Искатели приключений

Путник упёрся в массивные двустворчатые дубовые двери с разной вывеской в конце готического коридора.

- Что? "Гильдия искателей приключений"?! Да старик верно издевается надо мной! - фыркнул недовольно Джеймс и скептически покачал головой. Не зная, то ли уйти сразу, то ли все же зайти.

Из комнаты донёсся женский смех, вслед за ним мужской бас, пытающийся оправдаться и общая волна множества голосов захлестнула пространство. Странник заинтересовался и с любопытством заглянул в приоткрытую дверь.
Его взору открылась абсолютно белая комната,
наполненная разношёрстной публикой: демоны, полубоги, ведьмы, колдуны, феи, лесные духи, кого здесь только не было. Некоторые из них бурно обсуждали между собой что-то, другие стояли задумчиво в сторонке, пытаясь принять верное решение и абстрагироваться от окружающей суеты и шума.

- Святое мачете! И эта рыжая стерва здесь!

Дама с шикарной шевелюрой в драных джинсах стояла в самом конце комнаты и что-то записывала в маленький блокнот. Услышав слова пришедшего, она окинула его презрительным взглядом с ног до головы, и надменно шикнув в его сторону, отвернулась:
- Катись в пекло, прозрачный!

"Войти или не войти" больше вопроса не стояло, теперь это было дело принципа.

- Я-то может и прозрачный, а вот мачете вполне себе материально, - коварно усмехнувшись, он прошел сквозь нее, острым лезвием срезал конец непослушной рыжей пряди, торчавшей в сторону.

Ведьма в ужасе подхватила падающие отрезанные волосы:
- Вообще охренел?!. Я...

Но Джеймс её уже не слышал и с торжественным гордым видом проходил сквозь толпу к стене, где красовались две выбитые из камня таблички: "К победе и славе! Добро пожаловать в гильдию искателей приключений" и "По всем вопросам обращайтесь к распорядителю".

- Бред! - Чейр скептически покачал головой и случайно заметил в стороне девушку в белом длинном платье, окружённую толпой. Она явно не была похожа на искательницу приключений.

Проделав свой коронный трюк и пройдя ещё раз сквозь толпу, призрак остановился рядом с дамой в белом и надменным взглядом окинул всех собравшихся. Кто-то сразу отступил на шаг назад с ужасом в глазах, другие стали перешептываться и до виновника переполоха стали долетать обрывки фраз:

- Это что ОН?
- Сам Кровавый король?
- Не может быть...
- Разве его не заточили в зеркало?..

- Приветствуем вас мистер Чейр в нашей Гильдии, - начала девушка.
- Знаете мое имя?! Похвально! Сразу отмечу, что слава у меня давно есть и это меня ничуть не интересует. - Джеймс с гордым видом поправил свое прозрачное пальто. Собеседница загадочно улыбнулась в ответ. - Я хочу вернуть себе то, что у меня наглым образом отняли! Есть ли в вашем арсенале заданий что-то подобное?
- Я знаю, что вы ищите и что не даёт вам покоя, поэтому приготовила для вас кое-что особенное. Из прикреплённого кожаного пояса на талии, она достала небольшой кусок скрученной в свиток бумаги. - Вам следует найти участника, который сможет выступить на турнире вместо указанного здесь заказчика. Отправляйтесь в гильдию боевых магов, там наверняка вам удастся кого-то найти.
- Смеётесь? Да я лучше любого мага пошинкую всех в салат. Как предпочитаете кубиками? Или брусочками? - лицо призрака озарила фирменная коварная улыбка, от которой у обычных людей кровь в жилах стынет.
- Это здесь не пройдет, мистер Чейр. Пожалуйста, придерживайтесь инструкций, описанных в поручении, - со строгим жёстким видом добавила дама, никак не отреагировав на его старания ее устрашить.
- Ладно, давай сюда свои каракули!.. Что тут у нас?..

***

Призрак стоял перед величественным помпезным зданием в центре города с мраморными белыми колонами, увенчанными силуэтами мужественных титанов, держащих своды крыши. Вокруг него были расположены только торговые лавки с волшебными товарами. И ничего удивительного, кто из нормальных жильцов выдержит постоянный шум из принадлежащей гильдии таверны или регулярные конфликты пьяных магов, часто имеющие разрушительные последствия?
Посему, руководство приняло решение выстроить мощное ограждение, дабы избежать постоянных жалоб и судебных исков от проживающих в близлежащих домах. К сожалению, стройка зависла где-то на начальном этапе: кроме фундамента и трёх рядов кирпичной кладки, дело дальше не сдвигалось вот уже много лет. Хотя, стоит заметить, что деньги из бюджета регулярно списывались на строительство сего сооружения...

***

Заложив руки за спину, призрак неспешно двигался по холлу гильдии, рассматривая малочисленных студентов и размышляя, кто бы из них мог сгодиться на роль участника турнира.
Его размышления прервал звук падающих книг на пол, разносящийся жутким эхом по всему холлу.

- Простите, пожалуйста, это вы мистер Джеймс Чейр? - спросил пухлый юноша в очках, с восхищенным взглядом, который и являлся виновником шума.
- Допустим... - сухо ответил прозрачный, сразу откидывая кандидатуру собеседника.
- Это великая честь для меня, мистер Чейр, познакомиться с вами лично! Меня зовут Крош, я студент последнего курса магической академии...
- Да?! - удивился Джеймс, понимая, что на роль боевого мага этот самый парень никак не подходит.
- Знаю, это звучит странно, здесь действительно все руководствуются жёсткими стереотипами, что великим волшебником может быть только кто-то с внешностью Апполона. Но я мужественно борюсь с этим недоразумением на своем примере...
- И как, получается? - усмехнулся призрак.
- Пока не очень... Но это и не столь важно... Я перечитал все ваши записки... Потрясающее и захватывающее произведение получилось.
- Польщён, - все также незаинтересованно бросил Чейр, продолжая глазами искать подходящего кандидата.
- Мне вот жутко интересно, мистер Диппель всё-таки раскрыл секрет вечной молодости мисс Хатингтон или нет. Почему-то не верится, что она вот так взяла и умерла как обычная старушка... А что случилось с вашей пятой женой? Злые языки поговаривают, что ее постигла та же участь, что и предыдущих четырех дам... Но я в это тоже не верю. Ходят слухи, что вы ее спрятали в одной из итальянских глубинок под новым именем...
 - Я здесь не для этого... - оборвал Кроша Чейр.
- Ах, да! Какой я невежливый. Могу ли вам чем-то помочь?
- Навряд ли. Я ищу боевого мага для турнира.
- Осмелюсь предложить вам свою кандидатуру.
- Нет. С тобой мне никогда не выиграть этот турнир и не вернуть свое тело.
- Хм... Мистер Чейр, я знаю вы азартный человек. Осмелюсь предложить вам сделку: вы зарегистрируете меня в роли вашего кандидата на турнире, а я вам помогу вернуть вашу физическую оболочку. Понимаю ваше недоверие, но смею вас уверить, что если не участвовать в попойках в таверне и глупых разборках, то можно многому научиться. Поэтому, будьте спокойны, я не так плох в магии, как может показаться на первый взгляд. Да и к тому же вас явно нельзя отнести к тем, кто боится вызовов в виде столкновения с «Альянсом сильных тёмных», которые явно не будут рады вашему участию в турниру, пусть и косвенного.

Естественно, Джеймс повидал уже разное на своем человеческом веку и в качестве призрака тоже, поэтому какой-то Альянс не заставит его отступиться от желаемой цели. Призрак коварно улыбнулся студенту, давая понять, что он в деле.
На что Крош достал из-за пазухи пузырек со слабо светящейся жидкостью.

- Ну, так что? По-рукам?
- Что это? - удивился Чейр.
- Вы должны передать эту энергию в мир, поскольку без нее ваше тело не будет восстановлено.

Команда №7 «Искатели приключений»
#Осенний_фестиваль

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии