Необъяснимое исчезновение

Случилось такое со мной, когда мы решили переехать с мужем и с сыном. И чтобы сынишка не мешался под ногами, мы его отправили к моим родителям. А сами складывали вещи в коробки. Ненужные из них выбрасывали. И среди этих коробочек, была одна с моими документами, которые касались моего прошлого. Моего мужа как раз она и заинтересовала. Но когда он открыл ее, очень удивился тому, что в ней лежало. Да в принципе, не было ничего плохого….
Лежала в ней фата, сушенные цветы, фото и свидетельство о браке. Но это был короткий и странный брак.
Тогда супруг несколько раз перечитывал это свидетельство и был очень расстроен тем, что я была ранее замужем. Но я просто не знала как ему об этом рассказать, чтобы он меня не счел за сумасшедшую.
Это было пятнадцать лет назад, еще в детстве, учась в школе, я полюбила одного парнишку, который был старше меня на шесть лет и работал шахтером. И мои родители мой выбор одобрили. Против замужества не возмутились.
Я так ждала этой свадьбы, что голова кружилась от счастья, что значит быть восемнадцатилетней девчонкой.
И вот когда наступил этот день, все было как у всех, белое платье, фата,  машины, украшенные лентами, ресторан и гости.
Я так устала за этот день, да и просто хотелось с мужем сбежать, а еще из-за босоножка, который мне натер ногу. Но покидать гостей было неприлично.
После свадьбы нас ждало путешествие в Сочи. Это был наш планируемый медовый месяц.
Вскоре супруг решил покурить, обещал вернуться через пять минут. Встал и вышел из зала. Я его проводила взглядом. Если бы я тогда могла знать, что вижу его таким в последний раз.
Мне скучать не дали, ко мне в этот момент подсела сестра, которая увлекла меня беседой. А через некоторое время я поняла, что много времени прошло, как муж ушел.
За окном была гроза, молнии были такими четкими, гром жуткий, лил ливень как из ведра. Тогда свидетель напросился пойти поискать мужа, но в итоге развел руками, его нигде не было.
Через час моя свадьба превратилась в ужас. Все заняты были поиском пропавшего жениха. Моя мама пыталась меня успокоить, свекровь рыдала, отец ругался. Другие говорили, что найдется.
Но муж не нашелся ни на другой день, ни через неделю, ни через месяц. Его даже милиция искала, но он как будто провалился сквозь землю. Но я точно была уверена в том, что он не сбежал. Бывает сбегают перед росписью, а тут нет никакой логики сбегать со штампом в паспорте. Куда он мог пропасть никто не знал!
А ровно через сорок семь дней после моей странной свадьбы, я сидела дома и не ждала никого. В том числе и подругу, работавшую в больнице. Которая пришла ко мне с важными новостями.
Когда ко мне она зашла, то не стала соболезновать, утешать, она плюхнулась в кресло и сообщила мне много ненужной информации. Она доложила, что в их отделение поступил бомж, у которого не было документов, но был блокнот с рисунками.
Этот блокнот она прихватила с собой и показала мне. Там были нарисованы непонятные животные. Какие-то мутанты, инопланетяне. А еще она показала мне его фото…. На ней я увидела часть окна, и лицо человека, моего мужа, который был на тридцать лет старше своих лет….
И я решила его немедленно увидеть. Подруга провела меня в его палату., как оказалось ранее его подобрали в бессознательном состоянии. Я его назвала по имени, но он был в коме, а на руке я увидела обручальное кольцо. И его было невозможно спутать, оно было сделано по заказу мужа….
Подруга почувствовала мое состояние и увела меня из палаты. Он так и не пришел в сознание. Умер через два дня. Приятельница сказала, что результаты анализов очень были странными, да и рисунками из блокнота были заинтересованы люди, которые и увезли тело его в неизвестно куда. Где они его похоронили, тоже никто не знает.
Позже я старалась отыскать информацию о параллельных мирах и прочитать все. Может ли мой муж туда совершил долгое и трагическое свадебное путешествие. До сих пор не знаю, верить в это или нет….


Рецензии