Ошеломительный

...В Стране Дураков в те годы было много национальных развлечений. Подкидывание зайца в воздух, подкидывание козы в воздух, подкидывание быка в воздух и, конечно, выступление Господина Ошеломительного (некоторые, правда, называли его Господином Головокружительным, но я бы советовал вам не верить этим сплетникам).

Этот щеголь обыкновенно заявлялся на одну из праздничных ярмарок, где гордые жители Страны Дураков, нашей общей Родины, любили выпивать и хохотать. Надо сказать, что Господин никогда не появлялся в одиночестве. В спутниках у него ходили Штырь и т.н. Бочка. Штырь славилась тем, что могла прямо со сцены выкручивать уши хулиганам даже на задних рядах. Т.н. Бочка был знаменит своей бездонностью — в его пасти исчезали цельные сомы, здоровенные походные рюкзаки, гири и подброшенные в воздух козы.

О, это были великолепные, удивительные представления. Начиналось каждое из них с того, что на сцене в окружении пятидесяти пяти дрессированных дятлов появлялся самолично Господин Ошеломительный. Публика ахала, пока он по воздуху спускался к первым рядам, после чего всегда наугад вытаскивал из чьего-то уха длинную сочную морковку. Зачастую это были пухлые улыбчивые мужчины, которые по извлечению овоща начинали заливисто хохотать и бывали горячо поддержаны всем остальным залом. Морковка, повинуясь своему фатуму, всегда исчезала в бездонном животе т.н. Бочки.

Вторая часть представления демонстрировала таланты компаньонов Господина Ошеломительного. Штырь исполняла сеансы пугания, отчего сидящие близко к сцене почти всегда седели, а некоторые и вовсе умирали от страха. М-да. Т.н. Бочка приглашал желающих на пощечины, после которых счастливые испытуемые уходили со сцены с сотрясениями, переломами и солидным недостатком зубов.

В финальной части представления к публике выходил сам Господин Ошеломительный. На фоне фанфар и кружащих дятлов он показывал магические знаки, и у всех зрителей исчезали кошельки, деньги и драгоценности. Одновременно с этим бесследно исчезала труппа выступающих.

После всегда начиналась народная буча, беспричинные продолжительные преследования и умеренные городские погромы. Впрочем, на следующий год простодушная публика забывала об этих событиях и снова с гомоном и улюлюканьем встречала Господина Ошеломительного...


Рецензии