Жертва моды

Везу как-то группу на Манжерок. Экскурсия не сложная и не долгая, часа четыре. В автобусе пара – парень и девушка     Парень обыкновенный, поэтому не запомнился. А девушка в футболочке и модных на тот момент шортиках с заниженной талией. Между этими вещами мило выглядывает приличный животик. На мой неопытный взгляд – месяцев шесть.  Девушка всё время капризничает: то душно, то укачивает, то дует …  А ехать-то всего минут двадцать. Молодой человек её безропотно опекает. Все относятся с пониманием - такое положение…
     Подходим к канатно-кресельному подъёмнику, на котором будем подниматься в течение получаса на гору Малая Синюха, чтобы погулять на её вершине, осмотреть окрестности со смотровой площадки, пофотографироваться на фоне местных красот… Даже сам подъём (а на обратном пути и спуск) – одно сплошное удовольствие. Сначала далеко внизу – цветочные поля, справа и слева – хвойные леса. Потом трасса уходит довольно резко вверх, ты двигаешься прямо на скалы, на которых горит жёлтая, оранжевая и красная рябина. И огромные листья бадана так близко, что кажется – протяни руку – и можно погладить его глянцевый гладкий лист. Но тянуться опасно – кресла, открытые…  А при спуске открывается прекрасный вид на озеро Манжерок, скалистые горы и бескрайние просторы Алтая…
     Кресел четыре. Сиденья едут безостановочно. Люди, садясь на них, сами опускают рамку безопасности. При подъезде к верхней площадке необходимо поднять эту рамку и на ходу сойти…
     Группа подошла к канатке и стала постепенно занимать места согласно купленным билетам.
     А девушка сообщила, что она никуда не поедет, что она боится высоты и т.д., и т.п. Окружающие её уговаривают, что это не опасно, что там очень красиво и стоит рискнуть… Девушка капризничает.
     Тогда я беру ситуацию в свои руки. Сказав, что я её заболтаю, взяла за руку и мы дружно идём на посадку. Парень держит её за руку. Сначала я и правда что-то рассказывала, отвлекая её от высоты. Потом, видя, что она расслабилась, успокоилась и я. Любуюсь красотами. Пара мило беседует.
     На спуске я опять контролирую ситуацию и еду вместе с ними.
     Затем по программе посещение озера Манжерок, недолго, где-то полчаса. Группа любуется озером. Желающие берут лодку или катамаран, чтобы сплавать к другому берегу и сфотографировать редкие у нас кувшинки. Некоторые купаются.
     Раздевается и направляется к воде и наша героиня.
     - Дитё не боишься застудить? – заботливо спрашиваю я.
     - Какое дитё? Я не беременна! – Недоумённо отвечает она и идёт купаться.
     Я растерянно оглядываюсь и вижу изумлённые глаза той части группы, которая была недалеко:
     - А чего же мы её так опекали, если она не беременна!!! – слегка возмущаются они. Я пожимаю плечами. Присмотрелась к девице – и правда в купальнике стало видно, что она не беременна, а просто слегка полновата.
     Так мы наглядно убедились, что неудачная одежда может не только испортить любую фигуру, но и ввести в заблуждение...


Рецензии