Дневники в моей жизни, афоризмы

Дневник – это одиночество, разделённое на двоих с воображаемым «я».

Может, я и завёл бы дневник, но как вспомню свои, испещрённые красными учительскими чернилами, школьные дневники с вызовами родителей в школу для душещипательных бесед о сыне, так охота отпадает.

Признаюсь, в юности я начинал вести дневник, но как-то перечитал его и ужаснулся – сплошное самобичевание! Это одна из причин, почему я подался в психиатры.

Избегаю, по мере возможности, писать о себе, так как даже анкета в поликлинике у меня выходит чем-то типа исповеди.

В юности моя девушка доверила мне прочитать свой дневник, из которого я ничего не помню, кроме сердечек, проткнутых стрелой.

Дневник – средство заявить о своей личности, сохраняя при этом репутацию скромного человека.

Дневники и мемуары – это параллельная жизнь, которая иногда пересекается с реальностью.

Дневник отличается от автобиографии так же, как досье от биографии.

Странный русский язык: дневник – это тетрадь, ночник – лампа, утренник – праздник, а вечерник – учащийся вечерней школы.


На снимке: Моя родная школа.
 


Рецензии
Добрый день, Рефат! Конечно, дневник не для самобичевания, а для записывание наиболее интересных моментов в жизни и крылатых умных фраз, для красивых стихов - своих и чужих, песен, личные наблюдения, высказывания. В школе 6-7 классах я тоже вела дневник с песнями и сердечками, переписанный с чужого дневника. А вот в 9-10 классе вела уже более серьезный дневник, в котором было много интересного.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   09.11.2021 07:26     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Людмила!
Спасибо большое, что поделились воспоминаниями о годах детства и юности.
А дневники сохранились?

Рефат Шакир-Алиев   13.11.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.