мысли Водяного

Всем привет !
Я только что из душика :)) и пока сушу волосы, хочу поделиться мыслями.
Видимо, накопилось. Я и раньше толкал подобные теории, а тут слилОсь.

Когда Человек стал чаще мыться, он начал разглядывать самого себя.
Шкура по-тихому линяла, обнажалась кожа, на которой появились родинки.
Этот факт сделал Человека ближе к Звёздам !
Не то, чтобы он никогда не смотрел на небо, но не имел ввиду личное.
Вот лично ему, Человеку Умывающемуся, пока что было не суть важно.
Но со временем он стал сравнивать свою натальную карту с небо-точками.
Называл их ласково черво-точинами ?

Или вот, говорят, что если рассматривать молекулы воды в специальный
компьютер-микроскоп, то их структура слегка напоминает пчелиные соты.
И являются, таким образом, хранилищем вселенской информации, как мёд.
Не знаю, не пробовал, компьютер, наверное, квантовый и засекречен :))
Но метафора мне нравится ! вчера я, к примеру, не помылся с утра и мчал
с дачи в Москву = решил не тратить время на душ и сушиться, а зря-я-я.
Не так давно заметил, что если не смыть утром с себя ночные похождения,
назойливые кошмары, подозрительные взгляды толп незнакомых людей,
то день будет беспокойным. И точно, я был раздражителен, машины ехали
неправильно, всю дорогу обгоняли и не разговаривали спасибо-аварийкой :))
Итак, вода очищает, вода обогащает мыслями, идеями.

Что ещё ? смотрите, звери в зоопарке какие спокойные и послушные.
А потому что их моют каждый день ! паразиты смываются, не раздражают.
И тут сразу появляется теория : Окей, но что если с уничтожением вредных
бактерий, мы ненароком смываем и добрые полезные нам бактерии ?
И правда, почему бы некоторым бактериям не быть хотя бы лояльными.
Наверняка есть горы литературы на сей счёт, но я люблю изобретать вЕлик.

Плюс ко всему вода это первое зеркало, в котором мы ужаснулись видОну.
Думается, что пионерами были женщины, которые стирали кишкИ-кИшки в болоте.
Кикиморы ? ну вот, давайте сразу обзываться :))
Вода показала нам всем, что можно быть лучше, красивей, бриться иногда.
Опять же, ночью в пруду-реке-океане отражались Звёзды, может, Луна.
Волны или рябь изображали танец, поощряя поэтическое в душЕ.

Вот сейчас эпидемии.  Может, перестали мыть руки перед едой и работой ?
Может быть, добрые бактерии на нас обиделись и смылись в канализацию.
Может, стали эгоистичней и подзабыли мы Память Предков, живших в пещерах.
Расслабились в хрущёвках, небоскрёбах. Машину, может, помыть стало дорого :))
Мыло не то. Шампуни подозрительные. Пасты со фтором. Тараканы мутанты.
Я сегодня не касаюсь морды кошек-собак, потому что они разносчики зараз.
Они вечно своей мордой вынюхивают следы в кустах. А есть граждане,
которые харкают туда, в траву, своё "фе", выкурив сигаретку...

Как часто моются домашние животные ? кошка постоянно вылизывается.
Собаке можно раз в месяц. А кто-нибудь пробовал мыть их шампунем
каждый день ? А если рискнуть, то, глядишь, через пару лет они вдруг
начнут мыться самостоятельно ! станут выдумывать себе славянские языки.

СЛАВЬСЯ, СЛАВЬСЯ, ВЕЛИКИЙ ДУШИК.
ЗВЁЗДЫ, ЗВЁЗДЫ СТАНОВЯТСЯ К НАМ БЛИЖЕ.

У меня на сегодня всё ! волосы просохли, мысли иссякли :))
Вы отличительная публика, пока-пока.


Рецензии