Ода третьей сигнальной системе

В дыму мирового маразма
Моя задыхалась судьба.
Я вижу в себе протоплазму,
Я вижу из капель раба.
Костлявого вижу я млека,
Он есть из эукариот.
И тут же сверчеловека,
Валькирии жуткий полет.
Я вижу в себе господина,
Способного жизни ломать,
И доброго чуткого сына,
И мощную родину-мать.
Я вижу в себе гражданина,
Что ставит в заслугу лишь долг,
Он гибнет за честное имя,
И голос его не умолк.
Я вижу в себе пассажира -
Он едет смотреть сериал,
И в луже тягучего жира
Расплавлен его капитал.
И пользователя интернета
Я вижу в себе тут и там,
И тугодума-поэта,
И соблазнителя дам,
И правильного семьянина,
И это во мне не отнять,
И снова поэта и сына,
Взлюбившего родину-мать.
Работника честного вижу,
Он платит законный налог.
И юзера, тот, что пожиже
Размажет в сети новый блог.
Сотрудника и пешехода,
Клиента, отца, рыбака,
Часть электората, народа,
А в прочем, вполне дурака.
И к этому мира картину,
И логику мысли прибавь,
И душную быта рутину,
И веру в действительность, в явь!
Ведь в нас загружают программы -
Множество разных персон.
Из шизофренической ванны
Мы лезем в загадочныйв сон.
Тысячи душ расплодите,
Одной не снося головы,
Кого Вы увидеть хотите,
Ко мне обращаясь на Вы?
В матрице этой сгорая
Брожу, теневой пилигрим.
Ластиком воли стираю
В себе одного за другим.
Мнимые все персонажи
Сгинут в дыму перспектив.
"Вы" уж увы мне не скажут,
Разуму супротив.
Данной согласно методе,
Останется лишь бытие.
И я, блин, чертовски свободен,
Коль вижу в себе все свое.


Рецензии