Забытый вкус волнующих мгновений

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Рисунок» (https://stihi.ru/2018/05/28/3027)
 Автор Ванька Жук

В безлюдных переулочках Арбата,
За столиком уютного кафе
Грущу и вспоминаю, как когда-то
Ты заказал мне чашечку Breve,

Клубнику и бокал Киндзмараули
С пьянящим ароматом тишины
Стихов твоих, что вновь меня вернули
В цветные, недосмотренные сны,

Где прошлое растаяло, как лето,
Как дождь за легкой шторкою плиссе...
Арбат, Киндзмараули, сигареты,
Стихи... и слезы в чашечке Glace.

Тамрико

Оставим эти слёзы лет на десять,
Пока ещё в расцвете наш роман,
И расставаться нам с тобой не светит,
Целуя руки, я шепчу: «Шарман!»

Дым сигаретный нам пока что в радость,
Пять чашек кофе не идут во вред.
И всё о чём, по глупости, мечталось
Оставило в судьбе значимый след.

Я вспоминаю алую клубнику,
Как пальчики облизывала ты.
Твой хохот за столом – соседке в пику,
Когда я смял билет до Воркуты!

Ванька

Оставим слезы грусти листопада,
Вернемся в предрассветные дожди.
Но только ты, пожалуйста, не надо,
Из наших лунных снов не уходи.

Развей табачный дым моих сомнений
В стихах, где в каждой строчке только ты,
Верни мне вкус волнующих мгновений –
Возьми второй билет до Воркуты.

Тамрико


Рецензии