Новеллы из моего детства юрий юсупов-4. 20. 10. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


            Я очень не любил эти командировки.Они были всегда бесконечны и очень длинны. А я скучал по папе и тосковал по-нему безмерно.
По словам нашей мамы,я был " папиным,боковым ребёнком " и был и к нему и к маме и старшей сестре Хадиче - очень привязан.
             Младший ,из сыновей соседей Петренко,- Лёнька всячески меня опекал,жалел ,развлекал и всегда старался меня развеять от моей тоски по папе,когда папа уезжал в свои длинные и бесконечные командировки.
             Он шёл на всё - чтобы меня рассмешить,забавить и чтобы я забыл свою тоску по папе.Кто знает,но Лёнька Петренко меня жалел жалостью родного ,старшего брата,хотя являлся мне - соседом.
             Лёнька Петренко позвал меня в "  междусарайные дебри ",чтобы я посмотрел и погладил его кроликов. Кролики у него были белые с красными глазами,желтовато-серые,голубовато-серые,чёрные. Некоторые были очень пушистые,некоторые,наоборот очень гладкие.
             Я увидел в его сарае - оранжевый огарок свечки с тонким,чёрным крючочком фитилька и попросил его отдать мне. Лёнька с радостью,согласился. А этот огарок оранжевой свечки,мне очень напомнил красную свечку,которую мне купила сестра Хадича.
             У нас,тем временем,в это самое время,совсем рядом,поселились новые соседи,по фамилии- Височины. Тете Жене было 25 лет,а дяде Володе было 28 лет. С ними-же поселилась и ихняя бабушка.Тётя Женя была беременная и ждала рождения своего первого ребёнка. Они с дядей Володей,только год,как поженились.
             Раньше,в этой 14 квартире жила очень злая,ненавидящая нашу семью,соседка с двойной фамилией,- Ольга Краснокутская- Зарудная с тремя сыновьями. Мужа у неё не было,а были сначала два сына. Старший сын Сашка был 1949
года рождения,младший - Валерка,- был 1951 года рождения и наконец,родился третий сын- Вовка-1956 года рождения.
             Мужчины её использовали и когда она беременела,-бросали,поэтому она озлилась на весь мир. А так,как папа и мама всегда были очень ласковы друг к другу,- она от зависти,этого не могла видеть,очень злилась и завидовала.
             С Сашкой и Валеркой,- я часто играл,они были очень хорошие,совсем не в свою маму. Вероятно их отцы -были добрывми и хорошими мужчинами,но не стали жить с ней,из-за её вредного и завистливого характера.
Она,чтобы не видеть всю нашу семью,из-за зависти ушла в другую квартиру,чтобы не видеть нас,так она нас -ненавидела и завидовала.
Однажды,осенью,она увидела папу,меня и маму во дворе,открыла форточку,высунулась
по грудь и громко заорала нам вслед:
- Выпустылы свого татарсько-жидовського бэгэмота! и со злостью,так дёрнула свою
форточку,что стёкла разлетелись по тротуару - маленькими осколками.
От злости и зависти она начала нас клясть и оскорблять! А мы просто ушли и не реагировали на неё.
Теперь на её место,приехали соседи Височины!


                ( Продолжение следует).


Рецензии