не испугалась , приблизившись к ней он обнюхал ее и недовольно зарычав убежал .. Вдруг раздался крик ТАрзана .. Да это же Джонни Вейсмюллер , подумал я увидев. ,Как атлетический Голливудский актер легко спрыгнув с одного дерева на другое исчез среди густой листвы . Девушка приближалась,через несколько секунд она приобрела очертания фигуры и превратилась в настоящую живую красивую девушку
Кто вы ? Как вас зовут?
Айсель .
А что вы здесь делаете Айсель ? Я не знал что у нее спросить ,девушка из дождя была поразительно красиво . , и я не знал что спросить и с чего начать наш разговор.
Я жила давно в 15 веке ,. Я была . заложницей во дворце византийского принца ., который хотел сделать меня своей очередной женой , я дочь скифского вождя гордая и независимая отвергала его ласки и не хотела ему подчиняться ., я искала повод для побега .. Неожиданно я встретила во дворе дворца пленного турецкого воина и полюбила его . ОН был из знатной семьи и в одном из сражений попал в плен. Подкупив стражу я часто приносила ему питье и еду . Однажды он сказал мне ,что его люди подготовили ему побег и предл-
ожил бежать вместе с ним .
Недолго думая я согласилась Но нам не повезло во время побега . моя лошадь сломала ногу ,принц преследовал нас и Аслан , так звали моего возлюбленного не успел меня спасти .Увидев .что скоро я опять попаду в плен и снова стану рабыней принца, я горько заплакала и стала молить Бога ,чтоб он превратил меня в дождь.. С тех пор я брожу по всему миру и виде дождя смотрю на людей . Я могу превратится в живую девушку ,каким ты видишь меня сейчас но ненадолго .
Мне было грустно , через некоторое время Айсель снова превратится в дождь и исчезнет из моей жизни .
- Ты часто здесь встречала людей ?
О . кого только я не всречала здесь- Я видела ,как потерпел аварию самолет Антуана Экзюпери . знаменитого француского писателя и летчика и он делился со мной галетами,. которые обычно дают летчикам на случай аварии.
Я встречала здесь географа Ливингстона. Который изучал низовья реки Нила . и ела с ним жареное мясо из черной антилопы .. Я сидела в палатке с Хемингуэем, мы пили джин из его знаменитой фляги ,которую он принес из Испании с войны и он рассказывал про свою 4 –ую жену Мэри и говорил ,что первая его жена Хэдли
Очень любила его и он виноват в разводе с ней .
Я невольно думал о ‘”Снегах Килиманджаро “’/, если бы Хемингуэй здесь не был то вряд ли сумел написать свой рассказ . А ведь в фильме Снега Килиманджаро играли знаменитый Грегори Пек и Ава Гарднер.. Айсель будто прочитала мои мысли.  Когда шли сьемки начался дождь и мы с Авой Гардой обсуждали ее личную жизнь . Итальянцы собственники говорила она  и Арчи ничем другим от них не отличался  А я свободолюбивая дочь фермера из Южной Калифорнии и не терплю никакой тирании над собой Синатра -итальянские голоса Феллини – Итальянское кино , Версаче- Итальянская мода . Почему у них все так красиво? Я думал о том .что Айсель встречалась с Ливингстоном .,Экзюпери, .Хемингуэем, Грегори Пеком и Авой Г арднер и наверное с другими известными людьми.. Я хотел расспросить ее об этом , но  она слегка притронулась к моей руке и исчезла в дожде . Я думал о том ,что мог снять ее на мобильный телефон ,записать ее голос и часто вспоминать ее ведь девушка ,сотканная из дождя была самой необыкновенной из всех моих знакомых девушек
Я проснулся за окном стучал дождь , рядом лежала книга Фрейда Толкование сновидений, но я не хотел читать объяснения гения Психоанализа , . За окном стучал дождь мне хотелось все время его слушать , ведь только так я смогу общаться с Айсель, девушкой ,сотканной из дождя .


Рецензии