12. В доме у озера

Я уже выпил 5 стопок, но эффект ещё не наступил. Посмотрев на срок годности, я не нашел к чему-нибудь придраться. А потом вспомнил о своих силах из пещеры.
- Вот же зараза!
«Теперь же и алкоголь на меня не действует. И как спрашивается, мне себя успокоить?»
Не знаю, из-за чего я больше злился. Может это от постоянного неудовлетворения, а может потому, что от Оксаны я не получаю удовольствия, а здесь такая девушка в обнажённом виде? Я и не хотел срываться, но не смог удержаться. Это легло все сразу. Моя сексуальность перевесила мою рассудительность. Это какой-то ужас... Я просыпаюсь за ночь несколько раз из-за сильно вздутого органа. И не могу удовлетвориться от любимой девушке.
Я подошёл к окну, и, посмотрев в даль, меня затянуло в мысленные рассуждения:
«Девушкам хочется найти мужчину, который будет сильней их самих, который сможет удовлетворить их потребности. Женская суть - принимать, а мужская - давать. В сексе, девушка всегда принимает мужчину в себя. И инициатором общения почти всегда считается мужчина, а девушка только решает - принимать или нет. Суть женщины посмотреть на мужчину и решить - хочет ли она принять его правила? По большей части, они ведомы, а мужчины создают это движения. Но женщине должно нравится движение, которое создаёт мужчина. Поэтому девушка принимает окончательное решение - быть с этим человеком или нет. Но мужчина, в своем движение, всегда будет ждать одобрения своей любимой женщины. В том смысле, что, когда он что-то делает, ему хочется видеть, как ей нравится: её улыбку, похвалу, её слабые руки, которым так часто нужна помощь. Мужчинам нравится быть рыцарями для своей любимой. Порой девушке, часто молодые, закрывают свои эмоции. И от этого страдает парень. Он не чувствует благодарность своим действиям. Женщина - колодец для мужчины. Она не даёт ему пересохнуть. А вода и есть те эмоции любви, которыми она делится со своим близким избранником. Может нас и притягивает женская красота, но затягивает всегда душа. Если девушка не скупа на эмоции любви, то это всегда затягивает. Но, а им нравится видеть, как их парень стремится куда-то, достигает высот. Наверно, поэтому в женских сериалах про любовь всегда есть красивый мужчина на высоком положение. Девушки, видя статус мужчины, чувствуют трепет к таким. Им сразу хочется попася такому на глаза, чтобы он заметил их. Ведь статусный мужчина - занятой человек. Но когда девушка видит, что ей он заинтересовался, их самооценка очень сильно поднимается, и девушка чувствует, как стала намного красивее и желаннее.
Девушки хотят, чтобы ими восторгались. И сейчас для этого всё придумана. Социальные сети, где красивые мира сего ждут комментариев и лайков к своим постам. Ещё один способ поднять свою самооценку».
Посмотрев на время, я вдруг понял, что пора собираться. Успокоив свой мысленный поток, я оделся и вышел в холл гостиницы.
«Даже не знаю как быть... Если я буду постоянно в напряжение, то у меня и сон будет плохой, и мне будет постоянно хотеться других девушек».
Но мне не хотелось предавать Оксану. Мысль об измене меня угнетала. Но также угнетала моя неудовлетворенная плоть.
«Столько соблазнов... Я не знаю как выдержу! Недавно лёг спать в трусах, а когда проснулся, то обнаружил, как моё копьё вышло, разорвав шов спереди. С тех пор сплю нагишом…»
Со стороны лестницы вышла Оксана и, увидев меня, помахала мне рукой. Она всегда приветлива и мила, но, почему-то, она зажата в эмоциях. Когда я стал говорить с Кайлой, мне будто стало легче. Она даже не побоялась показать слезы. Её эмоции были открыты.
Я подошёл к Оксане и взял её за руку. На праздник мы поехали на такси. Ехать было не долго. Девушки сняли домик на сутки рядом с озером. Местность была спокойная. А домик и озеро были окружены лесом.
Когда мы дошли до домика, то, на веранде, нас встретила симпатичная девушка в шортиках и обрезанной до груди маечке. На шортиках была расстёгнута передняя пуговица, и можно было заметить, что под ними ничего нет.
- А я и не знала, что у нас будут мужчин… - заявила незнакомка.
Из дома вышла Диана и, увидев нас, сразу пояснила незнакомой девушки, что это её друзья.
Здесь незнакомка обратилась к Диане.
- А разве мы не хотели провести праздник только в женском коллективе?
- Лиз, будет только один мужчина. Настя знает. - четко и коротко пояснила Диана.
Мы познакомились с Лизой и вошли все вместе в дом. Мне такие дома были знакомы. Я пару раз снимал такой. Когда входишь, то сразу попадаешь в просторную комнату, где стоит большой стол. А на стене, удобной для просмотра, висит телевизор. На другом конце комнаты был камин, а рядом дверь. Я предположил, что в той комнате должна быть дверь в баньку, а ещё там должен быть бассейн. Также, в просторной комнате была лестница, которая вела в отдельную комнату. Быстро пробежав взглядом, я оценил обстановку.
Со второго этажа спустилась девушка в коротком платье черного цвета. По её улыбки было заметно, как она счастлива. Пока она спускалась, Диана объяснила, что это именинница - Настя.
- Значит Диана о вас предупреждала? - Анастасия посмотрела на нас, оценивающим взглядом.
- Это тебе! - Оксана протянула подарок. Настя, взяв его, обняла Оксану и предложила пройти за стол.
Пока мы шли она сказала, что не растапливала камин, и поэтому баньки не будет. Но я, взглянув на камин, предложил свою помощь.
- О спасибо! - сразу обрадовалась Настя.
Я подошёл к камину, пока девочки стали открывать торт и разливать напиток. Рядом лежали полешки, а дверца была раскрыта. Растопив камин, я присоединился к девчонкам.
- Ну всё! Теперь можно будет попариться! - с чувством выполненной работы, обрадовал я девушек.
Диана налила всем в бокалы вино и уже стояла с поднятым.
- Дорогая, Настя. Мы тебя все поздравляем с днём рождения! И желаем искренний любви. Чтобы каждый день начинался с улыбки, чтобы плохие моменты обходили стороной, и чтобы ты всегда была такой!
Когда Диана закончила, все подняли бокалы, поздравляя, и опустошив их, налегли на тортик. Вино сразу подействовало. Было заметно, как девушки стали раскованнее. И даже я почувствовал, как с плеч уходят прошлые тревоги. Напиток очень бодрил. И тумана в голове больше не было. Я взял бутылку, чтобы запомнить и потом купить себе такую, но оказалось это было обычное шампанское.
- Так это обычное шампанское? - смотря в бутылку, произнес слова куда-то в воздух.
Диана сразу подхватила.
- Я её недавно купила, когда увидела в магазине, а что? - и она так внимательно взглянула мне в глаза.
- Эффект интересный... - я ответил, взглянув на неё.
Эффект был действительно странным. Он не пьянил, а наоборот бодрил. Но при этом я ощутил раскованность, а мысли больше не атаковали, словно их и нет. И мне кажется, что я мог бы сделать любую глупость, и мне не было бы стыдно.
Посмотрев на девчонок, они все были заняты телефонами.
- Я пойду проверю баньку... - я встал и направился к камину. Зайдя в банную комнату, я решил идти передаваться.
Я нашёл комнату на втором этаже, где стояла кровать и, сняв с себя всё, нашёл плавки и надел. Но не успел я выйти, как почувствовал что-то странное. Мой член сам собой возбудился и, сейчас, стоял в плавках, обрисовывая на них большой бугор.
- О нет... Почему? Почему мне так хочется... Моя плоть, словно горит! - я свернулся калачиком на полу. Это давление было таким сильным, что я хотел что-то сделать сумасшедшее. Всё что угодно, но снять это напряжение.
Тут послышались шаги по лестнице. Похоже, девушки поднимались передаваться. Они уже были так близко.
«Нужно срочно что-то предпринять! Я не мог выйти с таким бананом в плавках».
Осмотревшись в комнате, я мигом зашёл в комнатку с умывальником. Я закрыл дверь, оставив небольшой зазор.
Все девушки вошли, включая Оксану.
- Оксан, а тебе повезло с молодым человеком, - сказала Лиза.
- Я знаю... - улыбаясь, ответила Оксана. - Но почему ты это говоришь? - она смотрела на свою новую подругу, зная, что она что-то скрывает.
- Ну.. он такой... Такой хорошенький. - девушка улыбнулась, а другие захихикали.
- Оксана, осторожно! А то Лиза положила глаз на твоего парня. - с усмешкой сказала Настя.
Все это время девушки понемногу снимали с себя всё. Оголив свои тела, они стали красоваться перед зеркалом
- А у вас девочки, - обратилась Настя к Оксане и Диане, - отличные тела!
- Это все спорт! - смотрясь в зеркало, улыбнулась Диана.
Лиза подошла к Диане и стала её трогать за ягодицы.
- Ого какие упругие… - она пару раз шлепнула Диану по заднице. Диана отпрыгнул и засмеялась.
- На свои посмотри, - Диана в ответ шлепнула Лизу.
- У вас действительно прекрасно накаченные попы, - поддержала Настя, проводя рукой по ягодицам Оксаны. - Такие упругие, что так и хочется пожамкать! - Настя и девчонки засмеялась.
Я все это время наблюдал, как голодный волк, наблюдает за добычей. Мои губы засохли, и приходилось чаще облизываться. Моё копьё стало таким твердым, а сердце так быстро билось, что я был готов напрыгнуть на этих прекрасных дам. Но я старался держаться, хоть и было тяжело.
- А где здесь урна? - спросила Оксана.
- Так, вон, там за дверью… - и Настя показала в мою сторону.


Рецензии