Не бойся, я с тобой! Часть 7

- Марья Степановна, - обрадованно заговорил шофёр, подбегая к хромающей женщине, - мы, как узнали, так сразу и поехали сюда!
Та слабо улыбнулась, видя такую заботу и обеспокоенно поискала глазами врача.
- Доктор, только не надо гипс. Я как - нибудь так.. И племянница, она мне поможет, если что.. А то хозяева меня уволят, - уже чуть слышно добавила она и, увидев из - за спины шофера Владимира, испуганно ойкнула.
- Мария Степановна, никто Вас не уволит. Доктор, что на рентгене ? - решительно пресекая её протест, произнёс Владимир и внимательно взглянул на снимок.
- Ну.. Я вижу трещину.. А Вы, доктор? - вежливо обратился к молчащему врачу.
Тот согласно кивнул головой и развёл руками.
Мария Степановна побледнела и отрицательно покачала головой :
- Нет, доктор. Только не гипс. Мне работать надо. Через три дня поминки. Переезд.. Ну, как я?
- Какой переезд? - удивлённо вскинул брови Владимир.
- Ну, так.. У деда же Вашего, у Григория Кондратьевича, у него же дом пустует. И квартира в Москве имеется. Вот, Ваш отец и хочет, чтобы Ваши брат с сестрой туда перебрались. Он сам так говорил! - робко подняв глаза, пролепетала экономка.
- О, как быстро! - покачал головой Владимир.
И раздражённо отвернулся от неё.
- Владимир Платонович, я не виновата! Как собаку попросили взять назад, так и началось все: один крик, да угрозы, все перегрызлись! - извиняющимся тоном продолжала оправдываться та.
- А пёс.. Он где? - с нарастающим гневом, вновь спросил Владимир.
- А пса побили палкой и посадили на цепь, - вдруг из тёмного угла раздался голос,  услышать который здесь, Владимир ожидал менее всего
-  Офигеть, Ружанна.. И вся в крови! Доктор, а почему она в коридоре с такой раной, - от удивления Владимир даже не знал, как реагировать на очередную встречу с этой взбалмашной девчонкой.
- А ты не дёргайся! Переживай лучше за своих родственничков, герой! - скривив губы, насмешливо сказала Ружанна, - а то вдруг они подавятся, деля наследство твоего деда. И странно, - девушка закашляла, - что- то твой папаша - полковник, не очень вспоминает о тебе? А, капитан - лейтенант?
- Доктор, у неё разбита голова, надо срочно в больницу. Ведь у Вас нет в штате невропатолога?
- Подождите здесь, молодой человек, сейчас осмотрим вашу знакомую, если надо, госпитализируем! Вы бы лучше собаку нашли, у Вас есть для этого минут тридцать. Если, конечно, Вам дорога она, как память о Вашем деде
Владимир повернулся к шоферу. Тот пожал плечами
- Знавал я Вашего деда.. . И пёс у него отличный. Жаль, Григория.., -  помогая подняться Ружанне, сказал он. И уже другим тоном приказал:
- Идите..И не мешайте работать!
- А.. А как же...? - переспросил его шофёр, но врач лишь махнул рукой и, подозвав помощника, усадил Ружанну в кресло и они увезли  девушку по коридору.
Владимир  ожесточенно потёр подбородок и позвонив кому - то по телефону, отправился на поиски пса.

Брайт лежал в холодной луже и сколько он не отряхал свою густую шерсть, она намокала все больше и больше. Тугая цепь больно впилась в горло, не позволяя ни на метр отойти гаража, к решётке которого он был пристегнут.
Становилось все холоднее.
А он не мог даже размять лапы, которые начали болеть после ударов по спине огромной палкой.
За что его били, он так и не понял : он же выполнил свой долг и прогнал тех, кто хотели убить девушку.
Он сразу почувствовал волну злобы и агрессии и бросился спасать. Как его учил хозяин. Которого он уже так давно не видел и очень по нему тосковал.
- Пёс.. Пёсик.. - услышал он и поднял мокрую морду.
И тут же шерсть поднялась на загривке и глаза наполнилась кровью: к нему, держа железный прут, осторожно приближался один из тех, кого он прогнал два часа назад.
Брайт поднялся и приготовился к бою.
Живым они его не оставят, он понимал это.
И готовился дорого продать свою жизнь.
- Ну, что тварь.. Получай! - и железный прут матово блеснул, занесенный для удара.
    Брайт напрягся и рывком влево, выворачивая шею, отскочил в сторону. Но сила инерции отбросил его назад и убийца, рассмеявшись над придушенным псом, ударил лежащую собаку ногой и занёс прут, намереваясь раздробить тому череп.
Но увидев  яркий свет фар, бросил прут и спрятался в тени ангара.
- Брайт.. Вот, он здесь. Всё - таки, не обманула эта тварюга.. Побоялась, - послышались мужские голоса и, не обращая на дождь из машины выпрыгнули два крепких мужика и бросились к лежашему псу
- Владимир, да мы вовремя. Посвети - ка, не мог этот гад уйти далеко! - закричал шофёр, с трудом перекусывая кусачками закрученный ошейник и ощупывая собаку.
Владимир включил мощный фонарь и яркий луч света выхватил из темноты сваленное хламье около соседнего гаража, банки краски и около глубокой лужи чётко виделся отпечаток обуви.
Он машинально провел лучом  вдоль гаража и увидел вырванный кусок ткани серебристого цвета.
А рядом валялась полупустая пачка английских сигарет. И этот сорт не продавался в магазинах.
Такие сигареты привёз недавно его отец из поездки по Шотландии.
- Ладно.. Никуда ты не денешься, братец. В Москву захотелось? Будет тебе Москва, - сквозь зубы пробормотал Владимир и поспешил к водителю, который хлопотал около избитой собаки.
- Куда теперь? - спросил его тот, когда они уложили Брайта на заднем сидении,- пса надо врачу показать. На проспекте есть ветеринарка, но время уже 9 вечера.. Нет, уже 10.Все закрыто!
- Значит, берём канистру бензина , запаску. Потом тормознешь около магазина, купишь еды. Я бегом в травматоложку, заберу Ружанну  и на сегодня всё. Хватит приключений. После едем на дачу к деду. У меня есть друг, он собачник со стажем. Что - нибудь придумаем.
- А Марию. То есть Марию Степановну? Она сама хорошая женщина, вот, племянница у неё - чисто шалашовка,- извиняющимся тоном спросил шофёр и отвёл глаза.
- На такси дай им денег. И ни гу-гу! Усек?
- Усек.. Чего тут усекать, - бормотнул шофёр и вывернув руль, погнал машину назад, к травмпункту .
И через час Ружанна, с перебинтованной головой, оглядываясь на идущего сзади Владимира, который нёс собаку на руках, осторожно шагала по  мокрой, садовой дорожке, которая вела к темнеющему среди деревьев, дому генерала.


Рецензии