Существо Писателя Рассказы Существа глава 5-6

Глава 5
Следующие дни я пытался осчастливить 12 летнего мальчугана, я приводил его в красивые места, выбирал для него только вкусные фрукты, разную еду с помощью моего обоняния, ведь я усиливал все его функции органов в лучшую сторону, также и чувства. Однажды, я заметил как пацан странно смотрел на одну девчонку когда я его привел в фруктовый сад, он находился на горе и там была прекрасная поляна с фруктами и видом словно окно в рай.
Ну чего же ты не подойдешь к ней? Удивленно спросил я
О, это опят ты, да вот она прекрасна, что боюсь уронить словечко в ее сторону. Сказал мальчуган расстроенно
Зря ты так…
Конечно я не мог развидеть в ней то чего видел мальчик, но признаюсь мне даже было интересно как чувства мальчика так рвутся к этой девочке. Темные кудрявые волосы, худощавость, а так же зеленые глаза, смотрели на очаровательный вид. Думаю его чувства разглядели прекрасное на прекрасном и тогда остановилось время, когда у него проснулись мысли, его собственные. Представьте что делает любовь с людьми. Лишь тогда я понял что его счастье это любовь, но резко я за переживал за него, ведь когда то и я был влюблен и после этого я стал очень недоверчив к людям. Я разговаривал с пацаном будто отец с сыном так как я рассказал ему про свой опыт, но смягченно, проще говоря я успокоил его ведь он чувствовал себя очень неуверенно и боялся. Я в шутку сказал мальчику что заставлю его тело пройти до нее и сказал что если он сам не пойдет то я это сделаю. Его шаги чувствовали что скоро он будет дрожать. Успокоил еще его тем что я помогу с ней говорить.
Добрый вечер. Сказал с малой дрожительностью в горле
Добрый. Заметил я нотку удивительности от девчонки
Как тебе закат? Добавил чуть общительности от себя
Оу, он прекрасен словно первый раз пробуешь арбуз. Девчонка не ожидала этого вопроса
Удивительно как ты сравниваешь осязаемое с видимым, мне нравится твое креативное мышление. Да в конце это было отголосок комплимента. И еще скажу что Ахмед выбрал интересную даже для меня особу.
Спасибо… Смущенно сказала она
Как твое имя?
Меня зовут Асия, а твое имя?
Я Ахмед, с тобой приятно общаться. Внутри у него были пляски, ведь он рад был познакомиться с ней.
Просто я чувствую людей, и от тебя прекрасно веет этим.
Наверно это крутой да, уверен, если бы у меня бы был такой, я бы задохнулся от твоего запаха
Ха ха
Ну запаха ауры. Прошла 5 ти секундная пауза и они вместе посмеялись с его нелепой шутки. Ахмеду нравилось делать комплименты Асии, думаю и ей было по душе с ним. Очень долго они сидели на этом маленьком обрыве, дошло дело когда они рассматривали звезды. И тут Ахмед вспоминает что не появлялся дома очень долгое время и предложил Асии провести ее домой, ведь время позднее. Он как истинный джентльмен встал первым и подал руку Асии, и она ответила взаимностью. Пройдя по фруктовому саду и увидев уже мерцание огней,Ахмед остновился, взялся за ее плечи и уверенно сказал
Давай каждый день после наших дел или же даже после школы, возвращаться сюда и обсуждать как прошел день и прочее. В конце Ахмед улыбнулся
Это хорошая идея, тем-более что дел у меня не так много, всего нужно поливать огород и цветы.
С этим, я тоже могу помочь. Опустив руки словно сбросил все оковы с нее плеч.
Конечно спасибо, но я боюсь что скажут мои родители, ведь они очень строгие, разве что разрешают гулять до поздна в этом саду.
Я надеюсь превзойду хорошее впечатление на них, и будет всё хорошо. С оптимистичностью сказал мальчик
Я тоже надеюсь. Опустив голову, будто безнадежно сказала она.
Ахмед довел её до калитки и она поцеловала его в щёчку и радостно побежала домой. Ахмед удивился и также бегом направился домой. Подбегая он думал что сказать родителям, что же он так долго.Он открыл дверь и пробежал веранду быстрее не разуваясь и открыл дверь со скрипом. Первым к Ахмеду ринулась мама, крепко обняла и бормотала что плохо так задерживаться, а из-за угла выглядывал отец и с улыбкой смотрел на происходящее.
Ну что сынок, где был так долго? . Сказал отец, будто зная ответ.
Я был в саду на маленьком обрыве, сидел с Асии. В конце выдохнул, мальчик.
Кто такая Асии?.Удивленно спросила мать.
Это девочка с садков. Перебив Ахмеда сказал Алик.
Гуля просто улыбнулась и ушла на кухню. Отец подошел к Ахмеду и пригласил на чай с ним на веранде, а сам матери сказал что хочет наедине поговорить с ним. Мать налила вкусный чай, и принесла им на веранду.
Ну чтож, девочка эта хорошая, воспитанная, умная, но видишь что отец у нее казак и считает что ребенок с 6 лет должен владеть шашкой, но мы тебя учили что бы ты решал не силой, а умом, поэтому должен схитрить насчет него, а с её мамой вы будете более чем в ладах ведь та лучшая подруга нашей. Я тебя конечно научу махаться шашкой, но не полностью рано тебе ещё, главное помни, словами можно не только ранить, но и убить. Рассказав суть отец положил на плечо сыну ладонь и уверенно спросил
Справишься?
Ради неё и взлететь смогу. С улыбкой сказал ребёнок.
Отец улыбнулся и проводил его до спальни и пожелал спокойной ночи. Отправился Ахмед на кровать не сразу, а положил тетрадки и учебники в рюкзак, немножко повторил уроки и положил ранец около двери и лег на кровать. Долго он думал о ней, о возлюбленной. Отец подошел к матери и сказал чтобы после уроков, сын был готов учиться владением шашкой и спросил не хочет ли она присутствовать на этих уроках. Мать сказала, что она на этих уроках даст советы как избежать ударов и умно обходиться с противником. Они договорились что не будут грузить ребенка бытовыми делами, ведь зачем ребенку ещё проблемы. Как обычно Ахмед встал и принялся принимать утренние процедуры, отец уже уехал на работу, а мать готовила завтрак для мальчика. Слушая, о чем рассуждал пацан, я зацепился на одном. Он серьезно думал, что пожениться с ней и все остальное в его мечтах, мне хотелось вмешаться и сказать насколько жестока реальность. И тут я додумался, я же могу довести его до ближайшего счастья и отдать ему частицу меня, то есть один из фантомов, только придётся мне пропустить год его развития и дальнейших действий ведь создать более подходящего моего фантома для него быстро, я не могу. Я сообщил ему что отлучусь от него на год, он слегка расстроился, но я подбодрил его тем что на новый год я прибуду к нему. Он долго расспрашивал куда я, что будет с ним и так далее. Да мне действительно было немного печально расставаться с ним, но я подбодрил себя тем что у меня еще 4 двери.
6 глава
Я добавлял многое этому фантому и также решил, что если что-то с ним пойдёт не так или он решиться развиваться сам, я добавил чтоб он примкнул ко мне в это время и я внедрю в него отрицание самосовершенствования, ведь вдруг произойдёт эгоцентричность. Близилось уже к поздней осени и как раз у него было день рождение, да забыл сказать что он родился 18 октября. В тот момент когда мама попросила его сходить за корзиной ягод, которая лежала на столе, он положил коробку подарка от девчонки, да да Асии. И почти собирался уходить, но я его остановил и он очень был рад и сказал, что думал уж загадывать желание. Представьте как мне было тяжко знать что человек который привязался ко мне, когда-нибудь поймет что с ним был все это время только частица его любимого человека. Я пытался сдержаться и не сказать ему, но уронил слово тем что.
Лучше люби в будущем не меня, а ту девочку, у тебя с ней все выйдет, жизнь тебе поможет.
Звучит как-будто ты уходишь. С легкой ноткой тревожности сказал пацан.
Вот тебе уже 13 лет, скоро у тебя переходный возраст, и прошу тебя только об одном никогда не волнуйся, это будет сильно влиять на тебя в будущем, я буду помогать тебе, но в таком возрасте ты будешь ощущать что я не особо и настоящий, но поверь я всегда с тобой. Я был в надежде что дал ему порядок в жизни. Сам я попросил чтоб он доверял ещё карме и за каждый свой плохой поступок понимал что последует также и ему плохое. Я попросил своего фантома вселиться в него и дальше я видел как светилось все в его душе и я отправился в тот выбор дверей, предыдущая дверь стала белой и я вошел в следующую комнату, там сразу все было непонятно я был в темном очень темном помещении, дальше какие-то крики и внезапная открывшаяся дверь. Как было понятно, что странные высокие люди едят нас. Но если подумать, если ваш творец создавал людей, то кто тогда эти «странные», со слов пленных, мы были не одни и также был быстрый ритм, то есть все люди куда-то бежали и были напуганы. Старики, дети, женщины… Их вырывало будто червяков из земли, как на рыбалку. И тут у меня завязался диалог с одним смертным.
Что тут происходит? Спросил я и до сих пор не понимал в каком обличий
Не ешь меня. Пожалуйста. У меня семья. Я готов заплатить или отдать что-то взамен. Очень тревожно говорил мужик с длинной бородой и в железной кирасе.
Спокойно, я из нормальных, кто, кто это сверху,я смогу помочь? Я в надежде спрашивал у него, но он совершенно с безумными глазами и речью молил о пощаде. Я спрашивал у всех кто попадался мне на глаза и все бежали от меня. Я остался один и заметил как народ выглядывал из норок, представьте они сами сбежали туда. И знаете в меня ударил ни свет, ни другим светом, а тьмой, прям ударило. Меня слегка только толкнуло в сторону и окружило, пару десяткой 3 метровых животных, в них кипела злость, жажда крови сами они представляли из себя как я ранее говорил высокие твари с различным набором оружия, они вопили из своей пасти. Они были настолько ужасны что их рот, хотя нет все таки пасть раскрывалась на пол их тела, в ней было сотни зуб, острейших. И думаете это все? Те людишки тоже так надеялись и что смутило и меня и остальных, это то что твари как и забежали быстро, осмотрели все в том числе и меня и очень косо провели взглядом, так и убежали. Подозвав хотя бы два-три человека ко мне так никто и не подошел, далее кто-то окликнул тихим «эй»-меня.
Да чего вы все боитесь? С удивлением спросил я у народа.
Действительно, тебе чего, мало этих гадов? Крикнул голос из толпы и я повернулся к нему.
Если они такие страшные, то чего же я еще жив, аааа понял… вы и меня боитесь? С ухмылкой сказал я, и осмотрел все норы взглядом.
Далее, мне слышалось шуршание в их убежищах, как будто они переговаривались.
Вы не бойтесь, если бы я был бы злым, стал бы я спрашивать, кому нужна помощь, да эти ваши «гады» вероятно и меня боятся, но вот только я не понимаю как вы меня видите, просто я не совсем из вашего мира.
Да, смельчак, легко не боятся мутанта-тебя. Уж не знаю, как остальные, но я вижу тебя двух метровым ящероголовым и в очень хорошей форме. Сказал старик выйдя из своей комнаты и внимательно осмотрел меня.
Ага, значит я сегодня-я. Весело тут у вас, но кто главный, кого убить, просто мне не терпеться узреть ужас в глазах, а тут такое идеальное место. В этот момент во мне кипело: гнев, желание убивать и конечно же я уже представлял как разрываю всех неугодных в битве. И тут я почувствовал покалывание в бедро. Оказалось на мне было тряпье в которых я прощупал шаровидный предмет, уххххх… Вы не представляете, как я был переполнен. И я резко взлетел в верх и пробил потолок, за ним оказалось огромное помещение, оно было переполнено тьмой и почему-то мне вспомнился мой мир, да уж, не думал что по нему я буду скучать. Что-то я отвлекся, в этой пустоте я путешествовал всего несколько секунд, после чего меня ни с того ни с сего сбивают с ног, причем не темнота, а эти твари. Каждая из них прыгала не меня и только тогда я разглядел их тела: они все были ободраны, где-то виднелись кости, где-то был обрубок руки. И как шакалы они пытались убить меня, я не долго думая вспомнив свой гнев и началось месиво… Первого было жалко, ведь у бедняжки не хватало даже сил чтобы ударить меня, но я поплатился с ним быстро, срубив его на пополам начиная с головы и заканчивая тазом а после порвали раскинул куски по сторонам, остальным не повезло ведь моя злоба только-только проснулась и начинала впитывать их боль и ужас в меня и гад за гадом был побежден моими острейшими шипами и также когтями. Я прыгал им на шею и бурил их, думаю это не буду описывать, а то вдруг вы потеряете истину. За мной шел след из жидкости и обрубков тел никто из них не остался жив, ведь я позаботился об этом. Когда остался последний он просто побежал назад и видимо упал в ту дыру которое я оставил и даже был слышен шлепок его приземления. Мне даже казалось, что это несправедливо вот так убивать слабых существ и не стоит так изощрятся над ними, но они для меня как груша в боксе. Окликнув пустоту был слышен сильнейший вой, нет не собачий и не волчий, я сам не понимал чей он и только хотел я сделать шаг как ударился ногой обо что-то твердое, напоминало очень на камень или бетон. Подняв голову я понял что это была нога я взлетел вверх и увел большой глаз раза в два больше меня я долго не понимал что это: циклоп, ящер, орг? Это был очень большой мамонт с огромными бивнями и уже просохшей кровью и также усеяны телами я долго его рассматривал и когда все-таки решил его разбудить чтобы узнать кто он, да откуда. И также я заметил странный амулет на его голове он был даже не из ваших металлов, а темным металлом и световым металлом посередине. Я сильно закричал и эта громадина увидев меня резко поменяла цвет глаз на темный красный и ринулся он вперед, будто хотел сбить меня но я лишь вцепился в его хобот от удара и висел на нем пока он бежал и кричал и после вдалеке  я увидел от свечения его амулета впадину в стене и я понял что лучше бы мне переместиться на голову я метнулся и ударился об его лоб, но по инерции полетел ему на спину и тут же взлетел не от своих крыльев, а от удара, ведь это безумец врезался в стену и после чего еще сильнее заорал. После падения я побежал на его амулет, ведь понял что свечение управляет его мозгом чем темнее тем мозг спокоен и ударил пяткой по белому свечению и он тут же встал и успокоился.
Ну что зверюга, наскучило одному то? Запыхавшись сказал я.
А как я тебя понимаю, или это ты, бог? Сильнейшим низким голосом ответил он.
Так, значит это и есть ваш мир, только почему-то людишки-то не рады вам, чего обижаете, я же и сдачи дать могу за них, и не только я, но и мой товарищ его фамилия так и говорит за себя. Как будто родитель, сказал ему я и летая вокруг его глаза сказал ему.
Агаа, это не бог, но и не его дружки, странно, как ты смеешь грозить великому Элетану, ты вообще понимаешь кто я? Крикнул мне слон и топнул ногой об пол.
Поверь лучше не грози мне, тебе же еще внутренние органы нужны, я то сам и не хотел драки, я лишь узнать хотел что тут происходит? Спросил я.
Итак, бог создавал несколько оболочек из которых и есть эта, каждая оболочка имеет живность в виде людей или существ. Он что-то говорил про истину и захват верхнего общества познанием, но я не стал в даваться подробностям и просто сказал чтоб он дал мне силу над этим миром, а взамен я ему дал бы эту истину от отбросов его с остальных миров, в них оставалось либо скука, либо грусть, либо любовь, страх и так далее. И вот ты проник в мое царство в котором я и управлял тварями высокими и остальными которые забирали эту истину , а после выкидывали бездушные тела либо мне либо туда в берлогу. Ответил мамонт и показал хоботом дыру, а после я спросил насчет – А разве тебе их не жалко? – на что он ответил что не знает что это, видимо и это он забрал у великого Элетана. Знаю вам интересно все же что это за амулет такой, так вот это и есть передатчик истины в этом мире, я такой на земле у дедов видел которым мы ходили. Я решился ему сказать что – Может ты будешь в моей команде и одолеем бога? – на что он мне ответил что это невозможно, ведь он творец всего и даже параллельных вселенных. И тогда я ему ответил- тогда откуда я? – и он призадумался и сказал ты точно из параллели ведь в тебе нет истины нашей и поэтому понял что я абсолютно новое существо здесь и тогда сказал – раз ты здесь, значит по важной просьбе, ведь не каждого кидают из параллели сюда лишь единиц как он-также он рассказал что был в кабинете у творца, но без него так как ему было велено верхнем обществом создать миры для истин. Слон долго думал над моим предложение и сказал очень мудро- если тебе и вправду нужна моя помощь, то и мне будет нужна помощь остальных богов, к которым стоит тебе обратиться – а как обратиться неизвестно вернее я спросил у него, но он грустно посмотрел вниз и этим показал что не знает даже как выйти из этого мира, но дал мне возможность взять из его амулета один кусочек кристалла как письмо этим богам от него, это для того что бы не тратить время на слова и так далее ведь божественней речью проще общаться, там не радо объяснять даже. Я взял кристалл и впитал его в шар они также были связаны тем что шар имеет также большой заряд и вместимость для чего-либо. И после прощания с великим Элетаном я отправился в путь, а точнее в эту дыру, вы спросите, а как же связана дыра и путешествие в другую вселенную, а я вам скажу, вы же помните как обозлился ваш Дьявол когда я собрал 1000 душ, так вот я и подумал что авось сработает и я призову кого-то кто перенаправит меня в другую вселенную. И я нырнул в эту дыру после чего сразу начал искать людей с истиной. По логике бог в своем мире творец, а значит он создавал эти души и значит он будет зол когда узнает что души находятся не в его руках, а именно в моих. Я уверен бог подозревает что я в его вселенной, но не знает в какой. Приземлившись я ходил и разговаривал с душами и настолько болтал с ними что их истина тянулась ко мне будто живое, которое тянется к душе, но я тут же скапливал ее в кристалл. Пройдя порядка уже двухсот душ и собрав столько же истины, я заметил что надо мной летали птицы вороны, я не до конца понимал откуда они взялись здесь, но я вспомнил про двух птиц одного из богов, самого бога звали Один мне о нем рассказывал Ангел С., а птиц звали Хугин и Мунин. Вот это совпадение птицы которые везде все узнают прилетают в другую вселенную, а это значит что скоро и я окажусь в их вселенной. Эти птицы кружили и кружили, а после сели передо мной на камень и спросили-Откуда ты? -, а другая спросила-Зачем я, здесь? – и я ответил им что вы обо мне как и ваш предводитель не знаете толком ничего, ведь откуда я родом оттуда и все древнейшие существа, которых целую планету я убил, но вы не переживайте-ответил я- мне лишь нужно встретится с вашим богом Одином и тогда птицы громко закричали, пытались бить меня своими острыми и большими крыльями и все было напрасно, тогда я схватил их за глотки и сказал-не отправите меня к Одину, тогда я отправлю вас ниже чем вся ваша вселенная-и я быстро очутился в комнате где передо мной сидел Один на троне и злобно смотрел на меня своим глазом.


Рецензии