Чаша бессмертия - 14 глава

-Ну что, я думаю, пора преподнести Ночному Генералу сидорову козу, - сказал
Андрей, войдя в лабораторию, - осталось только найти врага.
 Мальчик достал Вселенский фолиант, открыл страницу с магической картой,
поднял руку, сконцентрировался и сделал пас в воздухе: на карте появилась
мигающая красная точка.
-Проклятый колдун добрался до Форта №7 «Герцог фон Гольдштайн». Если
ему удастся уничтожить укрепление, то силовое поле над городом будет разрушено, надо
спешить.
                ФОРТ №7, КАЛИНИНГРАД,
                РОССИЯ
 Ночной Генерал подошел к укреплению и бросил в него сгусток тьмы.
-Последний форт, а потом… Святой Грааль будет моим!! Меня никто не
остановит!!
-Ошибаешься, - сказал Хоа.
-А… опять вы. Разве прошлая встреча со мной вас ничему не научила?
-Вообще-то мы кое-что усвоили, - сказал Андрей. Он коснулся амулета, а затем
выбросил кулак в сторону теневого мага. В сторону Ночного Генерала полетел
шар, сотканный из света. Колдун попытался соткать щит из тени, но сила
артефакта уничтожила слабую защиту, так же как и кувалда с простотою
сминает бумажный кораблик.
 Солнечный шар прилетел в чародея. В предсмертной агонии Ночной
Генерал сотворил заклинание, а затем с дьявольской улыбкой произнес:
-Может тебе и удалось убить меня, но как ты сразишься с полуторатысячной
армией клонов?
 Теневой маг умер, и клоны, стоявшие в отдалении, бросились в атаку.
 Глаза Пуран заволокло белой пеленой, и вскоре половина вражеской армии
вспыхнула, словно спичка.
-Как ты…?
-…это сделала? Я разогрела воздух вокруг них до 370 градусов Цельсия.
-Ребят… дело плохо, враги клонируются.
-У меня появилась идея, - сказал Андрей, - Хоа, ты говорил, что умеешь
генерировать силовые поля.
-Да.
-Я думаю, что стоит смешать магию Ока Феникса и энергию силового поля.
-Как мы это сделаем?
-Когда я скажу: «Давай», ты должен будешь направить силовое поле на мой
кулак. Посмотрим, что выйдет. Ты готовься пока.
 Хоа произнес: «И динами ту Ари», и волосы у него встали дыбом. Вокруг
головы появилось белое свечение.
 Андрей коснулся артефакта и, выбрасывая кулак вперед, скомандовал:
-Давай.
 Хоа швырнул сгусток силового поля, и две силы слились воедино.
Образовавшаяся волна света испепелила всех клонов. Сражение закончилось.


Рецензии
Здорово получается:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.10.2021 20:02     Заявить о нарушении