Всё встало на свои места

Я и Андрей стояли на жд мосту. На улице давно стемнело, и было уютно греться в моём новом, розовом, тёплом пальто, медленно вытягивая горячий кофе из голубого картонного стаканчика. Братик смотрел куда-то вдаль, его лицо было немного грустным, было видно, что Руф что-то хотел сказать.
-Я люблю другую, извини. У меня есть девушка.
Эти слова родного и дорогого мне человека вонзили мои ушки через осеннюю шапку, прошли пританцовывая по мозгишкам и стрелой попали в сердце. Мои ноги подкосились, я упала. Мне стало больно, слёзы закопали на бетон, но сама я не рыдала. Больше на это уже не хватило сил! Мои розовые от ветра губы слегка зашевелились и проговорили "Как?"
Андрюша встал на колени, и взяв мой подбородок ладошкой, заглянул в морского цвета глаза.
-Извини, я правда не хотел.
Вторая его горячая рука вытерла мои слёзы. Сзади нас послышались шаги моей красивой и милой девушки. Она меня, видимо, искала и нашла. Я сразу же кинулась в её объятья, и на сердце стало как-то легко.


Рецензии