Чаша бессмертия - Эпилог

Андрей, рассеяв клубы всепожирающей тьмы, в последний раз
воспользовался Оком Феникса, и артефакт обратился в прах.
-Спасибо, ребята, было приятно с вами поработать, - сказал Андрей, - что
теперь будете делать?
-Наверное, домой отправимся, правда, я не знаю, как объяснить родителям
наше отсутствие, - сказал Андрей, - отправляемся в лабораторию.
 Через два часа главные герои оказались в малом зале.
- У меня остался Ignifolium altus, разотрите его в порошок, а я пока придумаю
заклинание.
 Спустя полчаса приготовления были закончены, и Андрей достал
керамическую чашу, положил в нее три рублевые монеты, и присыпал их
измельченным огнеклевером. Затем мальчик начал читать заклинание:
-Морок, старик, в версту вышиной, лжи властелин да обмана, туман ты нашли,
дабы разум людской затмить.
 Из чаши вылетела алая искра, которая вскоре испарилась с громким
треском.
 Андрей достал одну монету, подкинул ее, и схватил рубль, когда тот начал
падать под действием силы тяжести. Мальчик произнес:
-Никто меня не видит.
 Через мгновение Хоа произнес:
-Андрей! Ты куда исчез?
-Никуда я ни делся, я стою прямо перед тобой. Просто ты попал под влияние
монеты. Это значит, что заклинание сработало.
 Хоа с Пуран забрали «гипнотические рубли» и отправились домой.


Рецензии
Жаль, такая славная история закончилась:-))Ну, будем ждать новенького:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.10.2021 20:03     Заявить о нарушении