Тест на гепатит С. Сюрреалистический рассказ

- Намик задумчиво смотрел на Джамилю..Ну и глаза ,то зеленые ,то голубые ,то серые ,меняют цвет ,как волны моря . А настроение то нежность ,то жестокость ,то доброта , то . ,кротость и вдруг взрывчатость . Сам дьявол ее не раскусит .

- Мерайя Керри пела о любви. Намик с грустью думал о том ,что отец заставил его поступить на экономический факультет . ОН очень дальновидный . Кому ,как не ему он должен поручить банк и два магазина , и не зря в Москву уехал здесь с его характером ему бы не дали развернуться .

- Отец помешался на деньгах ,но он финансовый гений . А сможет он Намик стать бизнесменом и художником . Но ведь Шекспир был крутым арендатором и писал гениальные пьесы ,а Чарли Чаплин был деловым человеком и создавал шедевры в кино .

- Ты мне что то хотел сказать ?

- Джамиля улыбнулась ласково и непонятно .

-

-

- Наверное улыбку Джоконды можно понять легче чем ее . Сейчас вдруг повернется и уйдет скажет ,что торопится к подруге .

- Они сидели в Макдоналдсе. Вокруг были молодые люди ,парни с девушками , Мамы с детьми . Но Намик видел только Джамилю.

- День был солнечный, погода была на редкость тихая и приятная ..,но Намику казалось ,что ему немножко холодно

- Мне как будто холодно …

- Может у тебя лихорадка КУ или Базедова болезнь или нервная лихорадка . Чувство холода имеет многие болезни .

- Она всегда хвасталась своими медицинскими знаниями ,но говорила ,что работать врачом не будет мало платят .

- Джамиля невозмутимо игралась с камнем .который висел у нее на шее

- Что ты смотришь на мой камень –это фуфло Сваровски ,просто известная фирма ,а сам камень из себя ничего не представляет

- Ну говори ,что ты мне хотел сказать ?

- Я хочу чтоб мы поженились

- Поженились?

- Спасибо Намик ,Я очень тронута

- Но это …понимаешь я не хотела тебе говорить ,но думай про меня ,что хочешь

- Но у меня понимаешь ,я даже не знаю –это вышло случайно ,но вообщем у меня нашли гепатит С.

- С – ты с ума сошла . Намик даже не знал ,что ответить откуда у Джамили эта гадость . Ведь она сама будущий врач . Неужели .?

- Джамиля с трудом справилась с голосом.

- Ты помнишь в прошлом году я была в Италии . Мы были там две недели это произошло случайно

- Кама назначила встречу там в Риме с одним американцем . Они познакомились по Интернету .

- С ним был друг Майк . Он был ужасно веселый ,все время развлекал нас ,то поведет в бар ,то в кино ,то возьмет на корт ,то на яхту .У него там своя яхта была .

- Она называлась «Калисто»,но он поменял это название на мое имя .. …. Джамиль это случилось всего один раз и я не знала ,что он болен .

- Потом ,когда подруга посоветовала мне проверить себя на вирусы ,у меня были кишечные расстройства . У меня нашли гепатит .

- Намика ударило током . «Зачем тебе больная «-скажет отец

- .

-

-

- «Никогда не церемонься с женщинами «. Отец всегда был крутой . Четыре жены . Мама была четвертой ,но наверное отцу повезло ,ведь у мамы ангельский характер

- Намик тоже не церемонился с женщинами . Нигярь ,Ира ,Самира , Эвелина .

- Но Джамиля он все равно хочет быть с ней .

- А может отец прав?. Но он не отец ,для него деньги не на первом месте можно сказать –ничто

- Джамиля улыбнулась ,как все художники –ты ненормальный я тебе рассказываю свою трагедию ,а ты не слышишь .

- Я слышу .

- Но ты не все знаешь . Я пошла к гадалке ,она сказала ,что жить я буду недолго ,а теперь это проклятье . Сколько я себя ругала ,ты даже не представляешь сколько я плакала .но ни отец ,ни брат ,ни мама никто не знает .

- Кроме Камы . Мы вместе проверялись ,но ей повезло у нее все чисто

- Она вообще везучая ,не то .что я .Американец, у него такое странное имя Джед ,хочет на ней жениться и увезти ее в Лос –Анжелос . У него там свое дело . ОН продюсер.

- Намик не знал ,что сказать . Джамиля такая властная ,резкая ,гордая и вдруг уступила . Но ведь ,когда они были вместе ,она говорила ,что никогда ни с кем не была а теперь ? Так она будет всегда обманывать . А есть девушки ,которые не обманывают ?

- Намик не знал .что ответить . Но он никогда ничего не боялся и всегда решал все по своему .

- Джамиля продолжала .»Но не только это ……

- «Я пошла к астрологу . Зема –ханум ,не слыхал про нее ?Она в городе известная . к ней ходят бизнесмены ,прокуроры ,известные люди ,политики ,даже иностранцы

- Она мне сказала – У тебя в гороскопе фатум ,рок –это говорит – У тебя луна в 8 –ом доме ,что это такое я не знаю ,но она обьяснила ,что это преждевременная смерть

- И что дальше?

- Ничего –долго жить не буду . Глаза Джамили смотрели твердо и безжалостно .

- НУ и характер –подумал Намик –железная воля, молодец девочка не сломалась


Настроение было испорчено . Намик ,отодвинув фужер с клубничным мороженым твердо произнес .

Ничего я согласен


Джамиля крепко сжала ему руку и он ощутил ее влажную ладонь .

Я знаю ты на все плюешь ,совсем ,как я поэтому мы сблизились. НО я не хочу ,чтобы ты был несчастный со мной

Все в порядке Джамиля ты мне очень нравишься .

Джамиля опять вытерла слезы.

И потом мой отец он всегда все решает за меня ,он руководитель в жизни .в семье ,на работе . Все точки с мобильными телефонами его, он с турком работает . Его все боятся .

Он очень любит меня ,но все равно не разрешит . ОН откажется от меня

Нам плевать на его решение мы уедем в Москву .

В Москву ? Ты уже за меня все решил ,

Да .

Джамиля молчала . Теперь пела Селин Дион .

Джамиля улыбнулась –«Давай выйдем ,между прочим это моя любимая песня из кинофильма «Гибель Титаника»-помнишь

Помню ,только фильм мне не очень нравится давай выйдем на улицу .

Погода теперь стояла жаркая . Джамиля слегка прижалась к Намику и тихо произнесла .

Странно.

Что странно?

Я думала ,что ты откажешься от меня . Ведь ты всегда говорил ,что любишь неопытных девушек

ТЫ тоже неопытная . В такие истории обычно попадают неопытные девушки ,а опытные вроде твоей Камы все делают грамотно .

Джамиля стала плакать .

Что с тобой Джамиля ? Намик нежно обнял ее- к онечно это ужасно что все так получилось- подумал он .

Они сели на скамейку и даже не замечали ,как вокруг смеялись и игрались дети .

Джамиля снова вытерла слезы .

Намик извини меня ,но я все придумала ,понимаешь я никогда ни кому не верила ,я просто подлая лгунья ,но мне хотелось проверить тебя . понимаешь проверить . НО самое главное ,что ты не отказался ,не от казался от меня .

-


Рецензии