Наши друзья - животные

В человеке в течении дня, накапливается слишком много лишнего. Эмоций, лишней негативной энергетики, нагрузок, напряжения. И вот приходит он домой с работы, а дома у порога его встречает маленький преданный друг. Я никогда не забуду, как меня встречала моя Веста, моя собака, мой самый верный и преданный друг! Когда её не стало, в доме всё умерло. Образовалась страшная пустота, ничем не восполнимая. Ведь с появлением в доме четвероногово питомца, он становится не только преданным другом, но и членом семьи. А как для ребенка это полезно! Самое главное, он не будет расти эгоистом, он будет легче сходиться со своими сверстниками, увереннее чувствовать себя в школе. И нет лучшего средства огородить его от одиночества, это и взрослых людей касается, от замкнутости, чем присутствие рядом животного. Собаки и кошки оказываются ещё и отличными воспитателями: в семьях где есть животные, дети вырастают более раскованными и отзывчивыми. Они привыкают заботиться о другом живом существе и отвечать за него. Конечно, если заботы о четвероногих не переложены на плечи родителей. А то бывает и так, что взяли животное ребенку, он поиграл с ним несколько дней и забыл, а мама с папой потом вынуждены всю ответственность и заботу о нем брать на себя.У них и так своих забот много. Поэтому заводить животное в дом, шаг ответственный. Совсем ужасно, когда оно выброшенное и ненужное, бегает по соседним улицам и дворам в поисках пропитания.

 Хочется ещё предупредить тех, кто не знает о том, что животные бывают слишком ревнивы.Как кошки, так и собаки. Я пишу здесь это для тех, кто уже интересовался подобным вопросом. Бывает все наоборот. Когда животное уже живет в доме много лет, а ребенок должен появится на свет. И вот эта первая встреча животного и ребенка бывает очень непростой. Домашние животные привыкают ощущать свое главенствующее в доме положение, и появление малыша может пробудить в них ревность. Дайте животному возможность познакомиться с малышом; поговорите с ним ласково, пусть знает, что его любят по-прежнему, дайте ему лакомство, позвольте ему обнюхать ручки и ножки младенца, но не позволяйте ему приближаться к лицу ребенка.   
                Разговор об этом можно продолжить.


Рецензии
Я тоже в своё время столкнулась с фактором ревности, когда родила Максика и пришла с ним в бабушкину семью. Там была кошка, которая уже много лет мою бабулю истезала. Как - я об этом рассказывала. На мою беду, она сразу приревновала Максика к бабушке и стала истезать и меня... Большой разговор для большой темы: думаю, когда-нибудь заняться её описанием.
Спасибо за серьёзный разговор!

Татьяна Павловская 2   05.11.2022 15:40     Заявить о нарушении
Пожалуйста!

Ольга Азарова 3   05.11.2022 16:10   Заявить о нарушении